Рекомендации для родителей с детьми для совместной работы дома: «Хлеб»
консультация (старшая группа)
Рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leksicheskaya_hleb.docx | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей с детьми для совместной работы дома: «Хлеб»
- Рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь;
- объяснить детям выражение «Хлеб – всему голова»;
- вместе с ребёнком сходить в магазин, посмотреть, какие есть хлебобулочные изделия;
- купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, рассказать, из чего пекут хлеб;
- рассмотреть пшеничное зерно, муку;
- поговорить с ребёнком о труде хлеборобов, которые выращивают хлеб.
Дидактическая игра «Откуда хлеб пришёл».
(Взрослый задаёт вопрос, а ребёнок отвечает, заучите наизусть ответы)
- Откуда хлеб пришёл? – Из магазина.
— А в магазин как попал? – Из пекарни.
- Что делают в пекарне? – Пекут хлеб.
— Из чего? – Из муки.
- Из чего мука? – Из зерна.
— Откуда зерно? – Из колоса пшеницы.
- Откуда пшеница? – Выросла в поле.
— Кто её посеял? – Хлеборобы.
Подобрать родственные слова к слову хлеб. (Хлебница, хлебный, хлебушек).
Дидактическая игра
«Подбери признак»: хлеб (какой?)-……….., булка (какая?)-……….., печенье (какое?)-………, бублик (какой?)-………. .
Составить предложение из слов.
Хлеб, печь, мука, из.
Изменить слово хлеб в контексте предложения.
Я знаю пословицу о ….. . Мама купила пшеничный ……. . Дети едят суп с …… . Ваня пошёл в магазин за … . Я не люблю есть суп без …. У меня дома нет …… . Выучить стихотворение.
Вот он Хлебушек душистый,
Вот он, теплый, золотистый.
В каждый дом, на каждый стол,
Он пожаловал, пришел.
В нем здоровье наша, сила,
В нем чудесное тепло.
Сколько рук его растило,
Охраняло, берегло.
В нем — земли родимой соки,
Солнца свет веселый в нем…
Уплетай за обе щеки,
Вырастай богатырем!
С. Погореловский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей неговорящих детей для совместных занятий дома.
Содержание.1. Значение речи в психологическом развитии ребёнка.1.1. Речь - основное средство общения.1.2. Три основных этапа овладением речь...
Рекомендации для родителей с детьми для совместной работы дома: «Части тела и личная гигиена»
Дети должны усвоить: название основных частей тела; их функции; умение различать правую и левую руку и ногу; пространственные направления (вверх - вниз, спереди – сзади, направо – на...
Рекомендации родителям для совместной работы дома с детьми по лексической теме: «Весна. Животные и птицы весной»
Побеседуйте с ребёнком о том, что еще лежит на земле снег, а уже проснулись от долгого зимнего сна барсуки, ежи, медведи. Вышли они из норы, берлоги и пошли искать более сухие места.Откуда ...
Рекомендации для родителей с детьми для совместной работы дома: «Овощи»
Повторите с детьми, что овощами мы называем плоды, растущие в земле и на земле в огороде, парнике, теплице. Пусть дети перечислят известные им овощи....
Рекомендации для родителей с детьми для совместной работы дома: «Фрукты»
Рассмотреть фрукты на иллюстрациях в книгах, журналах. Отгадать загадки....
Рекомендации для родителей . Подборка игр для совместной деятельности с детьми дома.
Самое время еще раз вспомнить, что родители являются первыми воспитателями своего ребенка. Очень большую роль играет среда, в которой находится ваш ребенок. Эту среду должны создать сами родители.Люба...
Методические рекомендации по использованию канбан-доски в совместной работе учителя-логопеда с детьми с ТНР и ЗПР при проведении индивидуальных занятий
Методические рекомендации по использованию одного из методов бережливых технологий на индивидуальных логопедических занятиях...