Анкетирование педагогов и родителей (законных представителей)
материал (старшая, подготовительная группа)
Анкеты используем для выявления знаний педагогов по вопросу формирования основ финансовой грамотности у с тарших дошкольников. Анкеты для родителей разработаны с целью вывления отношений родителей (законных представителей) к вопрсу проведения образовательной деятельности в ДОУ по направлению экономического воспитания старших дошкольнков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
О формировании основ финансовой грамотности. | 16.87 КБ |
ankety_dlya_roditeley_i_pedagogov_k_ped.sov_.docx | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Математика для Вашего ребенка»
Уважаемые родители, просим Вас ответить на наши вопросы.
- Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию элементарных математических представлений? ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Как Вы считаете, какова основная цель развития элементарных математических представлений детей в детском саду:
а) научить считать, решать задачи, выучить цифры;
б) научиться ориентироваться в пространстве и времени;
в) подготовить к обучению в школе;
г) развивать психические функции мышления, внимания, памяти;
3. Какую оценку Вы даете уровню развития математических представлений своего ребенка? Чему он научился за прошлый год? _____________________________________________________________
________________________________________________________________
4.Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития мышления детей?
________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Часто ли Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к математике? Что Вы делаете, чтобы поддержать его интерес? _______________________________________________________________
6. Следуете ли Вы рекомендациям воспитателя по занятиям с детьми математикой?___________________________________________________
7. Считаете ли Вы, что ребенок получает достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к обучению в школе? ______________________________________________________________
8. Считаете ли Вы необходимым посещать дополнительные занятия по математике вне детского сада? ________________________________________________________
9. Насколько полезна для Вас наглядная информация по развитию у детей элементарных математических представлений, представленная в Вашей группе?
________________________________________________________________
Спасибо!
Анкета для педагогов
Уважаемые коллеги, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.
1. Из скольких разделов по ФЭМП состоит программа каждой возрастной группы? Перечислите.______________________________
_____________________________________________________________
2.Какие общедидактические принципы лежат в основе методики обучения ФЭМП? _____________________________________________________________
_______________________________________________________________
3.Методы и приемы – это одно и то же? ______________________________________________________________
4.Назовите методы, используемые на занятиях по ФЭМП__________
5.Каков основной метод обучения детей математике ________________________________________________________________
6.Назовите приемы, используемые на занятиях по ФЭМП _________________________________________________________________
7.Назовите два способа, которые лежат в основе сравнения предметов
8.Свойства предмета, характеризующее его размер? _______________
9.С помощью чего можно повысить у детей интерес к математике?
10. С какой целью можно применять палочки Х. Кюизенера?
11.В чём заключается методика Дьенеша? ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Спасибо
Тест-опросник для воспитателей
Уважаемые воспитатели!
С целью выявления профессионального уровня владения Вами методикой работы с детьми по развитию у них связной речи, просим Вас принять участие в опросе.
Фамилия Имя Отечество_____________________________________________________
1. Отметьте, в какой возрастной группе Вы работаете?
1 младшая 2-я младшая Средняя Старшая Подготовительная
2. Как часто Вы организуете ОД по обучению составлению описательных и (или) повествовательных рассказов с использованием игрушки с детьми своей группы?
1 раз в месяц
2 раза в месяц
1 раз в неделю
3. Отметьте, какую из задач по обучению рассказыванию, считаете наиболее актуальной для детей Вашей возрастной группы?
1)Учить детей составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушках, состоящий из 2-3 фраз.
2) Учить детей составлять последовательный рассказ по плану, предложенному воспитателем.
3) Учить детей составлять короткие рассказы после рассказа-образца воспитателя
4) Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, повторяя за воспитателем слова и фразы.
5) Учить составлять связный рассказ по набору игрушек, придумывая зачин, развитие действия, кульминацию и ее разрешение.
4. Когда, по Вашему мнению, вносится игрушка (предмет), по которому будет составляться описательный (повествовательный) рассказ?
На занятии За 2 недели до занятия Накануне занятия
5. Какие виды занятий по составлению рассказов по игрушке проводятся в Вашей возрастной группе?
Описание игрушки
Сравнительное описание игрушек
Составление загадок по игрушкам
Повествовательный рассказ по набору игрушек
Повествовательный рассказ по одной игрушке
Рассматривание игрушки
6. С какой возрастной группы в качестве наглядной опоры при составлении описательного или повествовательного рассказа детьми используется графическая модель?
2-я младшая Средняя Старшая Подготовительная к школе
7. В какой возрастной группе как обучающий прием дается образец рассказа воспитателя?
2-я младшая Средняя Старшая Подготовительная к школе
8. С какой целью в старшей группе детей знакомят с планом составления рассказа?
Познакомить со структурой рассказа
Ввести в словарь понятие «план»
Помочь детям построить рассказ
9. Какие формы работы вы используете для закрепления у детей вашей группы знаний, умений и навыков, полученных на занятиях по составлению рассказов?______________
10. Какой прием, подготавливающий детей к рассказыванию по картине, является ведущим? __________________________________________________________________ .
11. Какие методические пособия, программы и технологии помогают вам в работе с детьми по данной проблеме?____________________________________________________
12. В чем, по Вашему мнению, должна заключаться помощь воспитателям со стороны старшего воспитателя. Ваши пожелания.__________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Математика для Вашего ребенка»
Уважаемые родители, просим Вас ответить на наши вопросы.
- Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию элементарных математических представлений? ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Как Вы считаете, какова основная цель развития элементарных математических представлений детей в детском саду:
а) научить считать, решать задачи, выучить цифры;
б) научиться ориентироваться в пространстве и времени;
в) подготовить к обучению в школе;
г) развивать психические функции мышления, внимания, памяти;
3. Какую оценку Вы даете уровню развития математических представлений своего ребенка? Чему он научился за прошлый год? _____________________________________________________________
________________________________________________________________
4.Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития мышления детей?
________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Часто ли Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к математике? Что Вы делаете, чтобы поддержать его интерес? _______________________________________________________________
6. Следуете ли Вы рекомендациям воспитателя по занятиям с детьми математикой?___________________________________________________
7. Считаете ли Вы, что ребенок получает достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к обучению в школе? ______________________________________________________________
8. Считаете ли Вы необходимым посещать дополнительные занятия по математике вне детского сада? ________________________________________________________
9. Насколько полезна для Вас наглядная информация по развитию у детей элементарных математических представлений, представленная в Вашей группе?
________________________________________________________________
Спасибо!
Анкета для педагогов
Уважаемые коллеги, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.
1. Из скольких разделов по ФЭМП состоит программа каждой возрастной группы? Перечислите.______________________________
_____________________________________________________________
2.Какие общедидактические принципы лежат в основе методики обучения ФЭМП? _____________________________________________________________
_______________________________________________________________
3.Методы и приемы – это одно и то же? ______________________________________________________________
4.Назовите методы, используемые на занятиях по ФЭМП__________
5.Каков основной метод обучения детей математике ________________________________________________________________
6.Назовите приемы, используемые на занятиях по ФЭМП _________________________________________________________________
7.Назовите два способа, которые лежат в основе сравнения предметов
8.Свойства предмета, характеризующее его размер? _______________
9.С помощью чего можно повысить у детей интерес к математике?
10. С какой целью можно применять палочки Х. Кюизенера?
11.В чём заключается методика Дьенеша? ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Спасибо
Тест-опросник для воспитателей
Уважаемые воспитатели!
С целью выявления профессионального уровня владения Вами методикой работы с детьми по развитию у них связной речи, просим Вас принять участие в опросе.
Фамилия Имя Отечество_____________________________________________________
1. Отметьте, в какой возрастной группе Вы работаете?
1 младшая 2-я младшая Средняя Старшая Подготовительная
2. Как часто Вы организуете ОД по обучению составлению описательных и (или) повествовательных рассказов с использованием игрушки с детьми своей группы?
1 раз в месяц
2 раза в месяц
1 раз в неделю
3. Отметьте, какую из задач по обучению рассказыванию, считаете наиболее актуальной для детей Вашей возрастной группы?
1)Учить детей составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушках, состоящий из 2-3 фраз.
2) Учить детей составлять последовательный рассказ по плану, предложенному воспитателем.
3) Учить детей составлять короткие рассказы после рассказа-образца воспитателя
4) Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, повторяя за воспитателем слова и фразы.
5) Учить составлять связный рассказ по набору игрушек, придумывая зачин, развитие действия, кульминацию и ее разрешение.
4. Когда, по Вашему мнению, вносится игрушка (предмет), по которому будет составляться описательный (повествовательный) рассказ?
На занятии За 2 недели до занятия Накануне занятия
5. Какие виды занятий по составлению рассказов по игрушке проводятся в Вашей возрастной группе?
Описание игрушки
Сравнительное описание игрушек
Составление загадок по игрушкам
Повествовательный рассказ по набору игрушек
Повествовательный рассказ по одной игрушке
Рассматривание игрушки
6. С какой возрастной группы в качестве наглядной опоры при составлении описательного или повествовательного рассказа детьми используется графическая модель?
2-я младшая Средняя Старшая Подготовительная к школе
7. В какой возрастной группе как обучающий прием дается образец рассказа воспитателя?
2-я младшая Средняя Старшая Подготовительная к школе
8. С какой целью в старшей группе детей знакомят с планом составления рассказа?
Познакомить со структурой рассказа
Ввести в словарь понятие «план»
Помочь детям построить рассказ
9. Какие формы работы вы используете для закрепления у детей вашей группы знаний, умений и навыков, полученных на занятиях по составлению рассказов?______________
10. Какой прием, подготавливающий детей к рассказыванию по картине, является ведущим? __________________________________________________________________ .
11. Какие методические пособия, программы и технологии помогают вам в работе с детьми по данной проблеме?____________________________________________________
12. В чем, по Вашему мнению, должна заключаться помощь воспитателям со стороны старшего воспитателя. Ваши пожелания.__________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие педагога с законными представителями ребёнка
Взаимодействие педагога с законными представителями ребёнка...
Анализ анкетирования удовлетворенности родителей (законных представителей) работой МКДОУ № 9 «Колокольчик» и его коллектива
Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) работой МКДОУ № 9 "Колокольчик" и его коллектива...
Анкетирование родителей или законных представителей воспитанников в детском саду.(из опыта работы)
Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка. Анкеты помогают пролить свет на важные аспекты пребывания ребенка в де...
Анкетирование для родителей (законных представителей) "Игры".
Анкетирование для родителей (законных представителей) на тему "Игры"....
Результаты анкетирования "Отношение родителей (законных представителей) к финансовой грамотности в ДОУ"
По данным результатам анкетирования, можно увидеть отношение родителей (законных представителей) по внедрению и реализации финансовой грамотности в ДОУ....
Анкетирование для родителей (законных представителей) по теме: "Мое отношение к финансовой грамотности".
Анкетирование для родителей (законных представителей) по теме: "Мое отношение к финансовой грамотности"...
Тематические анкетирования для родителей (законных представителей)
Организация двигательной активности детейАнкетирование по физическому воспитанию детей в семьеАнкетирование родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии"Анкетирование ...