Алгоритм включения технологии «К родителям через детей» в практику работы группы
материал
Задачи технологии
1. Обеспечение психолого-педагогического и методического сопровождения родителей в вопросе развития способности к эмпатийному слушанию и сопереживанию.
2. Установление партнерских отношений между детским садом и семьей в вопросах социализации дошкольников. Родители – не наблюдатели, а значимые субъекты образовательного процесса, реализующие совместно такие технологии как «Клубный час», «Социальная акция», «Дети-волонтеры».
3.Проведение просветительской работы, направленной на организацию диалога родитель - малыш с учетом всех психологических особенностей детей определенного возраста.
4. Вовлечение родителей в процесс изучения, становления и развития эмоциональной, интеллектуальной и духовной сферы собственного ребенка.
5. Создание условий для обмена опытом и личностного роста родителей.
6. Создание условий для объединения родительского коллектива группы.
7. Формирование единых требований к выстраиванию информационной среды для группового взаимодействия.
Этапы
1. Перед проведением рефлективного круга продумать вопросы, которые необходимо задать родителям для обсуждения дома.
2. Продумать вместе с детьми символику (знак вопроса (условный знак), который будет являться условием для организации диалога родитель – малыш дома).
3. Составить объявление (памятку) для родителей, с вопросами, касающимися обсуждаемой темы.
4. Обсуждение на рефлексивном круге, того, о чем узнали дети дома.
5. Поощрение детей, выполнивших задание (продумать как).
6. Поощрение родителей (продумать форму)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 198.35 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с родителями через проектную деятельность в средней группе ДОУ.
Работа с родителями через проектную деятельность в средней группе ДОУ. Учитель-логопед: Нигматдьянова Анна Каримулловна МАДОУ "Детский сад № 395" г. Пермь....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/10/picture-631507-1431243620.jpg)
Взаимодействие детского сада с семьями через совместную театрализованную деятельность воспитателей, родителей и детей.Детский сад №20 группа «Радуга»
Взаимодействие детского сада с семьями через совместную театрализованную деятельность воспитателей, родителей и детей. Детский сад №20 группа «Радуга»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/12/picture-972435-1510502806.jpg)
Установление партнерских взаимоотношений с родителями через использование нетрадиционных форм работы
...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/31/picture-1076417-1540988737.jpg)
семинар "Использование технологии Н.П. Гришаевой "Дети-волонтёры" в работе с дошкольниками"
Использование технологии "Дети-волонтёры"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/12/picture-1202280-1578825665.jpg)
В системе физического воспитания ребенка дошкольника прочное место заняли физкультурные праздники, которые зарекомендовали себя как наиболее приемлемая и эффективная форма активного отдыха детей. Многолетняя практика работы детских дошкольных учреждений п
В системе физического воспитания ребенка дошкольника прочное место заняли физкультурные праздники, которые зарекомендовали себя как наиболее приемлемая и эффективная форма активного отдыха детей. Мног...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/22/picture-1379979-1642874106.jpg)
Повышение уровня педагогической компетенции родителей через использование инновационных форм работы
....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/09/picture-1488745-1696853856.jpg)
Технологии организации режиссерских игр детей (из опыта работы воспитателя старшей группы)
Технологии организации режиссерских игр детей (из опыта работы воспитателя старшей группы)...