Консультация для родителей «Поиграем в сказку. Кинезиологические упражнения»
консультация
Польза, которую приносят кинезиологические упражнения, колоссальная. Ребенок не только становится сообразительным, активным, энергичным и контролирующим себя, улучшается его речь и координация пальцев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Поиграем в сказку. Кинезиологические упражнения» | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение города Нягани «Детский сад №5 «Дубравушка»
Консультация для родителей «Поиграем в сказку.
Кинезиологические упражнения»
Подготовила: воспитатель
Виноградова Н.С.
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире.
Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие.
Польза, которую приносят эти упражнения, колоссальная. Ребенок не только становится сообразительным, активным, энергичным и контролирующим себя, улучшается его речь и координация пальцев.
Сказка «В гости к бабушке»
В гости бабушка позвала (сомкнутые ладони у рта вытянуть вперёд)
Внучков очень поджидала (локти на столе, ладони на щеках)
По дорожке пять внучат (пять пальцев широко развести)
В гости к бабушке спешат (двумя пальцами обеих рук средним и указательным прошагать и проскакать по столу, проговаривая «топ-топ», прыг-прыг»)
Стоит дерево высокое (руки поднять вверх, пальцы разведены)
Дальше - озеро глубокое (руками показать волны)
Птицы песенки поют («клюв»-большой палец соединить с указательным, открывать и закрывать)
Зернышки везде клюют («клювом» одной руки стучать по другой ладони)
Внуки к бабушке идут (кулак-ладонь)
И гостинцы ей несут (кулак-ребро-ладонь)
Показался дом вдали (бинокль-крыша)
Мы к нему так долго шли (кулак-ладонь двумя руками поочередно)
Бабушка нам очень рада (ладонями обнять плечи)
Для неё внучки награда отрада (гладить за плечи, руки наперекрест)
Мы немножко погостим (ладони в замок, как бы здороваясь, меняя положение в такт)
И обратно побежим («топ-топ, прыг-прыг» с соответствующими движениями пальцев рук)
Сказка «Лесной домик»
Стоял в лесу домик (крыша)
Бежал мимо ёжик (прямые пальцы рук скрещены под углом»)
Какой чудесный домик (очки)
И обошёл его 3 раза (кулак-ребро ладонь)
Зашёл в него и стал в нём жить (3 хлопка)
Бежала мимо лягушка-квакушка («кулак-ладонь» двумя ладонями одновременно)
Увидела (бинокль) домик (крыша) и попросилась (ладони пальцами вверх соединить перед грудью) тоже в домике пожить (ладони под углом соединить над головой)
Пустил ёжик (скрещенные прямые пальцы рук под углом) лягушку (кулак-ладонь) в домик (крыша)
И стали они жить вдвоём (указательный и средний вверх)
Весело им было жить (большой палец - вверх, остальные сжаты в кулак)
И пекли они оладушки («оладушки»)
и играли в ладушки (хлопки перед собой) хором (Мы играли в ладушки, жарили оладушки)
Каждый день им светило ласковое солнце (пальцы обеих рук разведены в стороны, большие пальцы рядом)
Вокруг порхали красивые бабочки (большими пальцами соединить руки, остальными махать)
А деревья шелестели листочками (потереть ладони с шумом)
Однажды они услышали, (подставить ладонь к уху) как кто-то плачет («потереть кулаками глаза» - имитация плача)
Ёжик (прямые пальцы рук скрещены между собой)
и лягушка (ладонь-кулак обеими руками одновременно) выглянули (ладонь у лба козырьком) в окошко (указательные и большие пальцы образуют квадрат)
И увидели маленького котенка (кулак с отставленным большим пальцем в сторону)
Они позвали котенка (помахать ладонями к себе)
И он подбежал к ним («кулак-ладонь» по очереди: хором «Кулачок-ладошка-так гуляет кошка»)
Котёнок рассказал, что потерялся
И не знает что ему делать (поднимать плечи 3 раза)
Лягушка («кулак-ладонь» одновременно двумя руками)
и ёжик (пальцы скрещены)
пригласили его в домик (крыша)
Котенок (кулак с отставленным большим пальцем в сторону)
С радостью забежал в чудесный домик (кулачок-ладошка так гуляет кошка)
И стал жить вместе с ёжиком (ёжик) и лягушкой ( две руки одновременно: кулак-ладонь).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Поиграйте со мной!»
Очень хорошо, если в семье есть традиция.Игра—это жизнь ребенка, а не подготовка к жизни. Игра должна стать традиционной в каждой семье....
Консультация для родителей: Поиграй со мной мама!
Поиграй со мной мама!Малышу необходимо ваше присутствие, ваше сердечное участие, ваше внимание и любовь. Это рождает в нем ответное чувство любви и признательности, чувство физической и психичес...
консультация для родителей "Поиграем пальчиками"
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Тема: «Поиграем пальчиками!»(для детей среднего и старшего возраста).Цель:Познакомить родителей с методикой развития мелкой моторики рук у детей ( а именно...
Консультация для родителей: «Поиграй со мной». Из опыта работы: «Игры и упражнения на развитие фонематического слуха»
Всем родителям известно, как скучно бывает ребенку выполнять длинные утомительные упражнения. Да и результат далеко не всегда утешителен. В игре же мы не подавляем детскую любознательность, а напротив...
Консультация для родителей « Поиграй со мною, поиграй со мною…» (Игры на развитие логического мышления детей 6 лет)
Предлагаю Вам интересные игры,направленные на развитие логического мышления старших дошкольников. Эти игры можно рекомендовать родителям, воспитанников. Игры очень полезны для подготовки к школе....
Консультация для родителей: "Поиграйте со мной, родители!"
Родители - самые близкие люди в жизни ребёнка. Всё свободное время мы отдаём детям. Дети очень нуждаются в совместном времяпровождении и очень любят совместные игры с мамой и папой....
Памятка для родителей "И снова сказки...Кинезиологические!"
Кинезиология является здоровьесберегающей технологией. Данная технология позволяет расширить границы возможностей головного мозга, применять её можно с любого возраста, главное условие необходимо...