Нетрадиционный прием "День знаний"
материал
Конспект нетрадиционного приема детей и родителей "День знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
netraditsionnyy_priem_1_sent._2020.docx | 255.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №64 «Яблонька»
Нетрадиционный прием
«С ДНЕМ ЗНАНИЙ!»
Разработали:
Мусинова Н. Г., инструктор
по физической культуре
Сентябрь 2020 год
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, вызвать положительные эмоции
Задачи:
• развитие творческих способностей;
• обучение действовать в команде;
• укреплять дружеские отношения.
Персонажи:
- Девочка- музыкальный руководитель Пойта Я. В.;
- Мальчик-инструктор по физической культуре Мусинова Н. Г.,
- Машенька-учитель логопед Стеблева Т. В.
- Бабушка-музыкальный руководитель Коломиец Г. Г.)
Материалы и оборудование:
- Музыкальная колонка;
- Раскраски по количеству детей;
- Музыкальные инструменты;
- Стол;
- Воздушные шары;
- Мяч;
- Гимнастические палки;
- Обруч;
- Листья осенние
Ход мероприятия:
Мальчик: Здравствуйте, ребятишки,
Наши милые и любимые,
Девчонки и мальчишки.
За лето хорошо отдохнули,
Немного повзрослели,
И все на солнышке загорели.
Девочка: Мы, по вам скучали,
И встречи с вами ждали.
В день знаний рады видеть вас,
Играть, веселиться начинаем сейчас.
Праздник у нас не простой, он называется «День знаний!» А вы знаете, что же такое - День знаний?
Предполагаемые ответы детей…
Мальчик: Правильно, мы с вами тоже в детском саду узнаем много всего нового, интересного и неизведанного. Ведь, правда?
Предполагаемые ответы детей…
Машенька: Подскажите, в какое время года наступает праздник знаний?
Предполагаемые ответы детей…
Машенька: Конечно осенью. Может стихи почитаете, об осени, о садике?
Дети читают стихи.
Ребенок: Есть у нас немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один есть — самый главный,
Самый первый в сентябре!
Ребенок: Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и играют,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй наш дом:
Как тепло, уютно в нём.
Ребенок: По одной простой примете,
Узнаём мы этот день:
По идущим в школу детям,
Городов и деревень.
Бабушка: Ребята, посмотрите друг на друга и скажите, что в вас изменилось, или в обстановке есть изменения?
Предполагаемые ответы детей…
Машенька: Правильно, вы все немного повзрослели, подросли Предлагаю поиграть всем вместе в веселую и интересную игру. Расскажите, как вы отдохнули, как провели лето? Я вам буду задавать вопросы, если ответ «Да» громко топайте ногами, если ответ «Нет» хлопайте в ладоши.
- Летом в озере купались?(топают)
- За бабочками гонялись?(топают)
- Мамочек вы обижали?(хлопают)
- По садику скучали?(топают)
- Воспитателей вспоминали?(топают)
- Кашу по утрам ели?(топают)
- А посуду за собой мыли?(хлопают)
- Зарядку по утрам делали?(топают)
Мальчик: Молодцы ребятишки, девчонки и мальчишки.
А теперь отгадайте загадку:
Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь-
Все упражнения по порядку!
Поможет выполнить (зарядка)
Каждый день по утрам делаем зарядку,
Очень нравится все на делать по порядку!
Девочка: Становитесь-ка ребятки на веселую зарядку
(Мальчик с девочкой проводят зарядку)
Бабушка: Вы на славу потрудились, можно немного отдохнуть. Праздник продолжаем, песни вспоминаем. Я вам читаю первые 2 строчки, а вы заканчиваете слова песен.
- Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь,…
Веселей дорога.
- С голубого ручейка начинается река,…
Ну а дружба начинается с улыбки.
- Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,…
Когда мои друзья со мной?
Машенька: А можно я немного поиграю с детишками? Я очень хорошо умею играть и знаю много прекрасных игр. Я заранее приготовила много разных листиков, разного цвета и с разных деревьев. Вот это дубовый листик, вот это кленовый, а вот этот осиновый. Я вам предлагаю разделиться на две команды и построить тропинку. Одна команда выкладывает тропинку только из дубовых листиков, а вторая только из кленовых. Чья команда быстрее и правильнее соберет дорожку,
та и победила.
Игра «Тропинку из листочков собери».
Мальчик: Красивая получилась дорожка. А я хочу предложить вам другую игру «Вежливые слова»,
Мальчик: Скажите, пожалуйста, какие вы знаете слова благодарности?
Предполагаемые ответы детей: Спасибо, благодарю.
Ребенок: Если бабушка с утра
Пирожок тебе дала,
Ты возьми, скажи «Спасибо» -
Станет бабушка счастливой!
Девочка: А если обидели, или ударили нечаянно друга, что мы с вами говорим?
Предполагаемые ответы детей: извините, простите, больше не буду.
Ребенок: Если наступил на ножку,
Хоть случайно, хоть немножко,
Сразу говори: «Простите»,
Или лучше – «Извините».
Девочка: при прощании, какие вы произносите слова?
Предполагаемые ответы детей: до свидания, прощайте, пока.
(Общий танец под песню «Есть друзья» группы «Барбарики»)
Мальчик: Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в день знаний
Исполнения желаний!
(Детям вручают персонажи раскраски)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционное занятие по математике для обобщения знаний детей в пределах пройденного материала.
Конспект и презентация для обобщающего занятия по ФЭМП. Обобщение и закрепление нескольки тем: счет в пределах 10 и обратно, уменьшение и увеличение числа на 1 и 2, знание геометрических фигур....
"Актуализация знаний воспитателей к личностно - ориентированному взаимодействию с детьми через нетрадиционные техники изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС
В этом учебном году наряду с нетрадиционнымитехниками изобразительной деятельности я, как всегда, старалась осуществлять личностно - ориентированный подход в воспитании дошкольников.Личнос...
Технология реализации межпредметных связей в формате кружко-вой деятельности в ДОУ Кружок использования нетрадиционной техники рисования, как закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром(для детей 3-4 лет)
Технология реализации межпредметных связей в формате кружко-вой деятельности в ДОУ Кружок использования нетрадиционной техники рисования, как закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению ...
Нетрадиционное родительское собрание в средней группе "Путешествие в страну знаний"
Цель: установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия.Задачи:1. Познакомить с трудностями адаптации ребенка к ДОУ и дать рекомендации по данной теме.2...
Нетрадиционные формы работы в освоении знаний по ФЭМП с детьми дошкольного возраста.
Цель. Представление опыта работы с нетрадиционными технологиями применения игр, направленных на развитие логического мышления, в работе по ФЭМП с детьми 5-7 лет. Задача. Развитие л...
нетрадиционное родительское собрание "Дорогой знаний"
Нетрадиционное родительское собрание "Дорогой знаний"...