Нетрадиционные формы работы в освоении знаний по ФЭМП с детьми дошкольного возраста.
презентация к уроку по математике (старшая группа)

Хохлова Антонина Сергеевна

Цель. Представление опыта работы с нетрадиционными технологиями применения игр, направленных на развитие логического мышления, в работе по ФЭМП с детьми 5-7 лет.

 

Задача. Развитие логического мышления, воображение, умственных способностей; находить объект по заданным свойствам, развитие творческих и комбинаторных способностей, освоение приемов классификации множества по двум-трём свойствам: цвет и форма, размер и форма; закреплять знания геометрических фигур; умение ориентироваться на плоскости, анализировать, творчески мыслить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_femp.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нетрадиционные формы работы в освоении знаний по ФЭМП с детьми дошкольного возраста . Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18» Энгельсского муниципального района Саратовской области подготовила воспитатель Хохлова Антонина Сергеевна

Слайд 2

Цель. Представление опыта работы с нетрадиционными технологиями применения игр, направленных на развитие логического мышления, в работе по ФЭМП с детьми 5-7 лет. Задача. Развитие логического мышления, воображение, умственных способностей; находить объект по заданным свойствам, развитие творческих и комбинаторных способностей, освоение приемов классификации множества по двум-трём свойствам: цвет и форма, размер и форма; закреплять знания геометрических фигур; умение ориентироваться на плоскости, анализировать, творчески мыслить.

Слайд 3

«Найди цифры» .

Слайд 5

Игра по принципу кругов Эйлера . Метод был разработан известным швейцарским и российским математиком Леонардом Эйлером.

Слайд 7

Игра «Полминутки для шутки»

Слайд 8

Сколько елочек зеленых, столько выполни наклонов

Слайд 9

Ножкой топни столько раз, сколько уточек у нас.

Слайд 10

Сколько кругов, столько прыжков .

Слайд 11

В ладоши хлопни столько раз, сколько кружечек у нас.

Слайд 12

Направо повернись сейчас столько раз, сколько корзиночек у нас.

Слайд 13

Присядем столько раз, сколько бабочек у нас.

Слайд 14

Сколько очков, столько языком щелчков .

Слайд 15

Ско лько точек будет в круге Столько раз поднимем руки.

Слайд 16

Столько глазками моргни, сколько машинок впереди.

Слайд 17

Задание: Расставить все предметы по квадратам, так чтобы каждый предмет был только один раз в строке и столбце

Слайд 20

Задачи на составление заданной фигуры из определенного количества палочек.

Слайд 23

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные формы работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста

Материал в помощь родителям и педагогам по развитию мелкой моторики....

Нетрадиционные формы работы по профилактике заболеваний опорно – двигательного аппарата детей дошкольного возраста

Когда говорят о заболеваниях опорно-двигательного аппарата, это свидетельствует, как правило, об ослаблении всего организма. Все родители хотят, чтобы их дети росли  активными и крепкими. ...

"Использование нетрадиционных форм работы с бумагой для развития творческих способностей детей дошкольного возраста"

В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя о...

«Мандала как нетрадиционная форма работы по развитию художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста».

Мандалы могут быть как двухмерными – изображенными на плоскости — выполненными красками, разноцветным песком, вышиты нитками, а могут быть объемными, трехмерными. Примером объемной ма...

«Нетрадиционные формы работы в освоении знаний по ФЭМП с детьми дошкольного возраста».

Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Говоря об умственном развитии дошкольника, хотелось бы подробнее остановиться на развитии ...