Консультация для родителей Организация координационно подвижных игр для дошкольников.
консультация
Координационно-подвижные игры являются неотъемлемой частью детского фольклора, и активно используются в логоритмикепри составлении игровых моделей, соединяющих в себе движение и речь. Основной задачей данного жанра является – развитие музыкального слуха у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeleykoordin-podvizhnye_igry.docx | 18.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
Организация координационно подвижных игр для дошкольников.
Координационно-подвижные игры являются неотъемлемой частью детского фольклора, и активно используются в логоритмикепри составлении игровых моделей, соединяющих в себе движение и речь. Основной задачей данного жанра является – развитие музыкального слуха у детей. Использование координационно-подвижных игр на занятиях, развивает у детей память, правильную речь, чувство ритма и двигательные способности. А также способствуют развитию творческого мышления и воображения. Ребенок учится слаженно работать в коллективе, и тактично относиться к партнеру во время занятии. Координационно-подвижные игры можно использовать дома, во время досуга или детского праздника.
Осень
Ветер по лесу летал(дети плавно машут кистями рук)
Ветер листики считал:(поочередно загибают пальцы)
Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с берёзки золотой,
Вот последний лист с осинки,
Ветер бросил на тропинку.(машут кистями рук,
как бы сбрасывают листву
Мороз
Ты, мороз, мороз, мороз, (Стоят в кругу, грозят пальцем.)
Не показывай свой нос! (Показывают указательными пальчиками нос.)
Уходи скорей домой, («Отталкивают» ладонями от себя.)
Стужу уноси с собой! (Кружатся вокруг себя топающим шагом.)
А мы саночки возьмем
И на улицу пойдем.
(Бегут по кругу друг за другом, потирая ладони.)
Сядем в саночки-самокаточки!
С горки (Останавливаются, поднимают руки вверх.)
Упали! (Резко приседают, опуская руки.)
От мороза убежали! (Делают прыжок назад.)
Веселая зарядка.
Сначала бодро мы шагаем, (ходьба на месте).
Потом как бабочки летаем. (взмах руками).
Чтобы расти выше всех, (поднимают и опускают руки).
поднимаем руки вверх.
А теперь летним днем(имитируют движения стиля «брас»).
Мы по речке поплывем,
По лужочку мы пойдем,(наклоны и приседания).
Цветы, ягоды найдем.
А теперь разомнем ножки (легкий бег).
И помчимся по дорожке.
Барабанит дождь по крыше, (топают ногами сильнее).
Солнце клонится все ниже,
Вот и спряталось за тучи, (постепенно садятся и кладут голову на руки).
Ни один не виден лучик.
Водопой.
Жарким днем лесной тропой
Звери шли на водопой (дети идут в обход по залу).
За мамой-лосихой топал лосенок. (ходьба с притопом).
За мамой-лисицей крался лисенок. (ходьба на носках).
За мамой-медведицей шел медвежонок. (ходьба на внешней стороне стопы).
За мамой- ежихой катился ежонок. (ходьба в присяде).
За мамой-зайчихой – косые зайчата. (прыжки на двух ногах с продвижением вперед).
За мамой белкой бежали бельчата. (бег на носках).
Волчица вела за собою волчат. (ходьба широким шагом).
Все мамы и дети напиться хотят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Координационно-подвижные игры для дошкольников
Координационно-подвижные игры являются неотъемлемой частью детского фольклора, и активно используются в логоритмике при составлении игровых моделей, соединяющих в себе движение и речь....
Консультация для родителей "Русские народные подвижные игры c дошкольниками"
Народные подвижные игры влияют на воспитание воли, нравственных чувств, развитие сообразительности, быстроты реакции, физически укрепляют ребенка. Через игру воспитывается чувство ответственности пере...
Координационно-подвижные игры для дошкольников.
Координационно-подвижные игры для дошкольников....
Консультация для родителей. «Организация режима дня – залог здоровья дошкольника
Консультация для родителей.«Организация режима дня – залог здоровья дошкольникаСоблюдение режима дня поможет расслабиться, а расслабление создаст условия для нормальной работы всего органи...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «Организация условий для игр младших дошкольников в семье».
Игра-ведущая деятельность младшего дошкольника, в которой формируется его личность. Игра также является одним из наиболее эффективных средств нравственного воспитания. Игра ребенка имеет свои особенно...
Консультация для родителей " Проведение народных подвижных игр с дошкольниками"
Сегодня мы все чаще обращаемся к опыту наших предков, к истокам народного образования и воспитания, поскольку именно там мы находим ответы на многие трудные вопросы сегодняшнего дня.Нормы и правила во...
Консультация для родителей «Организация художественного и ручного труда дошкольников в семье»
Все мы мечтаем, чтобы наши дети выросли творческими личностями, умными, трудолюбивыми, усидчивыми, старательными, ведь им же скоро в школу!Лучшее средство воспитания всех этих качеств - художественный...