Анкета «Выявление особенностей эмоционального состояния ребенка»
материал

Петрова Светлана Николаевна

Анкета-опрос для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_emotsionalnoe_sostoyanie_rebyonka.docx13.21 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета «Выявление особенностей эмоционального состояния ребенка» (заполняется родителям или другим взрослым, хорошо знающим ребенка)

(Изотовой Е. И.)

Прочитайте внимательно вопросы и из предложенных ниже вариантов ответа выберите нужный (подчеркните его).

1. Каково общее эмоциональное состояние ребенка чаще всего:

а) жизнерадостен; б) спокоен; в) угрюм, подавлен.

2. Как ребенок адаптируется к новым условиям:

а) легко; б) с затруднениями; в) трудно.

3. Как часто проявляет ребенок агрессивные формы поведения (кусается, дерется, жестоко обращается с игрушками и др.):

а) редко; б) иногда; в) часто.

4. Проявляет ли ребенок эмоции в неадекватных ситуациях (смеется, когда рассказывают грустную историю и др.):

а) никогда; б) редко; в) часто.

5. Проявляет ли ребенок сочувствие, сопереживание к сверстникам, героям сказок и др.:

а) всегда; б) редко; в) никогда.

6. Как ребенок общается со сверстниками:

а) активен, инициативен, общается с удовольствием, круг общения широкий; б) общается неуверенно, круг общения узкий; в) почти не общается, замкнут в себе.

7. Как общается ребенок с воспитателями и другими взрослыми:

а) свободно, раскованно; б) сдержанно, неуверенно; в) скованно, пассивно.

8. Характерна ли для ребенка боязнь безопасных предметов, чрезмерная осторожность:

а) нет; б) иногда; в) часто.

9. Как часто ребенок проявляет капризы, упрямство:

 а) редко; б) иногда; в) часто.

10. Характерны ли для ребенка следующие проявления: замкнутость, тревожность:

а) нет; б) в незначительной степени; в) да.

11. Способен ли ребенок управлять своими эмоциями (сдерживать смех в ситуации, где он неуместен и др.):

а) почти всегда; б) редко; в) никогда.

12. Характерны ли для ребенка следующие вегетативные проявления: покраснение кожи, потливость, плохой сон и аппетит, энурез (недержание мочи), скованность движений и др.:

а) никогда или очень редко; б) иногда; в) часто, почти всегда.

Обработка результатов.

За каждый ответ, соответствующий букве А, начисляется 0 баллов, букве Б - 1 балл, букве В - 2 балла. Затем подсчитывается сумма баллов.

Интерпретация данных

От 0 до 12 баллов – ребенок эмоционально благополучен.

От 13-18 баллов – ребенок не вполне эмоционально благополучен.

От 19 до 24 баллов свидетельствуют об эмоциональном неблагополучии ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей (эмоциональное состояние ребенка)

Анкета для родителей (эмоциональное состояние ребенка)...

Особенности эмоционального состояния ребенка 2-3 лет

Маленький ребенок способен выражать множество эмоций: удивление, радость, страх, восторг и др. Эмоциональное поведение малыша имеет ряд особенностей:1.     Эмоции у маленьких детей...

Консультация для родителей "Особенности эмоционального состояния ребенка 2-3 лет"

В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции...

Консультация для родителей "Особенности эмоционального состояния ребенка 2-3 лет"

В консультации затронута проблема нестабильного эмоционального состояния ребенка младшего дошкольного возраста и способы преодоления негативных последствий для психики ребенка....

Консультация для родителей «Особенности эмоционального состояния ребенка 2–3 лет»

Консультация для родителей «Особенности эмоционального состояния ребенка 2–3 лет»...

Особенности эмоционального состояния ребенка 2-3 лет

Консультация для родителей группы раннего возраста...

Анкета «Выявление особенностей эмоционального состояния ребенка»

Анкета  «Выявление особенностей эмоционального состояния ребенка»...