Мастер -класс: «Эти увлекательные шашки, как средство развития интеллектуальных, творческих и математических способностей старших дошкольников»
учебно-методический материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
Мастер-класс разработан для педагогов, с целью повышения уровня профессиональной компетенции к изучению настольной игры "Шашки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР-КЛАСС «Внедрение элементов ТРИЗ как средства развития активного творческого мышления дошкольников в ДОУ»
Система ТРИЗ в обучении детей — это практическая помощь ребенку для нахождения наилучшего решения поставленной задачи в создавшейся ситуации. Принцип такой: "Есть задач...

Мастер-класс Тема: Использование игровых приемов для развития предпосылок инженерного мышления у старших дошкольников в условиях реализации ДОП «Логика».
Инженерное мышление (далее ИМ) представляет собой синтез разных видов мышления, которые между собой неразрывно связаны и в зависимости от ситуации доминируют тот или иной вид. Главные и...

Мастер – класс на тему «Развивающее дидактическое пособие «Занимательная карусель» как средство развития интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста»
Создание педагогических условий для освоения детьми мыслительных операций преобразования признаков и их значений при познании окружающего мира и для решения проблемных ситуаций.Дидактическое развивающ...

МАСТЕР-КЛАСС «Круги Луллия, как средство развития интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста»
Основная цель работы с кругами Луллия – развитие логического мышления, навыков устной речи, внимания, воображения. Освоение способа познания мира, формирование навыков, позволяющих самостоятельн...

Мастер-класс «Круги Луллия – одно из средств развития речи и интеллектуально-творческих способностей детей»
В современной педагогической практике всё больше используются устаревшие модифицированные пособия для детей дошкольного возпаста. Умение классифицировать – одна из составляю...

Мастер-класс «Круги Луллия – одно из средств развития речи и интеллектуально-творческих способностей детей»
Мастер-класс васкрывает значимость кругов Луллия в работе с детьми...

Мастер-класс Дидактическое пособие «3D-шашки» как средство развития интеллектуальных способностей дошкольников
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста....