Памятки и буклеты для родителей. "Кинезиология и её виды, как средство развития речи старших дошкольников, имеющих нарушения речи".
статья (старшая группа)
Жизнь современного ребенка становится все разнообразнее и сложнее. И она требует не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Один из методов решения этих задач является метод кинезиологии. Что такое кинезиеология? Какие виды кинезиологических упражнений существуют? Какие упражнения можно выполнять с детьми в домашних условиях? Обо всем этом вы узнаете в буклетах:
- «Кинезиология и её виды, как средство развития речи старших дошкольников, имеющих нарушение речи»;
- «Телесные упражнения, как одна из составляющих кинезиологических упражнений для дошкольников, имеющих нарушения речи»;
- «Самомассаж, как одна из составляющих кинезиологических упражнений для дошкольников, имеющих нарушения речи»;
- «Пальчиковые кинезиологические упражнения с детьми, имеющими нарушения речи»;
- «Дыхательные упражнения, как одна из составляющих кинезиологических упражнений для дошкольников, имеющих нарушения речи»;
- «Глазодвигательные упражнения, как одна из составляющих кинезиологических упражнений для дошкольников, имеющих нарушения речи»;
- «Упражнения на релаксацию, как одна из составляющих кинезиологических упражнений для дошкольников, имеющих нарушения речи»;
- «Растяжки, как одна из составляющих кинезиологических упражнений для дошкольников, имеющих нарушения речи».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование в работе учителя — логопеда игр и упражнений для развития эмоциональности старших дошкольников, имеющих нарушения речи.
В коррекционной работе с дошкольниками-логопатами важным звеном является совершенствование их эмоциональной сферы, развитие мимической мускулатуры....
Буклет «Игры с кинетическим песком как средство развития речи старших дошкольников».
Буклет «Игры с кинетическим песком как средство развития речи старших дошкольников»....
«Эмоциональные минутки» Игры и упражнения в структуре КНОД старших дошкольников, имеющих нарушения речи.
laquo;Эмоциональные минутки" позволяют детям на ранних этапах коррекции звукопроизношения сменить вид деятельности во время занятия. В более продвинутом варианте - коментировать проце...
Буклеты для родителей: «Занимательные игры на световом планшете как средство развития речи старших дошкольников».
Буклеты для родителей:«Занимательные игры на световом планшете как средство развития речи старших дошкольников»....
Особенности занятий физическими упражнениями старших дошкольников, имеющих нарушения речи
К этой категории дошкольников относятся дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они различаются по форме и степени.Одни формы...
Мастер - класс для педагогов " Дидактическая игра как одно из эффективных средств в развитии речи у дошкольников с нарушением речи"
В процессе реализации ФГОС в ДОУ игровой деятельности, как форме организации детской деятельности, отводится особая роль. Игра – это ведущая деятельность ребенка, посредством которой он органичн...
Буклет «Игры с кинетическим песком как средство развития речи старших дошкольников»
laquo;Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка». К.Д. Ушинский Кинетический песок- потрясающий развивающий материал и игрушка. Он настолько необычен, притягателен и у...