Протокол родительского собрания
материал (старшая группа)
протокол родительского собрания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokoly_rod_sob_2022_sentyabr.docx | 21.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол № 1
Родительского собрания МБДОУ № 5 группы № 2
от 21 сентября 2021 г.
Воспитатели:
Большакова Ж.Г.
Демченко О.С.
Присутствовало человек
Отсутствовало человека
Повестка родительского собрания
1. Возрастные особенности развития детей от 5-6 лет.
Педагог- психолог : Полянская О.С.
2.Ознакомление с общеобразовательной программой дошкольного образования, задачи воспитания и обучения в соответствии с образовательной программой; режим дня дошкольников, расписание занятий
Воспитатель: Демченко О.С.
3.Выборы родительского комитета.
Воспитатель: Большакова Ж.Г.
4. Выступление учителя-логопеда
Фесенко Ю.Б.
5. Безопасность жизни и здоровья детей
Старший-воспитатель Великодская В.В.
6. Выступление музыкального руководителя
Сотникова И.В.
1.По первому вопросу слушали педагога- психолога Полянскую Ольгу Сергеевну она рассказала о том, что, старший дошкольный возраст, является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Она объяснила родителям, насколько важно учитывать возрастные особенности в ходе образовательного процесса, а также о необходимости осуществления индивидуального подхода к каждому воспитаннику.
В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию
Ведущая деятельность детей — игра со сверстниками.
Условия успешности — собственный широкий кругозор, хорошо развитая речь. Ребенок сам занимается умственной деятельностью.
Предпочитает сам найти ответ на вопрос.
Просит почитать книги, дослушивает до конца.
Положительно относится к занятиям, связанным с умственным напряжением.
Часто задает вопросы.
Дожидается ответа на заданный вопрос.
Склонен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания, умения в различных видах деятельности.
Воспитатель напомнила, что родители продолжают оставаться примером для детей. Если родители несут позитивную информацию, если у ребенка на душе хорошо, нет страха, обиды, тревоги, то любую информацию (личностную и интеллектуальную) можно заложить в ребенка.
Решение: Создать благоприятные условия для формирования интеллектуальной, нравственной, эмоциональной и волевой личности ребенка.
Голосовали: «за» - единогласно, «против» - нет.
2. По второму вопросу выступила воспитатель Демченко О.С., она рассказала, что МБДОУ работает по ООП с учётом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». Педагог познакомил с задачами работы на 2022-2023 год:
1.Повышение эффективности и качества оздоровительной работы по укреплению здоровья детей.
1.1. Формирование убеждений и привычек к здоровому образу жизни, сохранению психологического здоровья через оптимизацию двигательного режима.
1.2. Обеспечить здоровье сберегающую среду в ДОУ для формирования основ безопасности жизнедеятельности и укрепления физического и психического здоровья дошкольников через активное взаимодействие с родителями.
2. Создание условия для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения.
2.2. Образовательный процесс строить в соответствии с основными видами образовательной деятельности.
Так же, Ольга Сергеевна рассказала о режиме дня, организации жизни и воспитания в группе, познакомила с сеткой образовательной деятельности. Ольга Сергеевна предложила родителям соблюдать режим дня и дома, стараться не нарушать его, рассказала о важности его соблюдения. Воспитатель ознакомила родителей с рекомендациями проведения музыкального и физкультурного занятий.
Решение: Принять задачи на новый 2022-2023 учебный год.
Голосовали: «за» - единогласно, «против» - нет.
3. По третьему вопросу выступила воспитатель Большакова Ж.Г., она поблагодарила за работу родительский комитет прошлого года Тимохину Т.А. и Буракову О.Ю.
Выступила родительница Бахмутова Н.А. и предложила оставить родительский комитет, в прежнем составе, они зарекомендовали себя как ответственные и инициативные родители, которые принимают активное участие в жизни не только группы, но и детского сада. Тимохину Т.А. – председателем. Буракову О.Ю. – секретарем родительского комитета
Решение: Утвердить родительский комитет в прежнем составе.
Голосовали: «за» - единогласно, «против» - нет.
4. По четвёртому вопросу выступила учитель-логопед Фесенко Юлия Борисовна она ознакомила родителей с основными направлениями логопедической работы, с результатами обследования детей.
Результаты обследования показали, что уровень речевого развития у всех детей разный, потребуется совместная большая работа педагогов и родителей по коррекции речи детей, исправлению неправильного произношения.
Юлия Борисовна предложила с результатами обследования ознакомиться в индивидуальном порядке, после родительского собрания, она отметила, что для преодоления речевых нарушений необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома с близкими ему людьми.
Учитель-логопед уделила особое внимание выполнению домашних заданий. Рассказала о правилах работы в домашних тетрадях.
Юлия Борисовна подчеркнула важность создания в семье благоприятной речевой среды. Родителям были даны конкретные рекомендации.
Решение: Способствовать более конструктивному взаимодействию учителя-логопеда, воспитателей группы и родителей в работе по преодолению речевых нарушений у детей.
Голосовали: «за» - единогласно, «против» - нет.
5. По пятому вопросу выступила методист Великодская Варвара Вадимовна, она рассказала, что безопасность детей во многом зависит от того, что мы посоветуем детям, чему научим. Важнейшая наша задача - научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать модели поведения в экстремальных ситуациях.
Основная ответственность взрослых по отношению к детям – это обеспечение безопасной среды, в которой дети могут жить и развиваться без угрозы для их жизни и здоровья. Поэтому мы всегда должны быть во всеоружии, чтобы суметь предотвратить те угрозы, которые могут негативно отразиться на здоровье и жизни детей.
Варвара Вадимовна дала определение безопасности: Безопасность - это образ жизни, который гарантирует здоровье и счастливое будущее, обеспечение сохранности от угроз жизни и здоровья человека.
Решение: Прислушаться к рекомендациям методиста, более внимательно относиться к вопросам безопасности жизнедеятельности своих детей. Получение памяток для родителей.
Голосовали: «за» - единогласно, «против» - нет.
6. По шестому вопросу выступила музыкальный руководитель Сотникова И.В. она рассказала об ответственности родителей на наших детских праздниках.
Праздник занимает особое место в воспитании детей дошкольного возраста, одна из основных целей которого – формирование разнообразных эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности.
И родители, и дети с нетерпением ждут детсадовских праздников, которые также называют утренниками. Дети радуются тому, что родители придут на них посмотреть, а родителям предоставляется возможность окунуться в собственные детские воспоминания.
Поскольку на музыкальных занятиях и на утренниках одним из видов деятельности является движение, детям нужна удобная обувь: мягкая, гибкая, легкая. Самый распространенный вариант - чешки.
Приходя на утренник– следите за своим внешним видом. Праздник ребенка – это и ваш праздник. Не забывайте приносить сменную обувь, лучше, если это будут туфли, а не бахилы. бахилы ненадежные, они рвутся и на полу остается грязь. А На полу в музыкальном зале лежат ковры, и ваши дети во время занятий ходят по нему, сидят на нем и даже могут полежать. Поэтому вопросы гигиены имеют в этом случае значение.
Не отказывайтесь от участия в конкурсах и совместных номерах, играх! Дети гордятся выступлением своих родителей. Да и вы, скорее всего, получите удовольствие, ненадолго став ребенком. Поддерживаете положительный эмоциональный настрой ребенка; напоминайте правила поведения на утреннике.
Конечно, каждому хочется запечатлеть радостное настроение своего ребёнка на празднике. Но помните, что просить его всё время смотреть в камеру, махать рукой и тем более привлекать к себе внимание прямо на утреннике не стоит. Зачастую родители увлекаются фотосъемкой, забывая, что пришли на утренник, а не на фотосессию. Пожалуйста, помните, что нельзя выбегать в зал в процессе утренника, чтобы сфотографировать ребенка. Дети отвлекаются на фотовспышки, начинают позировать, забыв о своём номере.
Поддержка и аплодисменты. Без доброжелательных, благодарных зрителей, без аплодисментов не могут обойтись даже профессиональные артисты. А ваши дети тем более. Не жалейте ладош. Нуждаемся в вашей поддержке и мы, педагоги. Нам всегда хочется услышать ваши отзывы, пожелания, учесть ваши замечания.
Решение: Принять к сведению рекомендации Сотниковой И.В., приобрести всем чешки.
Голосовали: «за» - единогласно, «против» - нет.
Члены совета родителей:
Председатель родительского комитета: Тимохина Т.А.
Секретарь: Буракова О.Ю.
С решением ознакомлены:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания № 2 в подготовительной группе №6 «Вишенка» Тема собрания «Предупредить – значит спасти»
Довести рекомендации до каждого родителя (законного представителя).Родителям усилить контроль за детьми : обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах.Привлекать родителей ...
Протокол родительского собрания. Тема собрания: «Психологическая готовность детей к школе»
Протокол родительского собрания.Тема собрания :"Психологическая готовность детей к школе"...
Родительские собрания и протоколы родительского собрания.
Важное место в сотрудничестве детского сада с семьей отводится родительским собраниям.Непременным условием их проведения являются оформление соответствующего протокола. Протокол-это письменный докумен...
Протокол родительского собрания "Родительский дом"
Протокол родительского собрания в подготовительной группе детского сада "Родительский дом" в форме семейных посиделок....
Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"
Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...
Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.
Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....
Протоколы родительских собраний собрания в средней группе 2023-2024
Протоколы родительских собраний собрания в средней группе 2023-2024...