Нетрадиционные формы работы в освоении знаний по ФЭМП с детьми дошкольного возраста.
презентация к уроку по математике (старшая группа)
Цель. Представление опыта работы с нетрадиционными технологиями применения игр, направленных на развитие логического мышления, в работе по ФЭМП с детьми 5-7 лет.
Задача. Развитие логического мышления, воображение, умственных способностей; находить объект по заданным свойствам, развитие творческих и комбинаторных способностей, освоение приемов классификации множества по двум-трём свойствам: цвет и форма, размер и форма; закреплять знания геометрических фигур; умение ориентироваться на плоскости, анализировать, творчески мыслить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель. Представление опыта работы с нетрадиционными технологиями применения игр, направленных на развитие логического мышления, в работе по ФЭМП с детьми 5-7 лет. Задача. Развитие логического мышления, воображение, умственных способностей; находить объект по заданным свойствам, развитие творческих и комбинаторных способностей, освоение приемов классификации множества по двум-трём свойствам: цвет и форма, размер и форма; закреплять знания геометрических фигур; умение ориентироваться на плоскости, анализировать, творчески мыслить.
«Найди цифры» .
Игра по принципу кругов Эйлера . Метод был разработан известным швейцарским и российским математиком Леонардом Эйлером.
Игра «Полминутки для шутки»
Сколько елочек зеленых, столько выполни наклонов
Ножкой топни столько раз, сколько уточек у нас.
Сколько кругов, столько прыжков .
В ладоши хлопни столько раз, сколько кружечек у нас.
Направо повернись сейчас столько раз, сколько корзиночек у нас.
Присядем столько раз, сколько бабочек у нас.
Сколько очков, столько языком щелчков .
Ско лько точек будет в круге Столько раз поднимем руки.
Столько глазками моргни, сколько машинок впереди.
Задание: Расставить все предметы по квадратам, так чтобы каждый предмет был только один раз в строке и столбце
Задачи на составление заданной фигуры из определенного количества палочек.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные формы работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
Материал в помощь родителям и педагогам по развитию мелкой моторики....

Нетрадиционные формы работы по профилактике заболеваний опорно – двигательного аппарата детей дошкольного возраста
Когда говорят о заболеваниях опорно-двигательного аппарата, это свидетельствует, как правило, об ослаблении всего организма. Все родители хотят, чтобы их дети росли активными и крепкими. ...

«Мандала как нетрадиционная форма работы по развитию художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста».
Мандалы могут быть как двухмерными – изображенными на плоскости — выполненными красками, разноцветным песком, вышиты нитками, а могут быть объемными, трехмерными. Примером объемной ма...
Консультация для родителей: "Нетрадиционные формы работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста".
Консультация, рекомендации для родителей по использованию различных предметов для развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста....

семинар-практикум для педагогов Нетрадиционные формы работы в освоении знаний по ФЭМП с детьми дошкольного возраста
семинар-практикум...

«Нетрадиционные формы работы в освоении знаний по ФЭМП с детьми дошкольного возраста».
Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Говоря об умственном развитии дошкольника, хотелось бы подробнее остановиться на развитии ...