Зачем развивать речь ребёнка?
занимательные факты (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 616.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Потешки при умывании
Чистая водичка Умоет Саше личико, Анечке - ладошки, А пальчики - Антошке. | |
Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. | |
Знаем, знаем, да-да-да, Где тут плещется вода. Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошки, Понемножку, Нет, не понемножку - посмелей, Будем умываться веселей |
Потешки при приёме пищи
А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот — тарелка, вот — еда. Не осталось и следа. | |
Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. | |
Посадим на ложку Капустку, картошку — и спрячем! Попробуй найди! Не видно на ложке Капустки, картошки. И нет на тарелке — гляди | |
Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед, С аппетитом мы едим Большими вырасти хотим! |
Сказки для детей 3-4 лет
«Три медведя»
«Репка»
«Колобок»
«Заюшкина избушка»
«Теремок»
«Курочка ряба»
Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию считалки для детей, которые в основном используются для установления очередности, для определения, кому начинать игру.
Благодаря считалкам у детей развивается память и чувство ритма. Разучивая с детьми всевозможные считалки, вы будете и тренировать память, и развивать у детей чувство ритма.
Обычно, произнося считалку, указывают на участников, и на кого выпадет последнее слово, тот и водит. Есть и другой вариант: игроки выходят один за другим, а водящим становится последний оставшийся.
* * *
Тра-та-та! Тра-та-та!
Вышла кошка за кота,
За Кота Котовича — За Петра Петровича!
Он усат и полосат,
Ну не кот, а просто клад!
***
Бегал зайка по дороге,
Да устали сильно ноги.
Захотелось зайке спать,
Выходи, тебе искать.
***
Раз, два, три, четыре, пять.
Нам друзей не сосчитать,
А без друга в жизни туго,
Выходи скорей из круга.
***
За морями, за горами,
За дремучими лесами
На пригорке — теремок,
На дверях висит замок.
Кто к замочку ключ найдет,
Тот из круга вон пойдет.
***
Шел баран
По крутым горам,
Вырвал травку,
Положил на лавку.
Кто ее возьмет,
Тот и вон пойдет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/23/picture-234935-1395596749.jpg)
Консультация по развитию речи:"Развиваем пальчики - развиваем речь"
Пальчиковые игры являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Пальчиковые игры очень эмоциональны, увлекательны.Они способствуют развитию речи, творческой деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/07/picture-436244-1423294929.jpg)
Консультация для родителей "Зачем развивать мелкую моторику у ребенка?"
Развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-549941-1418466538.jpg)
Зачем развивать мелкую моторику дошкольнику?
Развитие мелкой моторики у дошкольников- важная ступень в подготовке ребёнка к школе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-549941-1418466538.jpg)
Зачем развивать мелкую моторику дошкольнику?
Развитие мелкой моторики у дошкольников- важная ступень в подготовке ребёнка к школе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-196174-1365355840.jpg)
Консультация на тему «Зачем развивать речь ребенка в раннем возрасте?»
«Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова... но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка — и...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/04/picture-1147488-1564905661.jpg)
консультация для родителей " Зачем и как развивать речь дошкольников"
Консультация содержит основные задачи речевого развития детей среднего возраста....