Аналитический отчёт по выполнению программы и подготовки детей к школе в дошкольной подготовительной группе "Радуга" за 2021-2022 учебный год.
материал (подготовительная группа)
Аналитический отчет по подготовке детей к школе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет по выполнению программы и подготовки детей к школе в дошкольной подготовительной группе «Радуга» за 2021 – 2022 учебный год
Общая характеристика группы:
В подготовительной группе 33 человека, из них 18 мальчиков и 15девочек. Возраст детей от 6 до 7 лет.
Состав семьи:
Полная - 26
Неполная - 7
Количество детей в семье :
1 ребёнок – 8
2 ребёнок - 17
3 ребёнок и более - 8
Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты. В этом году сохранялась достаточно высокая посещаемость детей в группе (23-25чел ежедневно). Заболеваемость детей была низкой, в основном связанная с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ. Так же некоторые пропуски в посещаемости детей были обусловлены отпусками либо выходными родителей. Результат выполнения образовательной программы: В соответствии с годовым планом работы на 2021-2022 учебный год, воспитателем группы был проведѐн мониторинг результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) по всем 5 образовательным областям и проведен анализ уровня готовности выпускников к обучению в школе. Мониторинг проводился педагогами в форме наблюдения за активностью ребѐнка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализа продуктов детской деятельности. Результаты итогового мониторинга в подготовительной группе (май 2022) Цель: выявление степени освоения дошкольниками примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» по завершению 2021-2022 учебного года и анализ полученных результатов с точки зрения степени готовности выпускников к обучению в школе. Результаты итоговой диагностики уровня развития выявлялись по следующим пяти направлениям: физическое развитие художественно-эстетическое социально-коммуникативное познавательное речевое. Обследовано: 33 ребёнка. Художественно-эстетическое развитие
Дети подготовительной группы проявляют активный интерес к чтению как процессу, обнаруживают явные предпочтения в художественной литературе (в тематике, произведениях определенных жанров, авторах, героях), знакомы с многообразием литературных произведений. Большинство детей могут пересказать несложную по сюжету сказку или рассказ, назвать жанр литературных произведений, выразительно прочитать небольшое стихотворение. Все дети проявляют интерес к книгам (самостоятельно рассматривают прочитанные книги, «читают» их или пересказывают содержание, приносят любимые книги из дома для чтения воспитателем). Дошкольники пытаются сочинять сказки, проявляют интерес к игре с рифмой и словом. Также большинство детей могут адекватно внести в сюжет сказки дополнительный персонаж, досочинив те ситуации, в которые включен этот персонаж, могут сочинить целостную сказку, опираясь на набор изображений ее возможных персонажей. Все дети группы эмоционально откликаются на прочитанные произведения: сопереживают положительным героям, осуждают отрицательных персонажей, радуются оптимистической концовке текста, воспринимают средства художественной выразительности, с помощью которых автор характеризует и оценивает своих героев, описывает явление окружающего мира. В поведении стремятся подражать положительным героям прочитанных книг. Создают ролевые игры по сюжетам известных произведений, вносят в них собственные дополнения. Большая часть детей способны решать творческие задачи: сочинить небольшое стихотворение, сказку, рассказ, загадку, употребляя соответствующие художественные приемы (характерные для сказок название героев, сравнение эпитеты). Сравнивают одинаковые темы, сюжеты в разных произведениях. Обладают навыками несложных обобщений и выводов. Устанавливают связи в содержании прочитанного. Соотносят содержание прочитанного с личным опытом. Все дети группы соблюдают правила культурного обращения с книгой, поведения в библиотеке (книжном уголке), коллективного чтения книг. Большинство детей самостоятельно создают несложные художественные образы, владеют основными техническими приемами рисования, могут передать сюжетную композицию. Дети знакомы с изделиями русского декоративно-прикладного искусства, умеют создавать декоративные композиции, проявляют творчество в разных видах изодеятельности. Все дети группы проявляют устойчивый интерес к произведениям народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства. Интересуются историей создания произведений искусства. Проявляют активности при обсуждении вопросов, связанных с событиями, которые предшествовали и последуют тем, которые изображены в произведениях искусства. Активно используют разнообразные изобразительные материалы для реализации собственных и поставленных другими целей. В рисунке и лепке выразительно передают то, что для них интересно или эмоционально значимо, отражая характерные признаки: очертания формы, пропорции, цвет. Самостоятельно находят в окружающей жизни, художественной литературе и природе простые сюжетные для изображения. Проявляют интерес к истории народных промыслов. Испытывают чувство уважения к труду народных мастеров и гордятся их мастерством. Все дети группы эмоционально и увлеченно слушают музыку, воспринимают и осмысливают целостный музыкальный образ. Большинство детей группы могут придумать небольшую танцевальную композицию, владеют элементарными певческими данными.
Социально-коммуникативное развитие
Все дети группы проявляют доброту, внимание, заботу, умеют попросить о помощи и оказать ее, уважают желания других людей, умеют сдерживать себя и заявлять о своих потребностях в приемлемой форме, понимают разный характер к нему окружающих, умеют заметить изменение настроения, эмоционального состояния близких, взрослых и сверстников. Эмоционально реагируют на окружающую деятельность. Большинство детей группы сочувствуют, сопереживают. Испытывают гордость за достижения отдельных Россиян и России в целом, любовь к «малой и большой» Родине. Все дошкольники могут включится в совместную деятельность со взрослыми и сверстниками, не мешая своим поведением другим, способны ориентироваться в новой обстановке, в некоторых ситуациях общения с людьми проявляют чувство собственного достоинства, уважение к самому себе, стремление занять достойное место в системе отношений со взрослыми и сверстниками. Все дети группы умеют соблюдать необходимую дистанцию между собой, другими детьми и взрослыми. Умеют адекватно оценить себя в сравнении с другими людьми, обладают разговорной речью и свободно общаются с близкими, взрослыми и детьми, в диалоге инициативно высказываются, умеют привлечь к себе внимание собеседника, интересуются высказываниями партнера, отвечают на них словом, действием. Все дети группы инициируют общение в корректной форме. Достигают успеха в установлении вербальных и невербальных контактов со взрослыми и детьми в различных видах деятельности и общение и т.д. Участвуют в коллективных играх и занятиях, устанавливая положительные взаимоотношения с родителями, педагогами, сверстниками на основе соблюдения элементарных моральных норм и правил поведения. Все дети группы могут изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. Адекватно и осознано используют разнообразные невербальные средства общения: мимику, жесты, действия. Владеют вежливыми формами речи, активно следуют правилам речевого этикета
Познавательное развитие
Большинство детей создают (совместно с другими детьми) творческие проекты. Строят и применяют наглядные модели с целью ориентировки в различных ситуациях. Передают основные отношения между элементами проблемной ситуации с помощью наглядной модели. Прослеживают состояние одного и того же объекта в зависимости от стадии изменения. Устанавливают причинные зависимости. Классифицируют предметы по разным основаниям. Выявляют и анализируют такие отношения, как начало процесса, середина и окончания в ходе наблюдения за изменениями объектов живой и неживой природы с последующим их схематическим изображением. Используют графические образы для фиксирования результатов исследования и экспериментирования. Большинство детей могут строить предвосхищающие образы наблюдаемых процессов и явлений. Способны в образном плане преобразовывать противоречивые и проблемные ситуации. Изображают варианты различных конструкций одного и того же объекта, систематически меняя какой-либо из параметров условий с последующей постройкой. Решают задачи на упорядочивание объектов по каким-либо двум основаниям (например: по высоте, по форме), на сравнение групп объектов по разным основаниям, объединение объектов в общую группу и выделение в группе объектов подгруппы. Сравнивают расположение групп объектов на плоскости с соответствующими словестными обозначениями и расположения отдельных объектов в пространстве. У большинства детей группы сформировано представление об осевой и центральноУ большинства детей группы сформировано представление об осевой и центральной симметрии в расположении объектов. Также большинство детей подготовительной группы: выполняют элементарные логические операции: классификация, сравнение, соотношение, «часть-целое»; способны объединять предметы на основе общих понятий (мебель, посуда, транспорт и др.); способны находить вариант решения задач открытого типа (конструирование, играх, рифмотворчетсве); используют символические средства для познания окружающего (моделирование, чтение карт, планов, схем), могут использовать и как средства запоминания; способны планировать свои действия и регулировать процесс их выполнения; в рассуждениях могут учитывать позицию другого ребенка, взрослого; проявляют разнообразные познавательные интересы (хотят узнать как устроен мир живой и неживой природы, движущиеся объекты и т.д.); могут самостоятельно экспериментировать с новыми материалами, устанавливать причинно-следственные связи; имеют представления о том, что нужно делать в проблемных ситуациях, связанных с решением разнообразных повседневных задач (как подстричь волосы, как получить фотографию, к кому обратиться, чтобы вылечить больного, что делать, если не работает телефон, случился пожар и т.д.); проявляют желание вести себя правильно по отношению к миру природы и миру вещей, созданных человеком и необходимую осторожность, находясь в разных условиях (в лесу, у водоема, на льду и т.п.); стараются контролировать свое поведение, стремятся осуществлять принятые решения, доводить начатое дело до конца, соблюдать правила поведения, не нарушать порядок; могут следить за своим внешним видом и порядком вещей, стремятся помогать взрослым; владеют элементарными навыками экологически безопасного поведения; владеют несложными символическими действиями, т.е. могут составлять с помощью взрослого простые планы – схемы и карты с использованием условных обозначений; имеют некоторые культурно-исторические представления о своей семье, об истории города (выборочно); знают основные символы своего города и государства; проявляют ярко выраженный самостоятельный интерес к природным объектам и явлениям; любят животных, проявляют интерес к их жизни, заботятся о них, наблюдают за поведением, любуются ими; стремятся к исследованию объекта живой и неживой природы, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи.
Речевое развитие
Большинство дошкольников подготовительной группы выражают мысль в форме неполных и полных простых выражений, проявляют интерес к пересказу знакомых сказок, к передаче содержанию мультфильмов, книг, картинок, сочинению. Однако высказывания детей не богаты эпитетами, сравнением, синонимами и другими средствами интонационной выразительности. Большинство детей употребляет в речи распространѐнные и сложносочиненные предложения, реже сложноподчиненные предложения. Большая часть детей понимает прочитанный текст, умеет пересказать сюжет своими словами, близко к прочитанному тексту, умеют реконструировать деформированный текст, досказать незаконченный текст. Все дети группы используют в процессе речевого общения слова, передающие эмоции, настроение и состояние человека. Передают в рассказе состояние растения, животного, устанавливая связи. Эмоционально реагируют на произведения искусства, отражают свои эмоции в речи: музыка грустная, задумчивая, плавная; картина радостная, яркая, солнечная и т.д. Владеют диалогической речью: умеют задавать вопросы, отвечать на вопросы, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса. В разговоре свободно используют прямую и косвенную речь. Большинство детей способны составить описательные и повествовательные рассказы, рассказы по воображению. Проявляют творчество в процессе сочинения загадок, сказок, небылиц. Производят звуковой анализ слов с определением места звука в слове и его характеристикой (гласный .согласный, твердый, мягкий). Большинство детей решают интеллектуальные и личностные проблемы по средствам использования освоенных речевых форм. Рассказывают о собственном замысле, используя описательный рассказ о предполагаемом результате деятельности, о собственном способе решения проблемы используя форму повествовательного рассказа, о последовательности выполнения действия. Владеют элементарными формами речи рассуждения и используют их для планирования деятельности, доказательства, объяснения. Отгадывают описательные и метафорические загадки, доказывая правильность отгадки (эта загадка о зайце, потому что…). Большинство детей рассказывают о своей семье (составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традиций) ориентируясь на наглядность и по представлению. Используют в речи слова, обозначающие названия объектов природы, профессий и социальных явлений. В результате усвоения программного материала подготовительной группы все дети научились правильно использовать в устной речи падежные формы имен существительных единственного и множественного числа, согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде, числе и падеже. Однако часто встречаются речевые ошибки. У части детей наблюдаются нарушения в звукопроизношении
Физическое развитие
Физической подготовленности детей дошкольного возраста являются основой диагностики, в которую входит подготовка и проведение тестовых упражнений. Для подготовки организма к предстоящим упражнениям, во-первых необходимо провести с детьми разминку, во-вторых тестирование необходимо проводить после предварительной подготовке детей. Тестирование проводится в рамках физкультурного занятия. Дошкольные учреждения постепенно переходят на двухуровневую систему педагогической диагностики физического состояния воспитанников ДОУ. Обязательный уровень дает общее представление о функциональном состоянии ребенка старшего дошкольного возраста перед поступления его в школу.
Таким образом, при проведении итогового мониторинга по пяти направлениям развития детей 7-го года жизни можно сказать, что на протяжении 2021-2022 учебного года у всех детей отмечалась положительная динамика в развитии. Это связано с тем, что образовательный процесс в течении учебного года включал в себя разнообразные формы работы (игра, сюжетно-ролевые игры, опыты, эксперименты, викторины, использование наглядных средств), что способствовало повышению познавательного интереса старших дошкольников к организованной образовательной деятельности, развитию всех видов детской деятельности (познавательной, игровой, продуктивной, двигательной, конструктивной). В результате анализа полученных данных можно сделать вывод о достаточном уровне готовности выпускников к обучению в школе.
Согласно программе перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи: • обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; • создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно - образовательного процесса; • творческая организация (креативность) воспитательно - образовательного процесса; • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; • уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения. Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждѐнным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребѐнка и группы в целом. Можно выделить два основных направления работы воспитателя: работа с детьми; взаимодействие с родителями.
Чего достигли: Физическое: умеют легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий. умеют лазать по гимнастической стенке, меняя темп, умеют прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка, прыгать на мягкое покрытие через длинную скакалку, сохранять равновесие при приземлении, умеют сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте и вести при ходьбе, умеют ходить на лыжах скользящим шагом, подниматься на склон, спускаться с горы; кататься на двухколесном велосипеде; кататься на самокате, отталкиваясь одной ногой (правой и левой); ориентироваться в пространстве.
Познавательное развитие: у детей сформированы навыки количественного и порядкового счета в пределах 20, сформировано умение сравнивать рядом стоящие числа, находить большее и меньшее число, получать равенство из не равенства, сформировано умение определять размерные отношения между предметами разного размера (высота, длина, ширина, толщина), сформировано умение делить целое на части ( квадрат на 2,4 части и т.д.), сформированы умения выделять разнообразные свойства и отношения предметов(цвет, форма, величина и т.д.), сформировано умение обследовать предметы разной формы, использовать дидактические игры и играть подгруппами соблюдая правила игры, сформированы качества необходимые для совместных игр (дружелюбие, дисциплинированность), сформированы представления о предметах облегчающие труд человека в быту, сформировано желание сравнивать предметы ( по назначению, материалу, цвету и т.д.).
Речевое развитие: Сформирована речь, как средство общения; Сформировано умение использовать в речи форм выражения вежливости; У большинства сформировано умение улаживать спорные вопросы с помощью речи; Сформирован интерес к художественной литературе; У половины детей сформировано умение в правильном, отчетливом произношении поставленных звуков.
Социально-коммуникативное развитие: умеют согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д.; самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Способствовать укреплению возникающих устойчивых детских игровых объединений; согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами. Умеют усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий
Художественно-эстетическое: дети знают особенности изобразительных материалов, выделяют выразительные средства в различных видах искусствах (форма, цвет, колорит, композиция). Дети используют и называют разные детали деревянного конструктора. Умеют заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Большинство детей способны выделять основные части предполагаемой постройки. Ребят владеют навыками рисования, умение передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений. Часть детей умеют свободно вырезать, резать бумагу на короткие и длинные полоски. Все дети проявляют эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству.
Работа по созданию и обновлению РППС.
К началу учебного года была подготовлена предметно-развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволило детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
В группе все игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Сюжетно-ролевые игры разложены в отдельные контейнеры, что позволяет детям организовать свою игру в любом удобном для него месте группы. Имеется уголок сюжетно-ролевых игр "Парикмахерская, "Магазин", "Поликлиника", уголок для девочек для игры «Дочки – матери» с кроватками, куклами, кухонной зоной, уголок для мальчиков для игры «Автопарк», «Многоуровневая парковка», «Мастерская для машин» с инструментами слесаря.
В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могли свободно подойти в центр творчества и выбрать любой материал (коробки с принадлежностями для рисования, аппликации, лепки) для творчества, (коробки с природными и другими материалами для аппликации, альбомы «Учимся рисовать», «Учимся лепить», «Образцы для аппликации», проявляя самостоятельность и инициативу для изготовления поделок в подарок родителям или своим друзьям. Всё это способствовало раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.
Много дидактических и развивающих игр, конструкторов, которые помогали детям играть вместе и индивидуально. Обновили центр книги по возрасту, пополнили центр математики и логики развивающими играми.
Таким образом, в группе была создана благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности, что позволило сформировать у детей желание перейти от игровой к ученической деятельности.
Краткая характеристика мероприятий с детьми. В течение года в группе были проведены мероприятия: Неделя безопасности, День знаний; утренники посвящённые: «Осень золотая», Новому году, 23 Февраля, 8 Марта, Масленица, Пасха, « Рождественские святки» , «Славься День Победы», «День друзей» , Выпускной. Акции: сохрани природу , покормите птиц зимой, акции по ПДД и т.д Совместная деятельность на протяжении всего учебного года проводилось взаимодействие с семьями воспитанников. Работа с родителями строилась, основываясь как на традиционных и нетрадиционных формах работы. Родители активно участвовали в изготовлении поделок с детьми . В начале учебного года, путем общего голосования был выбран родительский комитет, который занимался организационными вопросами.
Воспитатели совместно с детьми участвовали в конкурсах :
Нохрина Г.Ф.
№ | Название конкурса, организатор | Ф.И.О. ребёнка | № диплома,место |
1 | Конкурс Нижнедевицкой районной организации Общероссийского Профсоюза образования «Новогодняя игрушка» | Шакалов Иван Масленников Георгий Умаханов Олег | 1 место 2 место 2 место |
2 | Муниципальный этап Всероссийского конкурса экологических рисунков | Рыбакова Ульяна Пахомов Ваня Копица Лиза Глебова Алиса | 1 место 2 место 2 место 3 место |
3 | Муниципальный заочный конкурс «Охрана труда глазами детей». | Шаталова Настя | 2 место |
4 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов «Лего Бум» от 03.02.22г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Пахомов Ярослав | №4459528932 1 место |
5 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов от 03.02.22г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Рощупкин Дима | № 4459532417 1 место |
6 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов «Лего Бум» от 03.02.22г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Колобова Нстя | № 44595187868 2 место |
7 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов «Галерея Пушкинских героев» от 10.02.22г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Кузнецов Виктория | № 4460218149 1 место |
8 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов «Галерея Пушкинских героев» от 10.02.22г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Озол Ксения | №4460225106 1 место |
9 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов«Галерея Пушкинских героев» от 10.02.22г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Шаталова Настя | № 44602383465 2 место |
10 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов «Галерея Пушкинских героев» от 10.02.22г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Шелкова Есения | № 4460238732 1 место |
11 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов «Обитатели рек, морей и океанов» от 17.02.22г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Денисова Катя | № 4460912695 2 место |
12 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов «Обитатели рек, морей и океанов» от 17.02.22г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Колобова Настя | № 4460921434 2 место |
13 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов «Обитатели рек, морей и океанов» от 17.02.22г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Копица Лиза | № 4460922102 1 место |
14 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов «Обитатели рек, морей и океанов» от 17.02.22г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Кузнецова Вика | № 4460924305 1 место |
15 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов «Обитатели рек, морей и океанов» от 17.02.22г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Мотин Матвей | № 4460930912 1 место |
16 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов «Обитатели рек, морей и океанов» от 17.02.22г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Сизякина Эля | № 4460941763 2 место |
17 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов «Обитатели рек, морей и океанов» от 17.02.22г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Шелкова Есения | № 4460951681 1 место |
18 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов «Мир фантастических животных» от 17.03.22г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Баркалов Саша | № 4463702864 1 место |
19 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов «День Земли» от 28.04.22 г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Денисова Катя | № 4467908530 1 место |
20 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов «Сквозь года…» от 16.05.22 г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Денисова Катя | № 4469717526 1 место |
21 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов «Сквозь года…» от 16.05.22 г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Пахомов Ярослав | № 446978041 2 место |
22 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов «Сквозь года…» от 16.05.22 г. Всероссийский детский творческий конкурс рисунков | Проскурин Валера | № 4467511772 2 место |
23 | Муниципальный конкурс «Неопалимая купина» | Шакалов Ваня Фролов Игорь | 2 место 3место |
Достижения воспитателя Нохриной Г.Ф :
1 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов | Свидетельство о публикации от 07.10.2021г. №547266951 «Использование информационных технологий в дошкольных образовательныхучреждениях» https://s-ba.rulconf-release-archive |
2 | Научно- образовательное сетевое издание «Высшая школа делового администрирования» S-BA.RU Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС77-70095 от 07.06.2017 г.составители: Скрипов Александр Викторович, Лопаева Юлия Александровна, Доденков Владимир Валерьевич «Информационнокоммуникационные технологии в образовательном процессе по ФГОС: материалы Всероссийской педагогической конференции». Том 1. – Екатеринбург: Высшая школа делового администрирования, 2021. – 87 с. | Сертификат участника Всероссийской педагогической конференции «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе по ФГОС-2021» от 07.10.2021г. № 6472066951 |
3 | Областной экологический фестиваль «Праздник Эколят». | Участие |
4 | Акция « Бессмертный полк» | Участие |
5 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов | Сертификат онлайн-семинар «Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» от 08.01.22 г. 9 часов № 9998569302 |
6 | директор онлайн-школы «МАМА ЗНАЙКА» Миляева Любовь Олеговна | Сертификат участника вебинара «Как быть востребованным педагогом, обучая детей чтению» 2 часа февраль 2022г. |
7 | Высшая школа делового администрирования. Главный редактор всероссийского СМИ А.В.Скрипов | Сертификат онлайн-семинар «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации» от 07.05.22 г. 14 часов № 2681688034 |
8 | 'Современные возможности и перспективы образования и воспитания : из теории к практике» по материалам Всероссийской научно-практической конференции АНО ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 10.12.2021 года. АНО ДПО «ИПКИПП» г. Воронежа Статья «Фольклор как средство развития речи у дошкольников» | Сертификат о публикации |
9 | Всероссийский экологический диктант | Сертификат |
10 | Акция «Наш музей». | |
11 | Курсы повышения квалификации. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в том числе новой короновирусной инфекции COVID - 19.» ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов. Удостоверение о повышении квалификации 370-1247527; Дата выдачи: 22.01. 2022г. | Удостоверение |
12 | Курсы повышения квалификации. ООО Учебном центре профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания» Лицензия на образовательную деятельность № 10850 от 22.03.2019 г. Серия 54Л01 №0004409 на основании ст.16 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с применением дистанционных технологий. по курсу повышения квалификации: «Современные подходы к методикам преподавания робототехники и ЛЕГО - конструирования в дошкольных образовательных организациях» | Удостоверение о повышении квалификации Регистрационный КПК2021/0536 г. Новосибирск 2021 г. 144 часа |
13 | Курсы повышения квалификации. ООО Учебном центре профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания» Лицензия на образовательную деятельность № 10850 от 22.03.2019 г. Серия 54Л01 №0004409 на основании ст.16 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с применением дистанционных технологий. по курсу повышения квалификации: «Основы финансовой грамотности для дошкольников в ДОУ» | Удостоверение о повышении квалификации Регистрационный КПК2021/06570 г. Новосибирск 2021 г. 144 часа |
14 | Курсы повышения квалификации. «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» 36 ч. 20.12.2021. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов. | Удостоверение |
Куприянова.Ю.М. :
Достижения воспитателя Куприяновой Ю.М.
№ | Название мероприятия | Результат |
1 | Участие в конкурсе «Лучший педагог БДД» номинация метод.разработка. | участие |
2 | Районный этап конкурса (в заочной форме) на присуждение ежегодной областной премии общественно-государственного признания «Добронежец -2022» | участие |
3 | Областной экологический фестиваль «Праздник Эколят». | участие |
4 | Акция « Бессмертный полк»
| участие |
5 | Интернет-акция «Безопасность детей на дороге» | участие |
6 | Конкурс педагогического мастерства «Образовательное пространство – 21г.» МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» | 1 место в номинации «Группа в детском саду» Приказ № 64 от 20.08.2021г |
Публикации воспитателя Куприяновой Ю.М.
№ | Название публикации. | Результат |
1 | Портал Всероссийского официального проекта «Страна талантов» www://stranatalantov.com Презентация «Воронеж – мой любимый город!» | Свидетельство о публикации в СМИ СМИ-21-52831-3601012989-29400 от 12.10.2021 г. данная работа постоянно доступна для свободного ознакомления по адресу:https://stranatalantov.com/publications/29400/ |
2 | Портал Всероссийского официального проекта «Страна талантов» www://stranatalantov.com Мастер-класс «Кукла - кувадка» | Свидетельство о публикации в СМИ -21-52831-3601012989-29401 от12.10.2021 г. данная работа постоянно доступна для свободного ознакомления по адресу:https://stranatalantov.com/publications/29401 |
3 | 'Современные возможности и перспективы образования и воспитания : из теории к практике» по материалам Всероссийской научно-практической конференции АНО ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 10.12.2021 года. АНО ДПО «ИПКИПП» г. Воронежа Статья «Фольклор как средство развития речи у дошкольников» | Сертификат |
4 | Научно- образовательное сетевое издание «Высшая школа делового администрирования» S-BA.RU Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС77-70095 от 07.06.2017 г.составители: Скрипов Александр Викторович, Лопаева Юлия Александровна, Доденков Владимир Валерьевич «Информационнокоммуникационные технологии в образовательном процессе по ФГОС: материалы Всероссийской педагогической конференции». Том 1. – Екатеринбург: Высшая школа делового администрирования, 2021. – 69 с. «Применение ИКТ с детьми дошкольного возраста» | Сертификат |
5 | Образовательный портал «Инфоурок» infourok.ru Конспект-занятие в старшей группе «Народная кукла» | Свидетельство о публикации в электронном СМИ infourok.ru webадрес публикации https://cs.infourok.ru/ЭЯ45699479-42a9.jpg от 12.10.2021 г. |
Работа по повышению уровня педагогического мастерства воспитателя Куприяновой Ю.М.:
№ | Проделанная работа | Результат |
1 | Международная конференция для педагогов дошкольной сферы образования «Задачи и вызовы дошкольного образования в 2021-2022 учебном году». | Регистрационное удостоверение № МОК4673Подписанное главным директором ООО Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания» Дата выдачи 11.08.2021 г. |
2 | Всероссийская научнопрактическая конференция «Информационнокоммуникационные технологии в образовательном процессе по ФГОС» - 2021 , проходившая с 10.09.2021 г по 30.10.2021 г город Екатеринбург Высшая школа делового администрирования «ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В РАБОТЕС ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА» | Сертификат № 6472066541 утверждённый председателем организационного комитета, главным редактором «Высшей школой делового администрирования» А.В.Скрипов от 07.10.2021 года |
3 | Всероссийская научнопрактическая конференция «Современные возможности и перспективы образования и воспитания : из теории к практике» которая будет проходить 10.12.2021 года АНО ДПО «ИПКИПП» г. Воронежа «Общение детей в детском саду и в семье» | Сертификат |
4 | Всероссийская научнопрактическая конференцияСОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ,ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ПРОХОДИВШАЯ 17.02.2021 ГОДААНО ДПО «ИПКИПП» г. Воронежа «Методические рекомендации по развитию технологической компетентности воспитателя ДОО» | Сертификат, утверждённый директором АНО ДПО«ИПКИПП» Т.Ю.Хабаровой.Приказ АНО ДПО«ИПКИПП» № 6 от 14.12.2021 года |
5 | Он-лайн форум «Обеспечение санитарно- эпидемиологического благополучия в общеобразовательных организациях». | Сертификат |
6 | Участие в конференции ВЦПМ «Создание интерактивного квеста». | Сертификат |
7 | Онлайн –семинар «Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся». | Сертификат |
8 | Семинар - круглый стол Выступление: «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования». | Годовой план ДОУ 2021-2022 г. Приказ заведующей № 70 от 30.08.2021 г. |
9 | Курсы повышения квалификации. «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» 36 ч. 20.12.2021. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов. | УДОСТОВЕРЕНИЕ |
10 | Курсы повышения квалификации. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в том числе новой короновирусной инфекции COVID - 19.» ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов. Удостоверение о повышении квалификации 370-1247527; Дата выдачи: 22.01. 2022г. | УДОСТОВЕРЕНИЕ |
11 | Курсы повышения квалификации. ООО Учебный центр профессиональной переподготовки и повышении квалификации «Знания» Время проведения с 12.07.2021 по 10.08.2021 Тема курсов: «Шкалы EKERS-R.Применение современного инструмента оценки качества образования в дошкольной образовательной организации» Продолжительность: 144 ч. | УДОСТОВЕРЕНИЕ |
12 | Курсы повышения квалификации. АНО Санкт Петербургский центр дополнительного профессионального образования .Всероссийский образовательный проект RAZVITUM Время проведения с 22.07.2021 по 23.07.2021 Тема курсов: «Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога» Продолжительность: 16 ч. | УДОСТОВЕРЕНИЕ |
Куприянова Ю.М.
Воспитатели совместно с детьми участвовали в конкурсах :
№ | Название конкурса | Результат |
1 | Конкурс Нижнедевицкой районной организации Общероссийского Профсоюза образования «Новогодняя игрушка» | Шакалов Иван 1 место; Масленников Георгий 2 место; Умаханов Олег 2 место |
2 | Муниципальный заочный конкурс «Охрана труда глазами детей». | Шакалов Иван 1 место |
3 | Муниципальный этап Всероссийского конкурса экологических рисунков | Умаханов Олег 1 место, Денисова Екатерина 3 место, Кирюшина Ульяна 2 место, |
4 | Конкурс «Зеленая планета 2022» «Эколята – друзья и защитники Природы!» | Рыбакова Ульяна участие |
6 | Всероссийский детский конкурс рисунков «Мой папа лучше всех», https://s-ba.ru/events Высшая школа делового администрирования. | Шаталова Анастасия 1 место |
7 | Всероссийский детский конкурс творческих работ «Лего Бум» утверждённый председателем А.В. Скриповым, главным редактором научно - образовательного сетевого издания Высшей школы делового администрирования А.В.Скриповым sba.ru | Мотин Матвей 1 место, Пахомов Ярослав 1 место. |
Вывод о проделанной работе за 2021- 2022 учебный год Анализ выполнения требования к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает воспитатель. Специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения, навыки
В результате мониторинга было выявлено следующее –
«Познавательное развитие»:
■ Высокий уровень -97% (31 человек)
Средний уровень -3% (2 человека)
Низкий уровень -0%
«Социально – коммуникативное развитие»:
■ Высокий уровень – 91% (97человек)
Средний уровень -9% (3 человека)
Низкий уровень - 0%
«Речевое развитие»:
■ Высокий уровень – 76%( 25 человек)
Средний уровень – 24% (8 человек)
Низкий уровень – 0%
«Художественное – эстетическое развитие»:
■ Высокий уровень – 97% (31 человек)
Средний уровень- 3% (2 человека)
Низкий уровень – 0%
«Физическое развитие»:
■ Высокий уровень – 88% (29 человек )
Средний уровень – 12% (4 человека)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ «ТРОПИНКА К ШКОЛЕ»
Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути детей: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу. Готовность ребе...
Аналитический отчет по выполнению программы и подготовки детей к школе подготовительной гр.№11 за 2014-2015 учебный год
Аналитический отчет по выполнению программы и подготовки детей к школе подготовительной гр.№11 за 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по подготовке детей к школе «Тропинка к школе»
Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта. Колесниковой Е. В. по обучению грамоте «От звука ...
Дополнительная образовательная программа по подготовке детей к школе «Школа будущего первоклассника» для детей 6-7 лет
Первый класс – один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление малышей в школу приводит к эмоционально-стрессовой ситуации: изменяется привычный стереотип поведения, возрас...
Рабочая программа 2-3 года в общеобразовательной младшего дошкольного возраста "Капитошка" 2021-2022 года
Содержание 1Целевой раздел 1.1.Пояснительная записка.31.2.Содержание ОО «Социально-коммуникативное развитие».41.3.Цель, задачи ОО «Социально-коммуникативное развитие...
Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей во второй младшей группе (на начало 2021 - 2022 учебного года)
Основные задачи мониторинга детского развития и уровня достижения детьми планируемых результатов:1. Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индиви...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по подготовке детей к школе «Дошкольная академия»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по подготовке детей к школе «Дошкольная академия» для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности...