Проект «Родительский УНИВЕРСИТЕТ» КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
проект (средняя группа)

Шпагина Вероника Валерьевна

Определяется    необходимостью    обучения взрослых взаимодействию со своими детьми в условиях совместных встреч, где в атмосфере сотрудничества  и  доверия  они  получают  не только   ответы   на   свои   вопросы,   но   и педагогическую помощь и поддержку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskiy_universitet_.pptx445.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Родительский УНИВЕРСИТЕТ » КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МБДОУ «Детский сад №46 « Умка» Шпагина Вероника Валерьевна

Слайд 2

Актуальность проекта «Родительский университет » Определяется необходимостью обучения взрослых взаимодействию со своими детьми в условиях совместных встреч, где в атмосфере сотрудничества и доверия они получают не только ответы на свои вопросы, но и педагогическую помощь и поддержку .

Слайд 3

Участники ПРОЕКТА «Родительский университет » Дети младшего дошкольного возраста ; Родители ; Педагоги . Базовым принципом данной практики воспитание субъективности родителей, контексте задача педагогов сводится является в этом не к замещению семьи, а к появлению в педагогическом процессе третьего субъекта – родителей .

Слайд 4

Проект «Родительский университет » Цель – повысить педагогическую грамотность родителей в вопросах воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста . Задачи : формирование осознания необходимости изменения внутренней позиции во благо ребенка ; проведение мероприятий, направленных на организацию диалога «родитель - ребенок» с учетом психологических особенностей и возрастного периода ; популяризирование деятельности ДОО в родительской среде .

Слайд 5

Этапы реализации проекта : Организационный предполагает изучение запроса семей детей младшего дошкольного возраста на освещение актуальных проблем и вопросов развития и воспитания ребенка, выбор темы для встречи, разработка содержания и подготовки мероприятия Практический заключается в организации и проведении встречи с родителями Аналитический предусматривает подведение итогов, анализ результативности : количественный и качественный, и анализ отзывов и предложений от родителей

Слайд 6

Прогнозируемые результаты проекта : Активизация родителей, как участников образовательных отношений, развитие социально - педагогического партнерства семьи и ДОО ; Повышение уровня педагогической грамотности родителей, создание благоприятных условий для воспитания и развития ребенка в семье ; Формирование нового типа родительства «социально - ответственного», представители которого активно участвуют в воспитании и развитии ребенка, осознают меру ответственности за его физическое, психическое и нравственное развитие .

Слайд 7

Реализация проекта «Родительский университет » Добро пожаловать в детский сад: особенности адаптации Мы играем целый день, нам играть совсем не лень

Слайд 8

Реализация проекта «Родительский университет » И у каждого мама своя Играем пальчиками –развиваем речь

Слайд 9

Реализация проекта «Родительский университет » Значение сказки в жизни ребенка  Наши – папы лучше всех

Слайд 10

Реализация проекта «Родительский университет » Пирог для мамочки  День рождения группы «Пчелки»

Слайд 11

Реализация проекта «Родительский университет » Знаете ли Вы своего ребенка? "Папа, мама , я - дружная , веселая и креативная"

Слайд 12

Реализация проекта «Родительский университет » Праздничные мероприятия группы «Пчелки»

Слайд 13

Реализация проекта «Родительский университет » Реализация данного проекта вовлечению родителей образовательный процесс оптимальные условия способствовала в воспитательно - группы и создала для полноценного интеллектуального, эмоционального, духовно - детей нравственного и физического развития младшего дошкольного возраста .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - образовательный проект на тему: " Народный фольклор, как средство формирования духовно - нравственных основ у детей младшего дошкольного возраста".

Тема проекта определена в связи с отсутствием иситемы приобщения дошкольников 3 - 4 лет к народной культуре и использовании её в различных видах деятельности.Цель: Приобщение детей к истокам русской н...

Проект «Сказка греет, сказка лечит, сказка учит жить» («Обеспечение психологического благополучия и здоровье детей младшего дошкольного возраста с помощью «Сказкитерапии»)

Дети младшего дошкольного возраста очень эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно быстро заражаться как положительными , так и отрицательными эмоциями взрослых и сверстников, подражать их дествия...

Семинар - практикум для педагогов "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества"

В данном материале вы найдете ответы на такие вопросы как: актульность выбранной темы, главная цель и задачи работы с детьми, подробный рассказ о средствах народного творчества, которые можно использо...

Детско- родительский проект «Фольклор как средство формирования духовно-нравственных основ у детей младшего дошкольного возраста»

Одно из основных направлений отечественной педагогики сегодня обращено к духовно-нравственным ценностям российского образования и воспитания. Это направление в настоящее время наиболее перспективно, п...

Проект по теме: «Межполушарное взаимодействие – основа интеллектуального развития детей младшего дошкольного возраста»

Происходящие изменения в обществе и принятый федеральный государственный образовательный  стандарт дошкольного образования выдвинули новые требования к системе образования. Дошкольное учреждение ...