План работы с родителями старшая группа 2021-2022 год
материал (старшая группа)
План работы с родителями старшая группа 2021-2022 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami_starshaya_gruppa_2021-2022god.docx | 35.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 11
к рабочей программе
МАДОУ МО г. Нягань
«Детский сад №10 «Дубравушка»
Приложение: 11/2
План работы
с родителями старшей группы «Клубничка»
на 2021-2022 учебный год
Воспитатели:
Миронова Е.А.
Базалаева З.Б.
Нягань 2021 г.
План работы
с родителями старшей группы
Цели: Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества педагогов и родителей.
- Задачи: Вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку.
- Повышение профессионального уровня педагогов, способствующего развитию и направленное на воспитание свободной, творческой, успешной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
- Совершенствование развивающей среды, формирование творческой обстановки. Медицинское, психологическое, педагогическое сопровождение каждого ребёнка.
- Обучение конструктивным способам общения каждого участника педагогического взаимодействия.
Культурно-гигиенические навыки
1. | Закреплять навык быстрого и правильного умывания. Ребенок следит за чистотой. |
2. | Закреплять навыки культурного поведения за столом; есть аккуратно и бесшумно, сохранять правильную осанку за столом «сидеть прямо, не класть локти на стол», не мешать другим ,благодарить взрослых после еды, за стол садиться в опрятном виде. |
3. | Быстро, самостоятельно одеваться и раздеваться, вешает одежду в определенном месте. Следит за чистотой одежды, обуви, ухаживает за ними, протирает, чистит. |
4. | Формируется потребность следить за своим внешним видом. Замечает и самостоятельно устраняет непорядок в своем внешнем виде. |
Ознакомление с окружающим
№ | Наблюдение | Цель |
1 | За погодой | Наблюдение за сезонными изменениями, формировать представления об изменениях в природе учить различать характерные приметы «стихи, загадки, пословицы» |
2 | За небом | Определять ясное или пасмурное «стихи, загадки, пословицы» |
3 | За птицами | Учить узнавать и называть птиц по величине, внешнему виду, окраске «стихи, загадки, пословицы» |
4 | За рябиной | Расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной «стихи, загадки, пословицы» |
5 | За деревьями | Находить и называть хвойные и лиственные деревья «стихи, загадки, пословицы» |
6 | За дождем | Какой дождь бывает? Что бывает после дождя? «стихи, загадки, пословицы» |
7 | За солнцем | Знакомить детей с солнцем как планетой, что осенью оно мало греет, быстро заходит вечером.«стихи, загадки, пословицы» |
8 | За ветром | Учить детей определять погоду по ветру, силу ветра, воспитывать интерес к явлениям неживой природы. |
9 | За прохожими людьми | Отметить, как одеты люди, что одежда теплая, определять возраст прохожих. |
10 | За работой дворника | Воспитывать уважение к труду взрослых, вызывать желание трудиться самим. |
Игровая деятельность
№ | Подвижные игры | Цель |
1 | «Хитрая лиса» | уточнить правила игры, развивать ловкость, упражнять в беге в разных направлениях. |
2 | «Волчок» | учить детей действовать в соответствии с правилами игры, прыгать на двух ногах вокруг себя. |
3 | «День и ночь» | -развивать ловкость, быстроту в беге, согласованность движений |
4 | «Пробеги тихо» | учить детей бегать тихо |
5 | «Через ручеек» | закрепить умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперед |
6 | «Гуси-гуси!» | развивать ловкость, смелость. |
7 | «Подбрось – поймай» | учить детей подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками |
№ | Хороводные игры | Цель |
1 | «Ровным кругом» | учимся водить хоровод, соблюдать дистанцию, поднимать настроение |
2 | «Естьу нас огород?» | учить детей двигаться по кругу приставным шагом, разыгрывать роли в хор. игре |
3 | «Осень» | учимся водить хоровод, соблюдать дистанцию. |
№ | Сюжетно-ролевые игры | Цель |
1 | «Больница» | формировать умение детей разыг-ть роли в игре: разв-ть сюжет игры, активизировать речь. |
2 | «Салон красоты» | учить детей обыгрывать замысел, распределить роли, учить детей вести ролевой диалог, воспитывать уважение к труду парикмахера |
3 | «Магазин» | вызывать интерес к работе продавца, воспитывать дружелюбие, честность |
4 | « Аптека» | воспитывать вежливость, дружбу, учить детей выполнять ролевые действия, Самостоятельная деятельность детей в уголках творчества. |
№ | Дидактические игры | Цель |
1 | «Семейка слов» | развивать ассоциативное мышление, развитие связной речи |
2 | «Кому, что нужно для работы?» | углублять знания детей о труде взрослых, основных трудовых процессах. |
3 | «Овощи и фрукты» | формировать умение подбирать сопоставлять картинки и рисунки |
4 | «Времена года» | формировать умение подбирать сопоставлять картинки по временам года углублять знания детей |
№ | Словесные игры | Цель |
1 | «Так бывает или нет» | развивать память, мышление, речь детей. |
2 | «Кто как голос подает?» | развиваем слуховое внимание детей. |
3 | «Да-нет» | развивать ассоциативное мышление, развивать память, мышление, речь детей. |
4 | «Добавь слово» | развивать ассоциативное мышление, развивать память, мышление, речь детей. |
№ | Пальчиковые игры | Цель |
1 | «Ежик» | Формировать, умение согласовать слова с движением рук, развивать память, мышление, речь детей. |
2 | «Апельсин» | Формировать, умение согласовать слова с движением рук, развивать память, мышление, речь детей. |
3 | «Моя семья» | Формировать, умение согласовать слова с движением рук, развивать память, мышление, речь детей. |
4 | «Дождик» | Формировать, умение согласовать слова с движением рук, развивать память, мышление, речь детей. |
5 | «Цветок» | Формировать, умение согласовать слова с движением рук, развивать память, мышление, речь детей. |
6 | «Домик» | Формировать, умение согласовать слова с движением рук, развивать память, мышление, речь детей. |
7 | «Едим в гости» | Формировать, умение согласовать слова с движением рук, развивать память, мышление, речь детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями старшая группа
Родительские собрания, консультации, беседы с родителями....
План работы с родителями старшей группы на 2014-2015 учебный год.(воспитатель Куша) 1 – блок: Педагогическое просвещение родителей.
План работы с родителями старшей группы на 2014-2015 учебный год.(воспитатель Куша)1 – блок: Педагогическое просвещение родителей....
Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»
Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»...
Перспективный план работы с родителями Старшая группа №2 на 2021-2022 учебный год
Цель: создать в группе необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность...
План работы с родителями старшей группы детей (от 5 до 6 лет) на 2021 – 2022 учебный год
план работы с родителями...
Перспективный план работы с родителями старшей группы «Белоснежка» на 2021 -2022 учебный год
Перспективный план работы с родителями старшей группы «Белоснежка» на 2021 -2022 учебный год ...
Работа с родителями подготовительная группа 2021-2022
Работа с родителями подготовительная группа 2021-2022 год...