Анкетирование для родителей (законных представителей) по теме: "Мое отношение к финансовой грамотности".
материал (старшая группа)
Анкетирование для родителей (законных представителей) по теме: "Мое отношение к финансовой грамотности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкетирование для родителей (законных представителей) по теме:
«Моё отношение к финансовой грамотности».
Вопрос №1
Как вы думаете, что означает термин «финансовая грамотность»? (Вариантов ответов может быть несколько):
- умение разбираться в особенностях различных финансовых продуктов и услуг;
- это вымышленное понятие, не имеющее ничего общего с реальной жизнью;
- иметь актуальную информацию о ситуации на финансовых рынках;
- умение эффективно управлять личными финансами;
- умение грамотно отслеживать свои доходы и расходы;
- способность принимать информированные решения о финансовых продуктах и услугах и нести ответственность за такие решения;
- затрудняюсь ответить.
Вопрос № 2
Вы считаете себя финансово грамотным человеком? Оцените свои знания и навыки.
- отличные знания и навыки;
- очень хорошие знания и навыки;
- хорошие знания и навыки;
- достаточные знания и навыки;
- плохие знания и навыки;
- очень плохие знания и навыки;
- отсутствие знаний и навыков;
- затрудняюсь ответить.
Вопрос № 3
Какие источники информации по вопросам финансовой грамотности вы хотели бы иметь? (Можно выбрать несколько ответов)
- специальные социальные учреждения для консультации с
- специалисты;
- образовательные программы на телевидении;
- обучающие вебинары и курсы в Интернете;
- специальные печатные издания;
- возможность прохождения спецкурсов по месту работы или учебы;
- возможность прохождения спецкурсов по месту жительства;
- мне не нужно ничего из вышеперечисленного;
- затрудняюсь ответить.
Вопрос №4
Вам нужно повысить свою финансовую грамотность?
- да, это сейчас для меня самый важный вопрос;
- да, мне это очень нужно;
- скорее да;
- возможно нет;
- нет, мне не нужно;
- затрудняюсь ответить.
Вопрос № 5
На ваш взгляд, нужно ли в дошкольном возрасте изучать основы финансовой грамотности?
- да, это сейчас крайне важно и необходимо;
- да, это необходимо;
- скорее да;
- возможно нет;
- нет, в этом нет необходимости;
- затрудняюсь ответить.
Вопрос № 6
В какой форме нужно изучать финансовую грамотность в дошкольном возрасте?
- внеклассные занятия;
- элективные курсы;
- отдельный предмет «Основы финансовой грамотности»;
- в рамках курса «Экономика»;
- специальные образовательные программы, проводимые участниками финансовых рынков (пенсионные фонды, инвестиционные фонды, страховые компании, банки и др.);
- затрудняюсь ответить.
Вопрос № 7
Как часто вас интересует финансовое положение в стране и в мире?
- меня постоянно интересуют эти вопросы;
- довольно часто держу этот вопрос под контролем;
- иногда, время от времени интересуются;
- я редко обращаю на это внимание;
- меня не интересует, это не нужно;
- затрудняюсь ответить.
Вопрос № 8
Какие источники информации вы используете для получения информации о финансовой грамотности? Пронумеруйте их в порядке важности для вас (1 - наиболее значимый; 2 - на втором месте и т. Д.)
- массовые периодические издания (газеты, журналы);
- телевидение;
- интернет, социальные сети;
- специализированные периодические издания о мире финансов;
- специализированная литература по финансам;
- советы друзей и знакомых;
- не используйте ничего из вышеперечисленного.
Вопрос № 9
Какие вопросы вас больше всего интересуют с точки зрения повышения финансовой грамотности? (Вариантов ответов может быть не сколько)
- фондовые рынки (акции, облигации и др.);
- налогообложение физических лиц;
- функционирование пенсионной системы, пенсионных фондов;
- функционирование страховой системы, страховых полисов;
- банковские услуги (кредиты, депозиты);
- планирование личного бюджета;
- меня не интересует ни одно из вышеперечисленного;
- затрудняюсь ответить.
Вопрос № 10
Насколько, на ваш взгляд, важно для человека в современном обществе вести учет личных средств и планировать свой бюджет?
- да, это сейчас крайне важно и необходимо;
- да, это необходимо;
- скорее да;
- возможно нет;
- нет, в этом нет необходимости;
- затрудняюсь ответить.
Вопрос №11
Вы отслеживаете свои личные средства?
- да, я постоянно веду учет и фиксирую все доходы и расходы;
- веду учет примерно, в целом знаю, сколько у меня было денег и сколько было потрачено за месяц;
- я не веду учет, не знаю, сколько у меня было денег и сколько было потрачено за месяц;
- я не веду учет, потому что у меня нет собственных финансовых ресурсов;
- я не веду учет, считаю это неуместным
- затрудняюсь ответить.
Вопрос № 12
Вы понимаете, что действительно думаете о деньгах и о том, что они заставляют вас чувствовать?
- да, я полностью осознаю свои мысли и чувства в отношении денег;
- отчасти осознаю, не часто думаю об этом;
- нет, никогда не думал об этом;
- затрудняюсь ответить.
Вопрос № 13
Как вы думаете, деньги важны для вас?
- да, деньги важнее всего;
- деньги очень важны;
- деньги важны;
- деньги для меня не слишком важны;
- нет, деньги для меня не важны;
- затрудняюсь ответить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ анкетирования удовлетворенности родителей (законных представителей) работой МКДОУ № 9 «Колокольчик» и его коллектива
Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) работой МКДОУ № 9 "Колокольчик" и его коллектива...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) на тему: «Удовлетворенность качеством образовательных услуг во II средней группе «Фантазеры»
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) на тему: «Удовлетворенность качеством образовательных услуг во II средней группе «Фантазеры»...
Анкетирование для родителей (законных представителей) "Игры".
Анкетирование для родителей (законных представителей) на тему "Игры"....
Анализ анкетирования родителей (законных представителей) на тему «Читаем вместе с ребёнком» в старшей группе
Анализ анкетирования родителей (законных представителей) на тему «Читаем вместе с ребёнком» в старшей группе...
Справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) по теме «Сотрудничество с семьями воспитанников»
Анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ проводилось с целью выявления запросов семей воспитанников, трудностей и их причин....
Тематические анкетирования для родителей (законных представителей)
Организация двигательной активности детейАнкетирование по физическому воспитанию детей в семьеАнкетирование родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии"Анкетирование ...