Буклет «Правила общения с детьми раннего дошкольного возраста (до 3 лет)»
консультация (младшая группа)
Консультация для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_obshcheniya_s_detmi_rannego_doshkolnogo_vozrasta_do_3_let.odt | 107.83 КБ |
Предварительный просмотр:
обо всем важном родителям, не утаивая от них важной информации. В этом возрасте дети тянутся к сверстникам, но они еще мало контактируют с ними. Они играют с детьми во дворе, подражают им, однако это еще трудно назвать коммуникацией и уж тем более — дружбой. В три года малыши отличаются несколько асоциальным поведением – они дерутся, ругаются, плачут, отнимают друг у друга игрушки. Важно, чтобы родители объясняли, как ребенку вести себя в коллективе, не потворствовали всем его желаниям и прививали ему понятие о субординации с взрослыми людьми и незнакомцами. | И самое главное — любите своих детей всегда! | МБДОУ «Детский сад №13» «Правила общения с детьми раннего дошкольного возраста (до 3 лет)» Выполнила : Молева А.С. р.п. Гидроторф 2021 г. |
В первые годы жизни коммуникация с ребенком происходит в одностороннем направлении. Здравомыслящие родители помногу разговаривают со своим малышом, не ожидая от него скорого ответа. Маме и папе важно вести диалог с чадом с самого рождения – рассказывать сказки, описывать окружающие предметы, свои действия и даже эмоции. Как правильно общаться с ребенком до года? Прежде всего, правильно. Речь не должна быть «детской» - сюсюканье породит в будущем проблемы с дикцией. В педагогике есть такое понятие, как «малышовая речь». Оно подразумевает, что с детьми нужно разговаривать их языком – простым и понятным, не используя сложных | словесных конструкций. Предложения нужно строить короткие и из знакомых ребенку слов. В первую очередь общение сводится к обсуждению бытовых вопросов – не стоит рассказывать грудничку о чем-то глобальном. Для начала важно научить его примитивным вещам. Как показывает практика, дети, родители которых разговаривали с ними с самого рождения, быстрее начинают говорить сами, а в дальнейшем у них успешнее проходят и остальные процессы обучения. Теперь выясним, как общаться с ребенком после года. До двух лет у детей активно развивается речевой аппарат. Это знаковый период в их жизни, успешное окончание которого полностью | сейчас зависит от родителей. Именно сейчас важно, чтобы они научились правильно общаться с детьми. Как строить диалог с малышом до трех лет? По тому же принципу «малышовой речи»: короткие предложения, четкое произношение слов, ясная формулировка мыслей. Дети в этом возрасте не понимают сарказма и болезненно реагируют на насмешки, все слова взрослых они воспринимают всерьез и верят родителям безоговорочно. Чтобы впоследствии не было проблем в общении с ребенком, нужно стараться говорить ему только правду - это поспособствует формированию доверительных взаимоотношений с ним и приучит малыша рассказывать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общение с детьми старшего дошкольного возраста «Пожарная охрана в прошлом и настоящем».
Цель: познакомить детей с работой пожарной охраны в прошлом и настоящем....
Речь и речевое общение с детьми младшего дошкольного возраста, информация для родителей.
Применение дидактических игр в развитии речи с детьми...
Сценарий активизированного общения с детьми младшего дошкольного возраста «Кто в теремочке живет?»
В этом сценарии представлена игра-ситуация с детьми младшего возраста....
Буклет "Правила общения с детьми дошкольного возраста".
В этом буклете вы найдёте нужную информацию о том, как же прваильно общаться с детьми дошкольного возраста....
Беседа о правах ребёнка с детьми старшего дошкольного возраста «Права ребёнка».
Беседа с детьми о правах ребёнка с детьми старшего дошкольного возраста «Права ребёнка»....
Особенности общение воспитателя с детьми раннего дошкольного возраста
Общение воспитателя с детьми раннего дошкольного возраста...
План работы на 2023 – 2024 учебный год по теме самообразования с детьми раннего дошкольного возраста «Сенсорное развитие детей раннего возраста по методике Марии Мантессори»
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности, поиск эффективных методик и форм работы с детьми, способствующих сенсорному развитию детей раннего возраста...