Консультация для родителей «Поиграем в сказку. Кинезиологические упражнения»
консультация

Виноградова Наталья Сергеевна

Польза, которую приносят кинезиологические упражнения, колоссальная. Ребенок не только становится сообразительным, активным, энергичным и контролирующим себя, улучшается его речь и координация пальцев.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение города Нягани «Детский сад №5 «Дубравушка»

Консультация для родителей «Поиграем в сказку.

Кинезиологические упражнения»

Подготовила: воспитатель

Виноградова Н.С.

Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире.

Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие.

Польза, которую приносят эти упражнения, колоссальная. Ребенок не только становится сообразительным, активным, энергичным и контролирующим себя, улучшается его речь и координация пальцев.

Сказка «В гости к бабушке»

В гости бабушка позвала (сомкнутые ладони у рта вытянуть вперёд)

Внучков очень поджидала (локти на столе, ладони на щеках)

По дорожке пять внучат (пять пальцев широко развести)

В гости к бабушке спешат (двумя пальцами обеих рук средним и указательным прошагать и проскакать по столу, проговаривая «топ-топ», прыг-прыг»)

Стоит дерево высокое (руки поднять вверх, пальцы разведены)

Дальше - озеро глубокое (руками показать волны)

Птицы песенки поют («клюв»-большой палец соединить с указательным, открывать и закрывать)

Зернышки везде клюют («клювом» одной руки стучать по другой ладони)

Внуки к бабушке идут (кулак-ладонь)

И гостинцы ей несут (кулак-ребро-ладонь)

Показался дом вдали (бинокль-крыша)

Мы к нему так долго шли (кулак-ладонь двумя руками поочередно)

Бабушка нам очень рада (ладонями обнять плечи)

Для неё внучки награда отрада (гладить за плечи, руки наперекрест)

Мы немножко погостим (ладони в замок, как бы здороваясь, меняя положение в такт)

И обратно побежим («топ-топ, прыг-прыг» с соответствующими движениями пальцев рук)

Сказка «Лесной домик»

Стоял в лесу домик (крыша)

Бежал мимо ёжик (прямые пальцы рук скрещены под углом»)

Какой чудесный домик (очки)

И обошёл его 3 раза (кулак-ребро ладонь)

Зашёл в него и стал в нём жить (3 хлопка)

Бежала мимо лягушка-квакушка («кулак-ладонь» двумя ладонями одновременно)

Увидела (бинокль) домик (крыша) и попросилась (ладони пальцами вверх соединить перед грудью) тоже в домике пожить (ладони под углом соединить над головой)

Пустил ёжик (скрещенные прямые пальцы рук под углом) лягушку (кулак-ладонь) в домик (крыша)

И стали они жить вдвоём (указательный и средний вверх)

Весело им было жить (большой палец - вверх, остальные сжаты в кулак)

И пекли они оладушки («оладушки»)

и играли в ладушки (хлопки перед собой) хором (Мы играли в ладушки, жарили оладушки)

Каждый день им светило ласковое солнце (пальцы обеих рук разведены в стороны, большие пальцы рядом)

Вокруг порхали красивые бабочки (большими пальцами соединить руки, остальными махать)

А деревья шелестели листочками (потереть ладони с шумом)

Однажды они услышали, (подставить ладонь к уху) как кто-то плачет («потереть кулаками глаза» - имитация плача)

Ёжик (прямые пальцы рук скрещены между собой)

и лягушка (ладонь-кулак обеими руками одновременно) выглянули (ладонь у лба козырьком) в окошко (указательные и большие пальцы образуют квадрат)

И увидели маленького котенка (кулак с отставленным большим пальцем в сторону)

Они позвали котенка (помахать ладонями к себе)

И он подбежал к ним («кулак-ладонь» по очереди: хором «Кулачок-ладошка-так гуляет кошка»)

Котёнок рассказал, что потерялся

И не знает что ему делать (поднимать плечи 3 раза)

Лягушка («кулак-ладонь» одновременно двумя руками)

и ёжик (пальцы скрещены)

пригласили его в домик (крыша)

Котенок (кулак с отставленным большим пальцем в сторону)

С радостью забежал в чудесный домик (кулачок-ладошка так гуляет кошка)

И стал жить вместе с ёжиком (ёжик) и лягушкой две руки одновременно: кулак-ладонь).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Поиграйте со мной!»

Очень хорошо, если в семье есть традиция.Игра—это жизнь ребенка, а не подготовка к жизни. Игра должна стать традиционной в каждой семье....

Консультация для родителей: Поиграй со мной мама!

Поиграй со мной мама!Малышу необходимо ваше присутствие, ваше сердечное участие, ваше внимание и любовь. Это рождает в нем ответное чувство любви и признательности, чувство физической и психичес...

консультация для родителей "Поиграем пальчиками"

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Тема: «Поиграем пальчиками!»(для детей среднего и старшего возраста).Цель:Познакомить родителей с методикой развития мелкой моторики рук у детей  ( а именно...

Консультация для родителей: «Поиграй со мной». Из опыта работы: «Игры и упражнения на развитие фонематического слуха»

Всем родителям известно, как скучно бывает ребенку выполнять длинные утомительные упражнения. Да и результат далеко не всегда утешителен. В игре же мы не подавляем детскую любознательность, а напротив...

Консультация для родителей « Поиграй со мною, поиграй со мною…» (Игры на развитие логического мышления детей 6 лет)

Предлагаю Вам интересные игры,направленные на развитие логического мышления старших дошкольников. Эти игры можно рекомендовать родителям, воспитанников. Игры очень полезны для подготовки к школе....

Консультация для родителей: "Поиграйте со мной, родители!"

Родители - самые близкие люди в жизни ребёнка.  Всё свободное время мы отдаём детям.   Дети очень нуждаются в совместном времяпровождении и очень любят совместные игры с мамой и папой....

Памятка для родителей "И снова сказки...Кинезиологические!"

Кинезиология является здоровьесберегающей технологией. Данная технология позволяет расширить границы возможностей головного мозга, применять её можно с любого возраста, главное условие необходимо...