Родительское собрание " Возрастные особенности детей 3-4 лет
консультация (средняя группа)

Парфенова Яна Александровна

Родительское собрание: "Возрастные особенности развития детей 3-4 лет".

                                                                                  

 

                                                       Ход собрания

 

       Уважаемые родители! Мы рады видеть вас в нашей группе, большое спасибо что пришли. Вот и мы стали большие. Мы уже не ясли мы сад. И сегодня мы хотим поговорить с вами об особенностях детей 3-4 лет.

Три года - очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического, умственного, нравственного развития ребенка.

    Возрастные особенности детей 3 - 4 лет.

 

Познавательное развитие :

- Свободно ориентироваться в цвете предметов. Называть некоторые цвета (может ошибаться в названии)

- Уметь образовывать группу из однородных предметов, различать понятия один и много, много и мало предметов

- Различать предметы контрастных размеров (большие и маленькие предметы, называть их размер

- Иметь представления о явлениях природы: временах года, их особенностях, сезонных изменениях в природе, погодных явлениях и отношении к ним людей.

Социально – коммуникативное развитие :

- - Знать элементарные нормы и правила поведения (можно поделиться игрушкой, пожалеть другого человека, нельзя драться, говорить плохие слова)

- Уметь вступать в диалог со взрослыми и сверстниками

- Называть название города, в котором живёт

- Быть способен к элементарному самообслуживанию (самостоятельно одевается и раздевается, обувается и разувается, с помощью взрослого застегивает пуговицы, завязывает шнурки)

- Выполнять простейшие трудовые действия с помощью педагогов

- Иметь элементарные представления о работе мамы, папы, других близких.

   Физическое развитие :

- Уметь правильно мыть руки и насухо их вытирать

- Уметь самостоятельно кушать и пользоваться салфеткой

- Уметь брать, держать, переносить, бросать и катать мяч

Художественно – эстетическое развитие :

- Различать красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета

- Наклеивать готовые формы для создания аппликативного образа

- Лепить несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.

Речевое развитие (ребенок должен):

- Повторять за взрослым слова и строки знакомых стихов

- Способен отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций 

2.Выступление по теме « Самообслуживание в жизни ребенка».

 

Я предлагаем вам сегодня вспомнить, что такое самостоятельность и самообслуживание для детей 4 лет. 

Достичь успеха в формировании навыков самообслуживания можно только в том случае, если мы будем одной командой.

 

5. Разное. Обсуждаются требования к внешнему виду и одежде ребенка ( сменная обувь, целостность застежек, замков, одежда по сезону), сколько дней можно пропускать, справки, заявления на доверенность родственников, оплата, голосование на физ.форму, чешки на муз. занятие, кроссовки на физкультуру, бассейн, логопед со старшего возраста, фартуки нарукавники, природный материал, канцелярия в срок, анкетирование, фонд группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл родительское собрание19.1 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание: "Возрастные особенности развития детей 3-4 лет".

                                                                                 

 

                                                       Ход собрания

       Уважаемые родители! Мы рады видеть вас в нашей группе, большое спасибо что пришли. Вот и мы стали большие. Мы уже не ясли мы сад. И сегодня мы хотим поговорить с вами об особенностях детей 3-4 лет.

Три года - очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического, умственного, нравственного развития ребенка.

    Возрастные особенности детей 3 - 4 лет.

Познавательное развитие :

- Свободно ориентироваться в цвете предметов. Называть некоторые цвета (может ошибаться в названии)

- Уметь образовывать группу из однородных предметов, различать понятия один и много, много и мало предметов

- Различать предметы контрастных размеров (большие и маленькие предметы, называть их размер

- Иметь представления о явлениях природы: временах года, их особенностях, сезонных изменениях в природе, погодных явлениях и отношении к ним людей.

Социально – коммуникативное развитие :

- - Знать элементарные нормы и правила поведения (можно поделиться игрушкой, пожалеть другого человека, нельзя драться, говорить плохие слова)

- Уметь вступать в диалог со взрослыми и сверстниками

- Называть название города, в котором живёт

- Быть способен к элементарному самообслуживанию (самостоятельно одевается и раздевается, обувается и разувается, с помощью взрослого застегивает пуговицы, завязывает шнурки)

- Выполнять простейшие трудовые действия с помощью педагогов

- Иметь элементарные представления о работе мамы, папы, других близких.

   Физическое развитие :

- Уметь правильно мыть руки и насухо их вытирать

- Уметь самостоятельно кушать и пользоваться салфеткой

- Уметь брать, держать, переносить, бросать и катать мяч

Художественно – эстетическое развитие :

- Различать красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета

- Наклеивать готовые формы для создания аппликативного образа

- Лепить несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.

Речевое развитие (ребенок должен):

- Повторять за взрослым слова и строки знакомых стихов

- Способен отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций 

2.Выступление по теме « Самообслуживание в жизни ребенка».

 

Я предлагаем вам сегодня вспомнить, что такое самостоятельность и самообслуживание для детей 4 лет. 

Достичь успеха в формировании навыков самообслуживания можно только в том случае, если мы будем одной командой.

5. Разное. Обсуждаются требования к внешнему виду и одежде ребенка ( сменная обувь, целостность застежек, замков, одежда по сезону), сколько дней можно пропускать, справки, заявления на доверенность родственников, оплата, голосование на физ.форму, чешки на муз. занятие, кроссовки на физкультуру, бассейн, логопед со старшего возраста, фартуки нарукавники, природный материал, канцелярия в срок, анкетирование, фонд группы.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание:"возрастные особенности детей 3-4 лет"

Собрание разработано с учётом проблем в пириод кризиса детей 3лет....

Родительское собрание " Возрастные особенности детей раннего возраста"

Углубить знания родителей о психических и физических особенностях детей третьего года жизни...

Родительское собрание «Возрастные особенности детей раннего возраста»

Предлагаю провести подобное родительское собрание для углубления знаний родителей по детской психологии, способствовать более близким родительско-детским отношениям....

Родительское собрание. Возрастные особенности детей раннего возраста.Адаптация детей.

Адаптация детей. Возрастные особенности детей раннего возраста....

Конспект родительского собрания "Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе"

Возрастные особенности детей 6–7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группеЦели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия...

Родительское собрание в средней группе: «Организационное родительское собрание. Возрастные особенности детей 4 - 5 лет».

Цели:расширение контакта между педагогами и родителями;моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;повышение педагогической культуры родителей....

Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста Возрастные особенности детей 2-3 лет»

Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста»Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста Возрастные особенности детей 1,5-3 лет&raqu...