«Навыки звуко-слогового анализа и первичные навыки анализа предложений»
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вот стоит сосна. У сосны сук. На суку сова. Тихо. Сова спит.
Слова делятся на слоги В слове столько слогов, сколько гласных звуков. 1 – М А К, Л У К, М И Р, СТ О Л, СТ У Л, ГР У ДЬ 2 – Н О Г И , О КН А , У Р О К, П У ШК А , К О НЬК И 3 – К А Б И Н А , У Л И Ц А , ПР О Г У ЛК А , И ГР У ШК И 4 – А ВТ О Б У С Ы , В Е Л О С И П Е Д
Буквы – специальные знаки для обозначения звуков на письме. Звуки четко произносим, Слушаем внимательно. Буквы правильно читаем, пишем их старательно!
У слова есть начало, середина и конец. Слова состоят из звуков.
А У О И Ы Э
АУ УА ИА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию фонематического восприятия и навыков звуко – слогового анализа двухсложных слов (подготовительная группа).
Дифференциация звуков С, С, З, З в произношении, в слогах, в словах, в предложениях. Буквы С с; З з,...
Методическая разработка "Игры на развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза слов".
В данной методической разработке представлены игровые упражнения, направленные на формирование навыков звуко-слогового анализа и синтеза слов....
Программа формирования навыков звуко-слогового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста
Формирование навыка звуко-слогового анализа и синтеза по отношению к овладению грамоты имеет очень большое значение в профилактике дисграфии и дислексии.Применение аналитико-синтетического метод...
"Формирование навыков звуко-слогового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста".
Формирование звуко-слогового анализа и синтеза имеет большое значение в профилактике дисграфии и дислексии....
Формирование навыков звуко-слогового анализа у детей с общим недоразвитием речи с использованием наглядного моделирования
Эффективным коррекционным средством является метод наглядного моделирования. С помощью схем и моделей ребёнок не только слышит, но и видит элементы речи, какой звук следует за каким, сколько всего зву...
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков звуко-слогового анализа и синтеза. Профилактика нарушений письма и чтения».
Выступление из опыта работы на семинаре педагогов дошкольных учреждений и учителей начальных классов г. Нижнекамска «Преемственность в работе учителей школ и педагогов коррекционного...
Конспект занятия в группе НПОЗ по развитию навыков звуко-слогового анализа и синтеза, фонематических представлений. Тема: «Дифференциация звуков [с]- [ш],[з]- [ж]в слогах, словах, текстах»
Конспект занятия в группе НПОЗ по развитию навыков звуко-слогового анализа и синтеза, фонематических представлений.Тема: «Дифференциация звуков [с]- [ш],[з]- [ж]в слогах,словах, текстах&ra...