Взаимодействие педагога с законными представителями ребёнка
методическая разработка

Взаимодействие педагога с законными представителями ребёнка

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие педагога с законными представителями ребёнка Материал подготовлен Алёшинской И.Н. воспитателем ГБДОУ № 103

Слайд 2

Главным в работе любого педагога является сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников ,, обеспечение условий для личностного развития. Успешное осуществление этой работы невозможно в отрыве от семьи, ведь родители – первые и главные воспитатели своего ребенка с момента рождения и на всю жизнь . Как найти способы взаимодействия воспитателя и родителя? Только через постоянный контакт, возможность родителя быть в курсы событий в группе, и принимать в её жизни активное участие. Одним из успешных способов взаимодействия является родительское собрание.

Слайд 3

Принципы взаимодействия педагога с родителями Доброжелательный стиль общения. Индивидуальный подход. Сотрудничество, а не наставничество Тщательная подготовка Динамичность

Слайд 4

На родительском собрании нужно : 1. В ооружить родителей знаниями по вопросам применения разнообразных методов воспитания ребенка. 2. У бедить в их целесообразности. 3.Учить анализировать родителей свою воспитательную деятельность.

Слайд 5

На родительском собрании нужно : 1. В ооружить родителей знаниями по вопросам применения разнообразных методов воспитания ребенка. 2. У бедить в их целесообразности. 3.Учить анализировать родителей свою воспитательную деятельность.

Слайд 6

Методы активизации родителей: Примеры Вопросы Ситуация для анализа

Слайд 7

Во время родительского собрания методом опроса родителей, нужно выявить, что хотят от ребёнку родители. Объяснить родителям, что ребенку нужны впечатления, но их обилие детей утомляет. Научить родителей уважать стремление ребенка познать окружающее, не оставлять без внимания их вопросы. Важно помнить, что главное - всестороннее развитие ребенка . Обратить внимание по формированию у ребенка общественных мотивов поведения и нравственно-волевых качеств (организованности, самостоятельности, настойчивости, ответственности). Помочь родителям в создании ребенку условий для игры, разнообразных занятий, посильного труда… Напомнить родителям, что дети очень подражательны, они усваивают не только положительные, но и отрицательные примеры, и это нужно учитывать в своем воспитании ребенка.

Слайд 8

Выяснить у родителей с какими трудностями они сталкиваетесь в воспитании детей в не стен детского сада. Помочь родителям в решении данных проблем. Методы оказания помощи родителям: Беседа. Совместное обсуждение. Е динстве требований к ребенку со стороны всех взрослых членов семьи Последовательно реализовывать требования к ребёнку.

Слайд 9

Мне очень хотелось бы, чтоб и воспитатели и родители всегда помнили, что семья для ребёнка – это источник общественного опыта . Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение , то должны решать эту проблему « всем миром» : детский сад, семья , общественность. Заключение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление из опыта работы по теме:«Центр ПДД, как средство взаимодействия родителей (законных представителей) и педагогов по воспитанию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий дошкольников при соблюдении безопасного по

Тема предупреждения дорожно-транспортного травматизма  актуальна и важна. Инновация моего опыта состоит в апробации технологий проектной деятельности при изучении данной темы....