Справка-анализ по анкетированию родителей по «Художественно-эстетическому развитию ребенка».
материал
В анкетировании приняли участие 15 родителей, родителям предлагалось ответить на 14 вопросов.
Выводы :В результате первичного анкетирования выявлено, что родители в основном осведомлены, что такое художественно-эстетическое развитие.
66,7% родители знают, что это такое.
13,3% родители затрудняются ответить на данный вопрос.
20% не знают.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка-анализ по анкетированию родителей по «Художественно-эстетическому развитию ребенка».
В анкетировании приняли участие 15 родителей, родителям предлагалось ответить на 14 вопросов.
Выводы :В результате первичного анкетирования выявлено, что родители в основном осведомлены, что такое художественно-эстетическое развитие.
66,7% родители знают, что это такое.
13,3% родители затрудняются ответить на данный вопрос.
20% не знают.
По результатам повторного анкетирования видно, что процент осведомленных по этому вопросу увеличился на 3.
На вопрос «Пожелания к педагогам в аспекте проведения организации, содержания работы по художественно-эстетическому развитию детей». Большинство родителей ответили, больше проводить мастер-классов совместно с детьми.
Поучаствовать в мероприятиях ДОУ по художественно-эстетической деятельности, готовы 53% остальные затрудняются ответить.
100% родителей высказали пожелание узнать больше нового и познавательного по художественно – продуктивной деятельности и обозначили интересующие их вопросы.
Таким образом, результаты анкетирования показали, что после проведения работы воспитателем, в основном многие родители осведомлены о том, что такое художественно-эстетическое развитие.
Повторное анкетирование помогло воспитателю определить родителей, с которыми необходимо провести просветительскую работу по данному вопросу: мастер-классы, консультации, индивидуальные беседы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цифровой образовательный ресурс по художественно-эстетическому направлению развития ребенка
Данный ЦОР по художественно-эстетическому направлению развития ребенка. Нетрадиционные музыкальные инструменты....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-686314-1444656490.png)
Цифровой образовательный ресурс по художественно-эстетическому направлению развития ребенка
Художественно-эстетическое воспитание...
Цифровой образовательный ресурс по художественно-эстетическому направлению развития ребенка
ЦОР по художественно-эстетическому направлению развития ребенка...
Семинар практикум для педагогов Художественно – эстетическое направление развития ребенка как одно из направлений реализации ФГОС ДО и условие создания психологического здоровья
Семинар практикум для педагогов Художественно – эстетическое направление развития ребенка как одно из направлений реализации ФГОС ДО и условие создания психологического здоровья...
Методические рекомендации для педагогов ДОУ: «Реализация художественно-эстетического направления развития ребенка, как одно из условий успешной адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению»
Проект адаптация в доу...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/27/picture-1244837-1587973301.jpg)
Справка-анализ анкетирования родителей по "Художественно-эстетическому развитию ребенка" средствами нетрадиционной лепки "Пластилинографии"
Справка-анализ анкетирования родителей по "Художественно-эстетическому развитию ребенка" средствами нетрадиционной лепки "Пластилинографии"...