Проект
проект (младшая группа)
Игра – это основной и главный вид деятельности дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию и мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста»
Автор Шу Светлана Михайловна
Актуальность проекта: Игра – это основной и главный вид деятельности дошкольников. Поэтому именно через игру мы знакомим, развиваем и формируем интерес к познанию. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развивается интерес к различным видам игр, самостоятельность, инициативность, творчество. Формируется доброжелательное отношение к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.
Тип проекта: краткосрочный.
Участники: дети 1 младшей группы, воспитатели.
Сроки реализации: март - апрель.
Цель: Формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к познанию.
Задачи:
1. Образовательная
- формировать представление о свойствах предметов (цвет, форма, величина)
- закреплять умения называть и соотносить основные цвета, форму и величину предметов.
2. Развивающая
- развивать мелкую моторику рук
- развивать внимание мыслительные операции
-развивать умение сопровождать речью игровые действия
- способствовать развитию сенсорных и познавательных интересов
3. Воспитательная
- воспитывать чувство отзывчивости желанию помочь
- включаться в совместную игровую деятельность.
Методы и приемы:
Словесные:
- Беседа, вопросы, подсказки;
Практические:
- подбор геометрических фигур
- подбор предметов по цвету
- подбор предметов по величине
- выполнение игровых действий.
Ожидаемые результаты:
- Сформированность представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина)
- развитие мыслительных операций
- развитие мелкой моторики
- укрепление взаимосвязи между дошкольниками и воспитателями.
Этапы проекта:
- подготовительный этап:
- подбор дидактических игр (март, апрель)
- разучивание пальчиковой гимнастики (март, апрель)
- изготовление нестандартных дидактических игр
2. Основной этап:
- использование пальчиковой гимнастики во всех видах деятельности
- игровые действия как индивидуально, так и подгруппами детей
- самостоятельное использование игр
- дидактические игры («Три медведя», «не ошибись,» «цветные домики») и др.
3. Заключительный этап:
- открытый показ игры воспитателя с детьми «Три медведя». (апрель)
Пальчиковые игры:
Вдруг кто-то зашуршал - руки за спиной
Паучок к нам прибежал - пальчиками по всей длине рук
Паучок ползет по ветки – пальчиками по другой руке
А за ним и все детки -
Дождик с неба вдруг полил – сжимаем пальцы
Паучков на землю сбил – ладошки на колени
Солнце стало пригревать –круговые движения ладошками
Паучки ползут опять - движение пальцев по всей руке
А за ними детки погулять по ветке – по другой руке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/26/picture-275904-1374788850.jpg)
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-280995-1518460074.jpg)
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827937-1476017629.jpg)
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-285408-1411898823.jpg)
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-1300826-1645547332.jpg)
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-940809-1506237285.jpg)
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/02/picture-1392238-1698929957.jpg)
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...