Нетрадиционный прием "День знаний"
материал

Мусинова Наталья Геннадьевна

Конспект нетрадиционного приема детей и родителей "День знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл netraditsionnyy_priem_1_sent._2020.docx255.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №64 «Яблонька»

Нетрадиционный прием

«С ДНЕМ ЗНАНИЙ!»

D:\Работа инструктор по физической культуре\Работа\фото детей  физкультура\Роли\IMG-20201127-WA0166.jpg

Разработали: 

Мусинова Н. Г., инструктор

по физической культуре

Сентябрь 2020  год

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, вызвать положительные эмоции

Задачи:
• развитие творческих способностей;
• обучение действовать в команде;
• укреплять дружеские отношения.

Персонажи: 

  • Девочка- музыкальный руководитель Пойта Я. В.;
  • Мальчик-инструктор по физической культуре Мусинова Н. Г.,
  • Машенька-учитель логопед Стеблева Т. В.
  • Бабушка-музыкальный руководитель Коломиец Г. Г.)

Материалы и оборудование:

  • Музыкальная колонка;
  • Раскраски по количеству детей;
  • Музыкальные инструменты;
  • Стол;
  • Воздушные шары;
  • Мяч;
  • Гимнастические палки;
  • Обруч;
  • Листья осенние

Ход мероприятия:

Мальчик: Здравствуйте, ребятишки,

Наши милые и любимые,

Девчонки и мальчишки.

За лето хорошо отдохнули,

Немного повзрослели,

И все на солнышке загорели.

Девочка: Мы, по вам скучали,

И встречи с вами ждали.

В день знаний рады видеть вас,

Играть, веселиться начинаем сейчас.

Праздник у нас не простой, он называется «День знаний!» А вы знаете, что же такое - День знаний?

Предполагаемые ответы детей…

Мальчик: Правильно, мы с вами тоже в детском саду узнаем много всего нового, интересного и неизведанного. Ведь, правда?

Предполагаемые ответы детей…

Машенька: Подскажите, в какое время года наступает праздник знаний?

Предполагаемые ответы детей…

Машенька: Конечно осенью. Может стихи почитаете, об осени, о садике?

Дети читают стихи.

Ребенок: Есть у нас немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один есть — самый главный,

Самый первый в сентябре!

Ребенок: Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и играют,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй наш дом:

Как тепло, уютно в нём.

Ребенок: По одной простой примете,

Узнаём мы этот день:

По идущим в школу детям,

Городов и деревень.

Бабушка: Ребята, посмотрите друг на друга и скажите, что в вас изменилось, или в обстановке есть изменения?

Предполагаемые ответы детей…

Машенька: Правильно, вы все немного повзрослели, подросли Предлагаю поиграть всем вместе в веселую и интересную игру. Расскажите, как вы отдохнули, как провели лето? Я вам буду задавать вопросы, если ответ «Да» громко топайте ногами, если ответ «Нет» хлопайте в ладоши.

- Летом в озере купались?(топают)

- За бабочками гонялись?(топают)

- Мамочек вы обижали?(хлопают)

- По садику скучали?(топают)

- Воспитателей вспоминали?(топают)

- Кашу по утрам ели?(топают)

- А посуду за собой мыли?(хлопают)

- Зарядку по утрам делали?(топают)

Мальчик: Молодцы ребятишки, девчонки и мальчишки.

А теперь отгадайте загадку:

Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь-

Все упражнения по порядку!

Поможет выполнить (зарядка)

Каждый день по утрам делаем зарядку,

Очень нравится все на делать по порядку!

Девочка: Становитесь-ка ребятки на веселую зарядку

(Мальчик с девочкой проводят зарядку)

Бабушка: Вы на славу потрудились, можно немного отдохнуть. Праздник продолжаем, песни вспоминаем. Я вам читаю первые 2 строчки, а вы заканчиваете слова песен.
- Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь,…
Веселей дорога.
- С голубого ручейка начинается река,…
Ну а дружба начинается с улыбки.
- Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,…
Когда мои друзья со мной?

Машенька: А можно я немного поиграю с детишками? Я очень хорошо умею играть и знаю много прекрасных игр. Я заранее приготовила много разных листиков, разного цвета и с разных деревьев. Вот это дубовый листик, вот это кленовый, а вот этот осиновый. Я вам предлагаю разделиться на две команды и построить тропинку. Одна команда выкладывает тропинку только из дубовых листиков, а вторая только из кленовых. Чья команда быстрее и правильнее соберет дорожку,
та и победила.
Игра «Тропинку из листочков собери».

Мальчик: Красивая получилась дорожка. А я хочу предложить вам другую игру «Вежливые слова»,

Мальчик: Скажите, пожалуйста, какие вы знаете слова благодарности?
Предполагаемые ответы детей: Спасибо, благодарю.
Ребенок: Если бабушка с утра
Пирожок тебе дала,
Ты возьми, скажи «Спасибо» -
Станет бабушка счастливой!
Девочка: А если обидели, или ударили нечаянно друга, что мы с вами говорим?
Предполагаемые ответы детей:  извините, простите, больше не буду.
Ребенок: Если наступил на ножку,
Хоть случайно, хоть немножко,
Сразу говори: «Простите»,
Или лучше – «Извините».
Девочка: при прощании, какие вы произносите слова?
Предполагаемые ответы детей:  до свидания, прощайте, пока.
(Общий танец под песню «Есть друзья» группы «Барбарики»)

Мальчик: Славно мы повеселились,

Ещё крепче подружились

Поплясали, поиграли

Все вокруг друзьями стали.

Я желаю вам в день знаний

Исполнения желаний!

(Детям вручают персонажи раскраски)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционное занятие по математике для обобщения знаний детей в пределах пройденного материала.

Конспект  и презентация для обобщающего занятия по ФЭМП. Обобщение и закрепление нескольки тем: счет в пределах 10 и обратно, уменьшение и увеличение числа на 1 и 2, знание геометрических фигур....

"Актуализация знаний воспитателей к личностно - ориентированному взаимодействию с детьми через нетрадиционные техники изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС

В этом учебном году наряду с нетрадиционнымитехниками изобразительной деятельности я, как всегда, старалась  осуществлять  личностно - ориентированный подход в воспитании дошкольников.Личнос...

Технология реализации межпредметных связей в формате кружко-вой деятельности в ДОУ Кружок использования нетрадиционной техники рисования, как закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром(для детей 3-4 лет)

Технология реализации межпредметных связей в формате кружко-вой деятельности в ДОУ Кружок использования нетрадиционной техники рисования, как закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению ...

Нетрадиционное родительское собрание в средней группе "Путешествие в страну знаний"

Цель: установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия.Задачи:1. Познакомить с трудностями адаптации ребенка к ДОУ и дать рекомендации по данной теме.2...

Нетрадиционные формы работы в освоении знаний по ФЭМП с детьми дошкольного возраста.

Цель. Представление опыта работы с нетрадиционными технологиями применения игр, направленных на развитие логического мышления, в работе по ФЭМП с детьми 5-7 лет. Задача. Развитие л...

нетрадиционное родительское собрание "Дорогой знаний"

Нетрадиционное родительское собрание "Дорогой знаний"...