Планируемые образовательные результаты освоения федеральной программы
консультация (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Планируемые образовательные
результаты на этапе завершения
освоения федеральной
программы
К концу дошкольного возраста:
• У ребёнка сформированы основные физические и нравственно-волевые качества;
ребёнок владеет основными движениями и элементами спортивных игр, может
контролировать свои движения и управлять ими; соблюдает элементарные правила
здорового образа жизни и личной гигиены.
• Ребёнок результативно выполняет физические упражнения (общеразвивающие,
основные движения, спортивные), участвует в туристических пеших прогулках,
осваивает простейшие туристические навыки, ориентируется на местности.
• Ребёнок проявляет элементы творчества в двигательной деятельности.
• Ребёнок проявляет морально-волевые качества, самоконтроль и может осуществлять
самооценку своей двигательной деятельности.
• Ребёнок имеет начальные представления о правилах безопасного поведения
в двигательной деятельности, о том, что такое здоровье, понимает, как поддержать,
укрепить и сохранить его.
• Ребёнок владеет навыками личной гигиены, может заботливо относиться к своему
здоровью и здоровью окружающих, стремится оказать помощь и поддержку
заболевшим людям.
• Ребёнок соблюдает элементарные социальные нормы и правила поведения при
различных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками.
• Ребёнок способен к осуществлению социальной навигации и соблюдению правил
безопасности в реальном и цифровом взаимодействии.
• У ребёнка выражено стремление заниматься социально значимой деятельностью.
• Ребёнок владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми
и сверстниками, способен понимать и учитывать интересы и чувства других,
договариваться и дружить со сверстниками, старается разрешать возникающие
конфликты конструктивными способами.
• Ребёнок способен понимать свои переживания и причины их возникновения,
регулировать своё поведение и осуществлять выбор социально одобряемых действий
в конкретных ситуациях, обосновывать свои ценностные ориентации.
• Ребёнок проявляет положительное отношение к миру, разным видам труда, другим
людям и самому себе, стремится сохранять позитивную самооценку, способен
откликаться на эмоции близких людей, проявлять эмпатию (сочувствие, сопереживание,
содействие).
• Ребёнок проявляет любознательность, активно задаёт вопросы взрослым
и сверстникам, интересуется субъективно новым и неизвестным в окружающем мире,
способен самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам
людей, склонен наблюдать, экспериментировать.
• Ребёнок способен предложить собственный замысел и воплотить его в разных видах
деятельности, владеет разными формами и видами игры, различает условную
и реальную ситуации.
• Ребёнок обладает начальными знаниями о природном и социальном мире, в котором
он живёт: элементарными представлениями из области естествознания, математики,
истории, искусства, спорта, информатики, инженерии и т.п.; о себе, собственной
принадлежности и принадлежности других людей к определённому полу; о составе
семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, семейных традициях; об обществе,
его национально-культурных ценностях, государстве и принадлежности к нему.
• Ребёнок владеет речью как средством коммуникации, познания и творческого
самовыражения, знает и осмысленно воспринимает литературные произведения
различных жанров, демонстрирует готовность к обучению грамоте.
• Ребёнок способен воспринимать и понимать произведения различных видов искусства,
проявлять эстетическое и эмоционально-нравственное отношение к окружающему
миру.
• Ребёнок владеет художественными умениями, навыками и средствами художественной
выразительности в различных видах деятельности и искусства.
• Ребёнок способен решать адекватные возрасту интеллектуальные, творческие
и личностные задачи, применять накопленный опыт для осуществления различных
видов детской деятельности, принимать собственные решения и проявлять инициативу.
• Ребёнок способен планировать свои действия, направленные на достижение
конкретной цели, демонстрирует сформированные предпосылки к учебной
деятельности и элементы готовности к школьному обучению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Программы/
В материале представлены материалы, позволяющие педагогу выявить промежуточные результаты освоения Программы воспитанниками ДОУ и динамику формирования интегративных качеств дошкольников в кажды...
"Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения программы по «Развитию слухового восприятия и обучению произношению»
Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей на первом этапе обучения....
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы"От рождения до школы"подгот.гр.
Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, значит, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении.Дл...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа № 2)
Форма организации мониторинга.Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:· Физическое развитие;·...
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ. Образовательные результаты освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой. (%) (2020-2021г).
Мониторинг (Достижение обучающихся) разработан коллективом МБДОУ ЦРР-ДС "Сказка" по Инновационной программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред. Н.Е. Веракса (2020-202...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования
Проведенный анализ свидетельствует об успешном освоении программы, о высоком запасе необходимых знаний, уровне сформированности представлений, умении их использовать или оперировать у большинства восп...
Ожидаемые образовательные результаты освоения инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой
Ожидаемые образовательные результаты освоения Программы – это не то, что ребенок должен освоить в обязательном порядке. Ожидаемые образовательные результаты следует рассматривать как социально-н...