Семинар-практикум «Играем дома»
материал (младшая группа)
На родительском собрании, в форме семинара - практикума, воспитатели представят, как из подручных материалов совместно с детьми организовать дидактическую игру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_igraem_doma.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Семинар-практикум «Играем дома»
Цель: формирование у родителей представления, как из подручных материалов совместно с детьми организовать дидактическую игру.
Задачи:
Познакомить родителей с теоретическим материалом;
Подготовить наглядный материал;
Подготовить материал для проведения мастер класса;
Организовать плодотворную работу родителей;
Предоставить возможность презентовать полученный опыт.
Планируемый результат:
Родители имеют представления, как из подручных материалов совместно с детьми организовать дидактическую игру.
Время | Что делает педагог | Что делают родители | Материалы, реквизиты |
17.45 | Встречает родителей | Проходят, рассаживаются по подгруппам за 3 стола | Разносы с неоформленным материалом (на отдельном столике) |
17.50 | Приветствие, видео-презентация «Играем дома» | Слушают, некоторые делают заметки. | Листки бумаги, карандаши. Презентация «Играем дома» |
18.00 | Обмен мнениями | Обмен мнениями. Рассказывают о своём опыте проведения подобных игр. | |
18.10 | Расставляет подносы с готовым неоформленным материалом на каждый стол. Предлагает родителям придумать варианты игр из данного материала. | Творческая работа родителей по совместному изобретению игр, названия и задач. Записывание вариантов на листочке | Разносы с неоформленным материалом (открытки, спички, пуговицы, крышки от бутылок, ватные палочки и др.) |
18.20 | Предлагает родителям поменяться местами за столами. | Продолжают работу над созданием игр с другим материалом. | |
18.30 | Предлагает родителям поменяться местами за столами. | Продолжают работу над созданием игр с другим материалом. | |
18.40 | Предлагает результаты работы презентовать. Воспитатель записывает на лист ватмана название игр. | Презентуют придуманные игры. | Лист ватмана, толстый фломастер. |
18.50 | Обсуждает с родителями полученный опыт и возможности его применения его дома. | Благодарят за полученную информацию и опыт. |
Ожидаемые результаты:
Родители имеют представления, как из подручных материалов совместно с детьми организовать дидактическую игру;
- привлечение внимания родителей к проблеме однообразного пассивного проведения времени с ребёнком;
- повышение педагогической культуры родителей;
- активизация деятельности родителей по организации совместно с детьми дидактических игр дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум «Играем в подвижные игры»
семинар- практикум для педагогов...
Семинар- практикум: «Играем дома»
Организация игровой деятельности напрямую зависит от организации предметно-развивающей среды. Сегодня мы научимся с вами создавать нужные условия для полноценного развития наших детей, другими словами...
Семинар – практикум «Игра как средство развития речи у воспитанников МАДОУ» (дидактические игры по формированию навыков звукового анализа)
Семинар – практикум «Игра как средство развития речи у воспитанников МАДОУ» (дидактические игры по формированию навыков звукового анализа)1 слайдПроблема развития речи детей ...
Семинар - практикум: "Играем в подвижные игры вместе"
Семинар - практикум для родителей на тему: "Играем в подвижные игры вместе"...
Семинар - практикум "«Играем дома. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук»
Предоставить родителям практические рекомендации по применению игр и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики рук....
Конспект занятия "Поиграй, со мною мама" Практикум с элементами совместной деятельности детей и родителей (в рамках семинара-практикума «Играя, развиваем» с родителями, воспитывающими детей с нарушением в развитии)
В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение у...
Конспект занятия "Моя семья" Практикум для родителей (в рамках семинара-практикума «Играя, развиваем» с родителями, воспитывающими детей с нарушением в развитии)
Семья для ребенка – первый и важнейший социально-педагогический институт, зона его ближайшего развития. Семья закладывает систему его отношений с близкими взрослыми, о...