МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «УМНЫЕ ЛАДОШКИ», КАК СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 2 – 3 ЛЕТ
учебно-методический материал (младшая группа)
В данном мастер-классе для родителей, представлены пальчиковые кинезиологические упражнения, которые не только развивают мелкую моторику, память и внимание, но и стимулируют речевые зоны головного мозга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnye_ladoshki.docx | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Синквейн как средство активизации работы по развитию речи детей с нарушениями речи»
синквейн...
Родительское собрание "Хочу все знать!" Мастер-класс для родителей "Умные движения" ссылка на видео
Ссылка на видео мастер-класса по Образовательной кинесиологии- эелементы Гимнастики мозга для родителей https://youtu.be/pcZcpl35RaQ...
Мастер-класс «Использование массажного шарика «су-джок» для развития речи и мелкой моторики» в рамках долгосрочного проекта по развитию речи для детей средней общеразвивающей группы
В мастер-классе описан практический опыт по использованию массажного шарика "су-джок" в работе с детьми, в котором дети с ОВЗ знакомят, учат манипулировать и придумывают сказку-путешествие с...
Мастер - класс для родителей "Умные пальчики" разитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста
Родителей всегда волнует вопрос: "Что сделать, чтобы ребёнок быстрее заговорил?". Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию....
Мастер- класс "Использование мнемотехники в работе педагогов по развитию речи речи в ДОУ".
Мастер- класс "Использование мнемотехники в работе педагогов по развитию речи в ДОУ"...
Мастер - класс для воспитателей Использование игровых технологий по развитию речи в работе учителя –логопеда в условиях ФГОС ДОУ. «Путешествие в страну Правильной речи».
Мастер -класс для воспитателей с использованием игровых технологий...
Мастер-класс для родителей в старшей группе по развитию речи «Играем — речь развиваем»
укрепление связи семьи и детского сада в целях обеспечения единства в речевом развитии дошкольников, с использованием пальчиковой гимнастики, словесных игр, в работе с детьми....