Математическая дидактическая игра: "Жадный Крокодил"
консультация (подготовительная группа)
Описание
математической дидактической игры:
«Жадный Крокодил»
Цель игры: активизировать познавательный интерес детей и повышение прочности усвоения ими математических знаний.
Задачи:
-формирование и закрепление понятий «больше», «меньше», «равно»;
-развитие навыков счета в пределах 10;
-активизация мыслительной деятельности детей дошкольного возраста в развивающих математических играх, логических задачах;
-развитие логического мышления;
-формировать приёмы логического мышления (сравнения, обобщения, классификации).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie.docx | 15.13 КБ |
mordochki_krokodilov_v_znakakh_bolshe_menshe_i_zadania.docx | 657.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание
математической дидактической игры:
«Жадный Крокодил»
Цель игры: активизировать познавательный интерес детей и повышение прочности усвоения ими математических знаний.
Задачи:
-формирование и закрепление понятий «больше», «меньше», «равно»;
-развитие навыков счета в пределах 10;
-активизация мыслительной деятельности детей дошкольного возраста в развивающих математических играх, логических задачах;
-развитие логического мышления;
-формировать приёмы логического мышления (сравнения, обобщения, классификации).
Описание
Данное пособие содержит карточки с цифрами, фруктами, ягодами, овощами, игрушками, вещами и др., математическими знаками, игровое поле, с тремя окошками.
Для того чтобы довести до сознания ребенка значение счета и приемов сопоставления предметов, правильное применение знаков «равно»», «больше», «меньше», необходимо дать задания на уравнивание совокупностей (две любые картинки, например: с конфетами вверх и предложить ему положить посередине карточку с крокодилом). Карточки-знаки нужно класть таким образом, чтобы раскрытая пасть крокодила «смотрела» в сторону с карточкой, где больше нарисовано конфет.
Если ребенок легко справляется, можно усложнить задание и перейти на сравнение непосредственно цифр.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Логико – математические дидактические игры используемые в работе со старшими дошкольниками» ( презентация)
«Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с помощью напряжения всей активности его собственной мысли.» ...
"Логико-математические дидактические игры в работе со старшими дошкольниками"
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных задач современности. Дети с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих с...
Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста через математические дидактические игры
Конкурсная работа. Авторская разработка. Отчет по теме самообразования с применением педагогических технологий...
Математическая дидактическая игра
Игра предназначена для воспитателей младших групп...
Конспект занятия по ФЭМП «Математические дидактические игры»
*Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.*Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.*Упражнять в правильном использовании слов: сначала,...
Математические дидактические игры
Игры для развития математических способностей, логики, внимания, воображения...
Картотека математических дидактических игр
Дидактическая игра «Угадай, кто за кем»Цель: формировать у детей представление о заслоняемости одних предметов другими. Уточнить представление о том, что большие предметы заслоняют меньшие...