Рекомендации: "Правила общения с детьми"
консультация
Правила общения с гиперактивными, тревожными, агрессивными детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_obshcheniya_s_detmi.docx | 599.74 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ №1
Консультация психолога
Реккпкп
вауа
ПКцацацаца
уа
Правила общения с тревожными детьми:
- Не сравнивайте ребенка с окружающими.
- Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его так чтобы он знал, за что его хвалят, тем самым вы будете закреплять позитивное поведение у ребенка.
- Чаще обращайтесь к ребенку ласково.
- Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
- Не предъявляйте ребенку завышенных требований.
- Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.
- Используйте наказание лишь в крайних случаях.
- Договаривайтесь с ребенком о тех или иных действиях заранее.
- Чаще используйте телесный контакт: прикосновения, поглаживания, для ребенка это очень важно.
Правила общения с гиперактивными детьми.
- Предоставлять право выбора ребенку.
- Давать короткие, конкретные, четкие инструкции.
- Договаривайтесь с ребенком о тех или иных действиях заранее.
- Снизить требования к аккуратности в начале работы. Чтобы сформировать чувство успеха.
- Оставаться спокойным. Нет хладнокровия- нет преимущества.
- Поощрять ребенка сразу же не откладывая на будущее.
Правила общения с агрессивными детьми.
- Будьте внимательны к нуждам и потребностям ребенка.
- Демонстрируйте модель неагрессивного поведения.
- Включите агрессивные действия в контекст игры и придайте им новый проблематический смысл.
- Бороться с агрессией надо: терпением; объяснением (почему его неправильно); отвлечением; неторопливостью (не спешите наказывать); наградами (похвала, которая пробудит в нем желание еще раз услышать похвалу).
- Развивать способность к эмпатии.
- Учить брать ответственность на себя.
- Отработать навык реагирования в конфликтных ситуациях.
- Быть последовательным в наказаниях ребенка, наказывать за конкретные поступки. (Наказания недолжны унижать ребенка).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Особенности общения с детьми в семье"
Цель консультации: дать родителям полное представление об общении, показать важность и значимость общения для полноценного развития ребёнка, расширить представления родителей об эмоциоях, их влиянии н...
Групповая консультация для родителей "Особенности общения с детьми в семье"
Цель консультации: дать родителям полное представление об общении, показать важность и значимость общения для полноценного развития ребёнка, расширить представления родителей об эмоциях, их влиянии на...
Практикум "Профессиональная компетентность педагога в общении с детьми"
Цель: развить навыки, а так же способствовать пониманию и принятию педагогами партнерского стиля общения с детьми. В практикуме затрагиваются заповеди для воспитателей. Проводится ролевая игра. Говор...
План - конспект родительского собрания.Тема:"Домашняя куклотерапия при общении с детьми"
Техника с бумажными и тканевыми «пальчиковыми» куклами про¬ста в исполнении и доступна в домашних условиях. При¬чем, художественные достоинства рисунка не являются оценочным критерием. Важен сам проце...
Статья:"Общение с детьми"
Научно доказано, что в ходе познавательного общения ребенка с родителями будут преодолеваться и эмоциональные трудности....
Рекомендации "Правила взаимодействия родителей с агрессивными детьми" , "Стили родительского воспитания"
Рекомендации "Правила взаимодействия с агрессивными детьми" адресованы родителям детей дошкольного возраста. Целью данных рекомендаций является информирование родителей воспитанников ДОУ ...
Практикум «Психолого-педагогические основы общения воспитателей с детьми» и пути решения по оптимизации общения с детьми.
Практикум «Психолого-педагогические основы общения воспитателей с детьми» и пути решения по оптимизации общения с детьми. Цель: Повышение уровня профессионального мастерства педагогов...