Задание "Сосчитай сколько предметов"
методическая разработка (средняя группа)

Миничева Лидия Андреевна

Задание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Сравнение предметов на сколько больше - меньше»

Тема: «Сравнение предметов на сколько больше - меньше»Цель: обучение сравнению предметов по количеству (на сколько больше - меньше)Задачи: • создавать условия для закрепления знаний о...

ФЭМП «Нахождение одного и много предметов в специально созданной обстановке. Знакомство с вопросом «Сколько?»

Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько», используя слова: один, много;- продолжать учить различать и ...

«Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько»

- Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.- Продолжать знакомить с треугольником, учить наз...

Сколько предметов на картинке

Сколько предметов на картинке...

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель:  •продолжить учить находить один и много предметов ...

Интерактивная игра "Сколько предметов?"

Цель игры:  определить какая цифра соответствует количеству предметов на картинке, (при правильном ответе – переход на следующее задание), научить ребенка  считать от 0 до 10...

Конспект занятия по ФЭМП “Сколько предметов?” 

Конспект занятия по ФЭМП “Сколько предметов?” Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Прод...