Детско-родительский клуб "Наши малыши-крепыши"
материал
Тема: "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_2.docx | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ №2
заседания детско-родительского клуба
«Наши малыши-крепыши»
Тема: «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста»
Дата заседания: 11 января 2022 года
Присутствовали: заведующий МБДОУ ДС №47 «Успех» - О.В. Звонарева,
зам. зав. по BMP - Л.И. Майстер.
Воспитатели: Насыртдинов Н.А., Изиланова А.А., Зарипова Г.С..
Представление: материал для родителей представлен на официальном сайте МБДОУ ДС №47 «Успех».
Повестка заседания:
1. Видеоролик «Культурно – гигиенические навыки у детей раннего возраста».
Ответственный: воспитатель группы № 19 детей раннего возраста 1-3 года, Насыртдинова Н.А..
2. Видеоролик «Чистота – залог здоровья».
Ответственный: воспитатель группы № 18 детей младшего возраста 3-4 года, Изиланова А.А..
3. Презентация «Сон-лучшее лекарство».
Ответственный: воспитатель группы № 20 детей младшего возраста 3-4, Зарипова Г.С..
Ход заседания:
В связи с эпидемиологической ситуацией в городе Нижневартовске (Постановление главного санитарного врача от 30.06.2020 №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)») массовые мероприятия в образовательных организациях запрещены. В связи с этим, принято решение проведение детско-родительского клуба «Наши малыши-крепыши» в форме семинара и консультаций в видео, фото формате.
По перовому вопросу представлен видеоролик «Культурно – гигиенические навыки у детей раннего возраста» ( Насыртдинова Н.А., воспитатель).
Насыртдинова Н.А. отметила, что при формировании культурно-гигиенических навыков идет усвоение правил и норм поведения. Педагог рассказала о самообслуживании. Здесь важна последовательность: сначала вводят простые навыки, потом более сложные составляющие навыки, постепенно помощь взрослого сокращается, а самостоятельность ребенка увеличивается. Потешки и песенки делают процесс формирования навыка более привлекательным. Насыртдинова Н.А. сделала акцент на то, что обязанность родителей-постоянно закреплять гигиенические навыки, воспитываемые в ДОО. Раскрыла вопросы «малыш за столом», «одевание и раздевание», перечислила критерии опрятной еды. Педагог рассказала как научить ребенка пользоваться расческой, носовым патком.
По второму вопросу представлен видеоролик «Чистота – залог здоровья» (Изиланова А.А., воспитатель).
Изиланова А.А. раскрыла вопрос «Почему надо мыть руки?». Отметила 10 поводов мыть руки. Педагог рассказала, как приучить ребенка регулярно мыть руки, как правильно мыть руки и как превратить мытье рук в игру. Изиланова А.А. напомнила, что нельзя забывать и о чистоте тела (регулярно принимать душ или мыться в ванне), что необходимо чистить зубы 2 раза в день. А также отметила: детей нужно приучать следить за своим внешним видом.
По третьему вопросу представлена презентация «Сон-лучшее лекарство» (Зарипова Г.С., воспитатель).
Зарипова Г.С. рассказала, сколько должен ребенок спать (по возрастам). Отметила, что по данным статистики, среди детей сейчас примерно 5 % недосыпающих детей начиная с ясельного возраста. В связи с этой проблемой, педагог раскрыл, почему дети не досыпают. Рассказала, на что влияет недосыпание: сон участвует в процессе роста, замедляется физическое развитие ребенка, снижается работоспособность, нарушается работа нервной системы. Дефицит сна снижает способность к усвоению и переработке информации, переносу и организации ее в памяти. Зарипова Г.С. перечислила рекомендации по организации безопасного сна.
Решение заседания:
1. Принять к сведению информацию, освещенную в рамках заседания Клуба.
2. Продолжать работу Клуба с привлечением большего количества родителей.
3. Разместить информацию Клуба на сайте ДОО для родительской общественности. Срок: до .2022 г.
Ответственный:
Председатель:
Секретарь:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оздоровительная программа "Малыш-крепыш"
Оздоровительная программа ....
Проект " Малыши - крепыши" для детей младших групп
Оздоровительная работа, через проектировочную деятельность педагога с детьми младшего возраста...
проект "Малыши - крепыши"
Дошкольный возраст является решающим в формировании физического и психологического здо...
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА « МАЛЫШИ- КРЕПЫШИ»
Программа разработана в силу особой актуальности проблемы сохранения здоровья взрослых и детей. Отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления детей раннего возраста в...
Азбука здоровья для малышей-крепышей
литературный калейдоскоп...
Детско – родительский проект по формированию навыков здорового образа жизни «Малыши – крепыши» в группе №4 «Пчелки» общеразвивающей направленности для детей 3 - 4 лет жизни.
Детско – родительский проект по формированию навыков здорового образа жизни «Малыши – крепыши» в группе №4 «Пчелки» общеразвивающей направленностидл...
Разноцветные резиночки (материал для родителей в рамках детско-родительского клуба «Наши малыши-крепыши»)
Развитием мелкой моторики с детьми необходимо заниматься регулярно. Давно установлена связь между мелкой моторикой и речью. Тренировка движений пальцев и кистей рук влияет на становление речи....