Анкета для родителей в формате Word
материал (младшая группа)
Анкета "Давайте, познакомимся!" для родителей детей, которые первый раз идут в сад.
Состоит из пяти блоков:
- Семья
- Личность и интересы ребенка
- Здоровье
- Владение навыками самообслуживания
- Коммуникативные навыки и особенности ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета "Давайте, познакомимся!" для родителей детей, которые первый раз идут в сад. | 37.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Здравствуйте, уважаемые родители! Давайте знакомиться!
СЕМЬЯ
- Ф.И.О. ребенка _________________________________________________________
- Дата рождения _________________________________________________________
- Домашний адрес _______________________________________________________
- Мать
Ф. И. О., год рождения _________________________________________________
Образование, специальность ______________________________________________
Место работы, рабочий телефон ___________________________________________
- Отец
Ф. И. О., год рождения ___________________________________________________
Образование, специальность ______________________________________________
Место работы, рабочий телефон ___________________________________________
- С кем проживает ребенок? ________________________________________________
- Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его воспитании _____________________________________________________________
- Есть ли другие дети в семье (их возраст)? ___________________________________
- Есть ли у ребенка своя комната?________________________________________
- Как вы называете своего ребенка дома? ____________________________________
- К кому из членов семьи, на Ваш взгляд, ребенок больше привязан? _____________
ЛИЧНОСТЬ И ИНТЕРЕСЫ РЕБЕНКА
- Нравятся ли ребенку интеллектуальные игры? Какие?_______________________
____________________________________________________________________
- Нравятся ли ребенку спортивные игры? Какие?_____________________________
____________________________________________________________________
- Основные виды игр и занятий дома _______________________________________
____________________________________________________________________
- Посещаете ли вы с ребенком какие-либо детские развлекательные учреждения или занятия доп. образования _______________________________________________
- Какое настроение преобладает у ребенка?_________________________________
- Есть ли у ребенка друзья? Как их зовут?__________________________________
- Есть ли у ребенка домашний питомец? Как его зовут?_______________________
- Любимые игрушки _______________________________________________________
- Любимые мультики____________________________________________________
- Любимые книжки, сказки _______________________________________________
- Любимые герои ______________________________________________________
- Есть ли у ребенка свой смартфон, планшет? Если да, то какая основная цель пользования и есть ли ограничения в его использовании? Какие?________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗДОРОВЬЕ
- Часто ли ребенок болеет?_______________________________________________
- Какие заболевания, травмы перенёс ______________________________________
_______________________________________________________________________
- Есть ли какие-то особенности, связанные со здоровьем ребенка?_______________
_____________________________________________________________________
- Носит ли ребенок очки?________________________________________________
- Соблюдает ли Ваша семья ЗОЖ?_________________________________________
- Какими видами спорта занимается ребенок?________________________________ ____________________________________________________________________
- Есть ли дома спортивный уголок?__________________________________________
- Закаливаете ли Вы своего ребенка (как?)__________________________________
_______________________________________________________________________
ВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
- Может ли кушать самостоятельно? ______________________________________
- Может ли пользоваться носовым платком? ________________________________
- Может ли раздеться сам?_______________________________________________
- Может ли одеться сам?________________________________________________
- Может ли обуться сам?_________________________________________________
- Складывает ли он свою одежду?_________________________________________
- Может ли убрать за собой игрушки?_____________________________________
- Умеет ли мыть и вытирать руки?___________________________________________
- Как ребёнок засыпает__________________________________________________
- Ходит на горшок или в туалет? _________________________________________
- Может ли обратиться за помощью?_______________________________________
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ И ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА
- Как взаимодействует ребенок с детьми?______________________________________
____________________________________________________________________
- Ребенку нравятся индивидуальные игры или коллективные?___________________
- Какая мера наказания наиболее действенна? ________________________________
_______________________________________________________________________
- Какие меры поощрения Вы применяете? __________________________________
_________________________________________________________________________
- Любимая еда ________________________________________________________
- Нелюбимая еда ______________________________________________________
- Как ребенок просыпается утром?___________________________________________
- Спит ли ребёнок днём?____________________________________________________
- Используете ли вы какие-то способы укладывания?____________________________
- Какие есть индивидуальные особенности у ребенка, которые радуют и настораживают Вас?_______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Рекомендация для родителей в формате "Сидим дома с пользой" Игра "Скажи наоборот". Задание для родителей подготовительной группы №2
ЦЕЛЬ: игра «Скажи наоборот» направлена на развитие мышления, речи ребёнка, памяти, логики и интеллекта....
Рекомендация для родителей в формате #сидим дома с пользой# Консультация для родителей «Учимся играть дома в сюжетно-ролевые игры» ( 13.04- 17.04)
Воспитывают у детей умение контролировать свое поведение.Игры развивают фантазию ребенка, учат смотреть на ситуацию с разных сторон. развивают воображение ребенка, а также у детей появляется возм...
Рекомендация для родителей в формате "Сидим дома с пользой" Игра "Скажи похоже". Задание для родителей подготовительной группы №3
Цель: учить детей подбирать синонимы с дополнительными смысловыми оттенками к глаголам и прилагательным....
Здравствуй,Капля-Капитошка!Сказки и стихи для детей дошкольного возраста(в формате-Word).Автор-Романченко Е.Х.
1).Книжка-малышка(в формате-Word).Художественное слово(авторские сказки и стихи для детей дошкольного возраста) к методической разработке "Здравствуй,Капля-Капитошка"! Цель:способствовать фо...