Презентация "О развитии мотивации и познавательно- исследовательской деятельности дошкольников, в том числе через приемственность со школой"
презентация

Мещерякова Ольга Владимировна

Презентация "О развитии мотивации и познавательно- исследовательской деятельности дошкольников, в том числе через приемственность со школой"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема «О развитии мотивации и познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, в том числе через преемственность со школой» Мещерякова О.В ., воспитатель МДОУ «Детский сад «Капелька» п.Заполярный Надымского района»

Слайд 2

В МДОУ оборудована лаборатория, где ребята в непосредственно образовательной деятельности экспериментируют, проводят опыты с различными материалами, используют мультимедийное оборудование.

Слайд 3

Предметно-развивающая среда

Слайд 4

Детский сад на этапе дошкольного возраста осуществляет личностное, физическое, интеллектуальное развитие ребенка, а также формирует предпосылки учебной деятельности, которые станут фундаментом для формирования у младших школьников универсальных учебных действий, необходимых для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Слайд 5

Для решения проблемы преемственности начальной школы и детского сада ежегодно разрабатывается план работы. Цель данного плана: реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный последовательный и перспективный характер.

Слайд 6

Работа с детьми

Слайд 7

Работа с педагогами ДОУ Консультации Памятки, буклеты Мастер –класс Анкетирование

Слайд 8

Работа с родителями Консультации Памятки, буклеты Мастер –класс Анкетирование

Слайд 9

Таким образом, работа ДОУ по формированию и развитию познавательной активности детей посредством экспериментально-исследовательской деятельности направлена на развитие познавательной инициативы, обогащение представлений каждого ребенка об окружающем мире, умение устанавливать причинно-следственные, родовидовые, пространственные и временные связи, способствует развитию самостоятельности, умению отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение других, управлять своим эмоциональным состоянием, активизирует творческую, поисковую активность в любых нестандартных ситуациях. Мне очень хочется, чтобы наши воспитанники соответствовали высказыванию К.Е. Тимирязева: «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фантастические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет "Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования"

Педсовет включает в себя аналитическую справку по тематической проверке, деловую игру педагогов и решения педсовета....

«Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования»

В соответствии с проектом ФГОС дошкольного образования и с требованиями  к результатам освоения основой образовательной программы, представленных в виде целевых ориентиров на этапе завершения уро...

Практическая консультация для педагогов «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования»

Дети,  по природе своей,  исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о ми...

Комплексно-тематический план образовательной работы тема "Братья наши меньшие" в подготовительной группе. Рекомендации для воспитателей по развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования.

Дикие и домашние животные.Животные разных климатических зон.Ферма и зоопарк. Задачи по видам совместной образовательной деятельности. Самостоятельная деятельность  детей.Образовательная деятельно...

Из опыта работы воспитателя второй квалификационной категории Колосовой Г.С. "Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования"

Из опыта работы по теме " Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования"...

Статья "Практика по развитию мотиваций к познавательно-исследовательской деятельности дошкольников"

Статья "Практика по развитию мотиваций к познавательно-исследовательской деятельности дошкольников"...