Анкетирование педагогов и родителей (законных представителей)
материал (старшая, подготовительная группа)

Анкеты используем для выявления знаний педагогов по вопросу формирования основ финансовой грамотности у с тарших дошкольников. Анкеты для родителей разработаны с целью вывления отношений родителей (законных представителей) к вопрсу проведения образовательной деятельности в ДОУ по направлению экономического воспитания старших дошкольнков.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Математика для Вашего ребенка»

Уважаемые родители, просим Вас ответить на наши вопросы.

  1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию элементарных математических представлений? ____________________________________________________________

         __________________________________________________________________

  1. Как Вы считаете, какова основная цель развития элементарных математических представлений детей в детском саду:

а) научить считать, решать задачи, выучить цифры;

б) научиться ориентироваться в пространстве и времени;

в) подготовить  к обучению в школе;

г) развивать психические функции мышления, внимания, памяти;

3. Какую оценку Вы даете уровню развития математических представлений своего ребенка? Чему он научился за прошлый год? _____________________________________________________________

________________________________________________________________

4.Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития мышления детей?

 ________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Часто ли Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к математике? Что Вы делаете, чтобы поддержать его интерес? _______________________________________________________________

6. Следуете ли Вы рекомендациям воспитателя по занятиям с детьми математикой?___________________________________________________

7. Считаете ли Вы, что ребенок получает достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к обучению в школе? ______________________________________________________________

8. Считаете ли Вы необходимым посещать дополнительные занятия  по математике вне детского сада? ________________________________________________________

9. Насколько полезна для Вас наглядная информация по развитию у детей элементарных математических представлений, представленная в Вашей группе?

________________________________________________________________

Спасибо!

Анкета для педагогов

Уважаемые коллеги, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.

    1. Из скольких разделов по ФЭМП состоит программа каждой возрастной группы? Перечислите.______________________________

_____________________________________________________________

2.Какие общедидактические принципы лежат в основе методики обучения ФЭМП? _____________________________________________________________

_______________________________________________________________

3.Методы и приемы – это одно и то же? ______________________________________________________________

 

      4.Назовите методы, используемые на занятиях по ФЭМП__________

      5.Каков основной метод обучения детей математике ________________________________________________________________

      6.Назовите приемы, используемые на занятиях по ФЭМП _________________________________________________________________

      7.Назовите два способа, которые лежат в основе сравнения предметов

 

      8.Свойства предмета, характеризующее его размер? _______________

      9.С помощью чего можно повысить  у детей интерес к математике?

     10. С какой целью можно применять палочки Х. Кюизенера?

     11.В чём заключается методика Дьенеша? ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Спасибо

Тест-опросник для воспитателей

Уважаемые воспитатели!

С целью выявления профессионального уровня владения Вами методикой работы с детьми по развитию у них связной речи, просим Вас принять участие в опросе.

Фамилия Имя Отечество_____________________________________________________

1. Отметьте, в какой возрастной группе Вы работаете?

1 младшая       2-я младшая                Средняя                Старшая        Подготовительная

2. Как часто Вы организуете ОД  по обучению составлению описательных и (или) повествовательных рассказов с использованием игрушки с детьми своей группы?

1 раз в месяц

2 раза в месяц

1 раз в неделю

3. Отметьте, какую из задач по обучению рассказыванию, считаете наиболее актуальной  для детей Вашей возрастной группы?

1)Учить детей составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушках, состоящий из 2-3 фраз.

2) Учить детей составлять последовательный рассказ по плану, предложенному воспитателем.

3) Учить детей составлять короткие рассказы после рассказа-образца воспитателя

4) Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, повторяя за воспитателем слова и фразы.

5) Учить составлять связный рассказ по набору игрушек, придумывая зачин, развитие действия, кульминацию и ее разрешение.

4. Когда, по Вашему мнению,  вносится игрушка (предмет), по которому будет составляться описательный (повествовательный) рассказ?

На занятии                За 2 недели до занятия                Накануне занятия

5. Какие виды занятий по составлению  рассказов по игрушке проводятся в Вашей возрастной группе?

Описание игрушки

Сравнительное описание игрушек

Составление загадок по игрушкам

Повествовательный рассказ по набору игрушек

Повествовательный рассказ по одной игрушке

Рассматривание игрушки

6. С какой возрастной группы в качестве наглядной опоры при составлении описательного или повествовательного рассказа  детьми используется графическая модель?

2-я младшая                Средняя                Старшая        Подготовительная к школе

7. В какой возрастной группе как обучающий прием дается образец рассказа воспитателя?

2-я младшая                Средняя                Старшая        Подготовительная к школе

8. С какой целью в старшей  группе детей знакомят с планом составления рассказа?

    Познакомить со структурой рассказа

    Ввести в словарь понятие «план»

    Помочь детям построить рассказ

9. Какие формы работы вы используете для закрепления у детей вашей группы знаний, умений и навыков, полученных на занятиях  по составлению рассказов?______________

10. Какой прием, подготавливающий детей к рассказыванию по картине, является ведущим? __________________________________________________________________ .

11. Какие методические пособия, программы и технологии помогают вам в работе с детьми по данной проблеме?____________________________________________________

12. В чем, по Вашему мнению, должна заключаться помощь воспитателям со стороны старшего воспитателя. Ваши пожелания.__________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Математика для Вашего ребенка»

Уважаемые родители, просим Вас ответить на наши вопросы.

  1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию элементарных математических представлений? ____________________________________________________________

         __________________________________________________________________

  1. Как Вы считаете, какова основная цель развития элементарных математических представлений детей в детском саду:

а) научить считать, решать задачи, выучить цифры;

б) научиться ориентироваться в пространстве и времени;

в) подготовить  к обучению в школе;

г) развивать психические функции мышления, внимания, памяти;

3. Какую оценку Вы даете уровню развития математических представлений своего ребенка? Чему он научился за прошлый год? _____________________________________________________________

________________________________________________________________

4.Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития мышления детей?

 ________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Часто ли Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к математике? Что Вы делаете, чтобы поддержать его интерес? _______________________________________________________________

6. Следуете ли Вы рекомендациям воспитателя по занятиям с детьми математикой?___________________________________________________

7. Считаете ли Вы, что ребенок получает достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к обучению в школе? ______________________________________________________________

8. Считаете ли Вы необходимым посещать дополнительные занятия  по математике вне детского сада? ________________________________________________________

9. Насколько полезна для Вас наглядная информация по развитию у детей элементарных математических представлений, представленная в Вашей группе?

________________________________________________________________

Спасибо!

Анкета для педагогов

Уважаемые коллеги, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.

    1. Из скольких разделов по ФЭМП состоит программа каждой возрастной группы? Перечислите.______________________________

_____________________________________________________________

2.Какие общедидактические принципы лежат в основе методики обучения ФЭМП? _____________________________________________________________

_______________________________________________________________

3.Методы и приемы – это одно и то же? ______________________________________________________________

 

      4.Назовите методы, используемые на занятиях по ФЭМП__________

      5.Каков основной метод обучения детей математике ________________________________________________________________

      6.Назовите приемы, используемые на занятиях по ФЭМП _________________________________________________________________

      7.Назовите два способа, которые лежат в основе сравнения предметов

 

      8.Свойства предмета, характеризующее его размер? _______________

      9.С помощью чего можно повысить  у детей интерес к математике?

     10. С какой целью можно применять палочки Х. Кюизенера?

     11.В чём заключается методика Дьенеша? ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Спасибо

Тест-опросник для воспитателей

Уважаемые воспитатели!

С целью выявления профессионального уровня владения Вами методикой работы с детьми по развитию у них связной речи, просим Вас принять участие в опросе.

Фамилия Имя Отечество_____________________________________________________

1. Отметьте, в какой возрастной группе Вы работаете?

1 младшая       2-я младшая                Средняя                Старшая        Подготовительная

2. Как часто Вы организуете ОД  по обучению составлению описательных и (или) повествовательных рассказов с использованием игрушки с детьми своей группы?

1 раз в месяц

2 раза в месяц

1 раз в неделю

3. Отметьте, какую из задач по обучению рассказыванию, считаете наиболее актуальной  для детей Вашей возрастной группы?

1)Учить детей составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушках, состоящий из 2-3 фраз.

2) Учить детей составлять последовательный рассказ по плану, предложенному воспитателем.

3) Учить детей составлять короткие рассказы после рассказа-образца воспитателя

4) Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, повторяя за воспитателем слова и фразы.

5) Учить составлять связный рассказ по набору игрушек, придумывая зачин, развитие действия, кульминацию и ее разрешение.

4. Когда, по Вашему мнению,  вносится игрушка (предмет), по которому будет составляться описательный (повествовательный) рассказ?

На занятии                За 2 недели до занятия                Накануне занятия

5. Какие виды занятий по составлению  рассказов по игрушке проводятся в Вашей возрастной группе?

Описание игрушки

Сравнительное описание игрушек

Составление загадок по игрушкам

Повествовательный рассказ по набору игрушек

Повествовательный рассказ по одной игрушке

Рассматривание игрушки

6. С какой возрастной группы в качестве наглядной опоры при составлении описательного или повествовательного рассказа  детьми используется графическая модель?

2-я младшая                Средняя                Старшая        Подготовительная к школе

7. В какой возрастной группе как обучающий прием дается образец рассказа воспитателя?

2-я младшая                Средняя                Старшая        Подготовительная к школе

8. С какой целью в старшей  группе детей знакомят с планом составления рассказа?

    Познакомить со структурой рассказа

    Ввести в словарь понятие «план»

    Помочь детям построить рассказ

9. Какие формы работы вы используете для закрепления у детей вашей группы знаний, умений и навыков, полученных на занятиях  по составлению рассказов?______________

10. Какой прием, подготавливающий детей к рассказыванию по картине, является ведущим? __________________________________________________________________ .

11. Какие методические пособия, программы и технологии помогают вам в работе с детьми по данной проблеме?____________________________________________________

12. В чем, по Вашему мнению, должна заключаться помощь воспитателям со стороны старшего воспитателя. Ваши пожелания.__________________________________________

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие педагога с законными представителями ребёнка

Взаимодействие педагога с законными представителями ребёнка...

Анализ анкетирования удовлетворенности родителей (законных представителей) работой МКДОУ № 9 «Колокольчик» и его коллектива

Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) работой МКДОУ № 9 "Колокольчик" и его коллектива...

Анкетирование родителей или законных представителей воспитанников в детском саду.(из опыта работы)

Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка. Анкеты помогают пролить свет на важные аспекты пребывания ребенка в де...

Анкетирование для родителей (законных представителей) "Игры".

Анкетирование для родителей (законных представителей) на тему "Игры"....

Результаты анкетирования "Отношение родителей (законных представителей) к финансовой грамотности в ДОУ"

По данным результатам анкетирования, можно увидеть отношение родителей (законных представителей) по внедрению и реализации финансовой грамотности в ДОУ....

Анкетирование для родителей (законных представителей) по теме: "Мое отношение к финансовой грамотности".

Анкетирование для родителей (законных представителей) по теме: "Мое отношение к финансовой грамотности"...

Тематические анкетирования для родителей (законных представителей)

Организация двигательной активности детейАнкетирование по физическому воспитанию детей в семьеАнкетирование родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии"Анкетирование ...