Из опыта работы:применение методики развития эмоционального интеллекта "Академия монсиков" в работе педагога-психолога с дошкольниками
статья (старшая группа)
Детям адаптироваться к окружающему миру не просто.На каждом шагу детвору подстерегают неожиданности и сюрпризы приятные,иногда и не очень приятные ,и реагировать на них необходимо соответственно сложившейся ситуации.Кто же поможет ребятам научиться взаимодействовать с миром?Конечно же взрослые будем развивать эмоциональный интеллект ребенка.Что такое эмоциональный интеллект?
Эмоциональный интеллект включает в себя:
*Безошибочно различать собственные эмоции и эмоции других людей
*Понимать значение эмоций
*Использовать эмоциональные знания и умения для построения взаимоотношений с окружающим миром
Для это я в свой деятельности использую методику "Академия Монстров" на развивающих занятиях с дошкольникМонсики-главные герои книг,тренингов,образовательных программ по развитию эмоционального интеллекта.Это сказочные персонажи живущие в прекрасной долине и являются проводниками эмоций,чувств,ЗУН.Каждый из них отвечает за определенную эмоцию,например Хахотайка-эмоция радости,а также Бестрашный,Мими,Грустякин и др.приходят к нам на занятия .
Развивающие занятия на развитие эмоциональной сферы ребенка проводиться в игровой и групповой форме ,интегрированы несколько образовательных областей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование цветовой методики В.А. Кулешова в работе педагога-психолога с детьми с нарушениями в развитии.
В презентации представлен опыт работы работы педагога-психолога ДОУ по методике цветокоррекции В.А. Кулешова с детьми с ЗПР...
Использование головоломок «Сложи квадрат» по методике Б. П. Никитина в работе педагога-психолога детского сада
В России вряд ли можно встретить семью с детьми, в которой не слышали бы фамилию Никитиных. Педагоги Борис Павлович и Елена Алексеевна Никитины очень много сделали в области в...
Выступление педагога-психолога на тему «Игры и упражнения с детьми раннего возраста для создания эмоционального благополучия в работе педагога-психолога в период адаптации»
Выступление педагога-психолога на тему «Игры и упражнения с детьми раннего возраста для создания эмоционального благополучия в работе педагога-психолога в период адаптации»Игровую деятельн...
Выступление педагога-психолога на тему «Игры и упражнения с детьми раннего возраста для создания эмоционального благополучия в работе педагога-психолога в период адаптации»
Выступление педагога-психолога на тему «Игры и упражнения с детьми раннего возраста для создания эмоционального благополучия в работе педагога-психолога в период адаптации»Игровую деятельн...
материалы работы педагога-психолога по адаптации дошкольников к условиям ДОУ
Подборка материалов по сопровождению родителей воспитанников, адаптирующихся к условиям дошкольного учреждения включает в себя родительские собрания, памятки, консультации для родителей...
"Развитие игровой деятельности в работе педагога-психолога в условиях ФГОС ДО"
Развитие игровой деятельности в работе педагога-психолога в условиях ФГОС ДО...
Использование нетрадиционного оборудования для развития познавательных способностей в работе педагога-психолога
Существует множество разнообразных методических материалов, которые обеспечивают познавательное и интеллектуальное развитие детей. Дети легко осваивают информационно-коммуникационные средства, и тради...