Художественно-эстетическое развитие дошкольников.
материал (средняя группа)

Цытович Татьяна Александровна

Дидактическая игра «Посуда золотой хохломы». В игре развивается художественный вкус, координация движения и глазомер.   Формируется познавательный интерес, умение узнавать элементы и характерные особенности декоративной росписи. Игровое действие заключается в составлении целой картинки из частей, подбирая части по рисунку. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра по художественно-эстетическому развитию «Посуда золотой хохломы» Воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 46 Цытович Т.А .

Слайд 2

Цель игры: Уметь составлять целое изображение из частей. Уточнить представление о народных игрушках , их особенностях.

Слайд 3

Руководство игрой: Взрослый дает ребенку разрезные картинки и объясняет задание- собрать целое изображение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

Инновационная педагогическая технология в художественно – эстетическом направлении развития дошкольников.

Развитие и совершенствование личности ребенка невозможно представить без реализации ее эстетических и творческих потребностей. Этим целям созвучна природа творческого развития в системе эстетического ...

Консультация для педагогов " Развитие художественно-эстетического творчества у дошкольников"

Если театр начинается с вешалки, то детский сад – с территории. С первых шагов ребенок попадает в удивительный мир! Эстетическое оформление прогулочных участков, наполнение их нестандартными формами (...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Развитие эмоциональной отзывчивости как условие успешного формирования основ художественно-эстетической культуры личности дошкольника

Эмоции играют важную роль в жизни детей. Чувства господствуют буквально над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность. Эмоции, которые испытывает ребёно...

Художественно-эстетическое воспитание старших дошкольников через ознакомление с художественной литературой

Детская литература как часть общей литературы является искусствомслова. Её особенности определяются воспитательно-образовательнымизадачами и возрастом детей. Детская литератураспособствует развитию эс...

ЛОГОСКАЗКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ

ЛОГОСКАЗКИ  В  КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДАПО  РАЗВИТИЮ РЕЧИ  И  ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ     В работе с детьми, имеющими р...