Алгоритм включения технологии «К родителям через детей» в практику работы группы
материал

Джанболатова Нажабат Гусеновна

Задачи технологии

1. Обеспечение психолого-педагогического и методического сопровождения родителей в вопросе развития способности к эмпатийному слушанию и сопереживанию.

2. Установление партнерских отношений между детским садом и семьей в вопросах социализации дошкольников. Родители – не наблюдатели, а значимые субъекты образовательного процесса, реализующие совместно такие технологии как «Клубный час», «Социальная акция», «Дети-волонтеры».

3.Проведение просветительской работы, направленной на организацию диалога родитель - малыш с учетом всех психологических особенностей детей определенного возраста.

4. Вовлечение родителей в процесс изучения, становления и развития эмоциональной, интеллектуальной и духовной сферы собственного ребенка.

5. Создание условий для обмена опытом и личностного роста родителей.

6. Создание условий для объединения родительского коллектива группы.

7. Формирование единых требований к выстраиванию информационной среды для группового взаимодействия.

Этапы

1. Перед проведением рефлективного круга продумать вопросы, которые необходимо задать родителям для обсуждения дома.

2. Продумать вместе с детьми символику (знак вопроса (условный знак), который будет являться условием для организации диалога родитель – малыш дома).

3. Составить объявление (памятку) для родителей, с вопросами, касающимися обсуждаемой темы.

4. Обсуждение на рефлексивном круге, того, о чем узнали дети дома.

5. Поощрение детей, выполнивших задание (продумать как).

6. Поощрение родителей (продумать форму)

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon algoritm.pdf198.35 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями через проектную деятельность в средней группе ДОУ.

Работа с родителями через проектную деятельность в средней группе ДОУ. Учитель-логопед: Нигматдьянова Анна Каримулловна МАДОУ "Детский сад № 395" г. Пермь....

Взаимодействие детского сада с семьями через совместную театрализованную деятельность воспитателей, родителей и детей. Детский сад №20 группа «Радуга»

Взаимодействие детского сада с семьями через совместную театрализованную деятельность воспитателей, родителей и детей. Детский сад №20 группа «Радуга»...

В системе физического воспитания ребенка дошкольника прочное место заняли физкультурные праздники, которые зарекомендовали себя как наиболее приемлемая и эффективная форма активного отдыха детей. Многолетняя практика работы детских дошкольных учреждений п

В системе физического воспитания ребенка дошкольника прочное место заняли физкультурные праздники, которые зарекомендовали себя как наиболее приемлемая и эффективная форма активного отдыха детей. Мног...

Технологии организации режиссерских игр детей (из опыта работы воспитателя старшей группы)

Технологии организации режиссерских игр детей (из опыта работы воспитателя старшей группы)...

Технологии эффективной социализации: проблемно-педагогические ситуации, круг рефлексии, к родителям через детей.

Технологии эффективной социализации: проблемно-педагогические ситуации, круг рефлексии, к родителям через детей.Технологическая карта к технологии «Ежедневный круг» Цель: формирование детс...