Совместное мероприятие с родителями "В гостях у Айболита"
материал (подготовительная группа)
Задачи:
1. Формировать представления о здоровом образе жизни, как основе сохранения здоровья.
2. Закрепить знания о полезных и вредных привычках. Учить различать полезные и вредные продукты.
3. Развивать выразительность речи, интерес к совместной деятельности.
4. Воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье.
5. Подключить родителей в организацию совместной деятельности. Вызвать желание у родителей участвовать в совместном мероприятии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovm_meropriyatie_v_gostyah_u_aybolita.docx | 21.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместное мероприятие с родителями «В гостях у Айболита»
Задачи:
1. Формировать представления о здоровом образе жизни, как основе сохранения здоровья.
2. Закрепить знания о полезных и вредных привычках. Учить различать полезные и вредные продукты.
3. Развивать выразительность речи, интерес к совместной деятельности.
4. Воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье.
5. Подключить родителей в организацию совместной деятельности. Вызвать желание у родителей участвовать в совместном мероприятии.
Материалы и атрибуты: картинки с изображением продуктов, продукты (колбаса, картофель фри), бумага, использование ИКТ (гимнастика для глаз), маски-шапочки зверей.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы, беседы о здоровом образе жизни, рассматривание плаката «Полезные продукты».
Ход мероприятия
ВЕДУЩИЙ . Ребята, как много у нас гостей, подойдем, поздороваемся. А знаете, вы ведь, не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! Русская народная поговорка говорит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь». А вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Вы знаете, а есть дети, которые не знали и не соблюдали правила здоровья. Я предлагаю посмотреть сказку и узнать, что с ними случилось…
ВЕДУЩИЙ . Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечится
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
АЙБОЛИТ. Да, я доктор известный, я - Айболит.
Но у зверей ничего не болит.
Не болеют больше звери,
Я не нужен им теперь.
ВЕДУЩИЙ. Вдруг откуда-то шакал
На кобыле прискакал.
Вот вам телеграмма!
АЙБОЛИТ. (с радостью) От гиппопотама
ВЕДУЩИЙ . Нет! От родителей детишек,
Тех, которые не хотят слышать о книжках!
АЙБОЛИТ. (читает телеграмму) “Приезжайте, доктор, в город поскорей,
И спасите, доктор, наших малышей!
Современные детишки не хотят
Слушать больше книжки.
В телевизоры глядят, у компьютеров сидят.
И теперь у них ангина, сколиоз и аллергия,
Дифтерит, аппендицит, близорукость и бронхит!
Приезжайте же скорее, добрый доктор Айболит!”
АЙБОЛИТ. Что такое? Неужели
Все детишки заболели?
Ладно! Ладно! Побегу!
Бедным детям помогу!
Но возьму с собой зверей!
Моих преданных друзей!
(Звучит музыка. Айболит убегает. Появляются дети, они сидят под деревом, держатся за голову, живот и т.д.)
ВЕДУЩИЙ. А бедные дети под деревом сидят!
На Айболита с грустью глядят
И плачут, и плачут, и плачут!
(Айболит ставит всем градусники, трогает лбы у больных.)
ВЕДУЩИЙ. Даже Танечка и Ванечка
Не хотят жевать мятны прянички.
ТАНЕЧКА И ВАНЕЧКА (логопед и родитель) (хором) Шоколада мы нынче объелись,
И у нас животы разболелись!
АЙБОЛИТ. Ребята, вам мера нужна в еде,
Чтоб не случиться нежданной беде!
ВЕДУЩИЙ. Да, чтоб расти и развиваться,
Нужно правильно питаться!
Плюшки, конфеты, печенье, торты -
В малых количествах детям нужны!
Не забывайте в числе продуктов
Побольше кушать овощей и фруктов!
АЙБОЛИТ. Ой. Да они же не знают! Давайте, научим ребят различать полезные и вредные продукты.
Игра «Полезные и вредные продукты». (Родители играют вместе с детьми. )
АЙБОЛИТ. Как проверить, что продукт вредный? Во многих продуктах есть жир, он тоже нам нужен, но если его в продуктах много, он считается вредным. Приглашаю всех в лабораторию.
Во вредных продуктах очень много жира. Например, возьмем колбасу. Как проверим? Спросим у родителей. (ответы). Надо отрезать кусочек и положить на бумагу и промокнуть. Посмотрите, бумага стала жирной.
ВЕДУЩИЙ, А для того, чтобы не болел живот, давайте приготовим щи из овощей для наших детей.
«Овощной хоровод».
ВЕДУЩИЙ. А у Тани и у Вани заболели глазки даже!
Ваня в компьютере играл,
И режим не соблюдал,
На прогулку не ходил,
И с друзьями не гулял!
А Таня телевизор с куклой смотрели,
И их глазки теперь заболели!
АЙБОЛИТ. Чтобы глаза не болели, давайте сделаем гимнастику для глаз. У меня есть волшебный экран, смотрите в него внимательно и выполняйте. (Родители выполняют вместе с детьми.)
Без гимнастики, друзья,
Нашим глазкам жить нельзя!
ЗАЯЦ (родитель). А вот и- серенький зайчишка,
Погрызет он кочерыжку.
Знает истину простую:
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьют!
ОБЕЗЬЯНКА. (родитель) Лучшие качели - гибкие лианы.
Это от рожденья знают обезьяны.
Кто весь век качается. Да-да-да!
Тот не огорчается. Никогда!
МЕДВЕДЬ. (родитель) Тот веселый и не хмурый,
Кто любит спорт и физкультуру!
Вот он - Мишка косолапый -
Поднимает гири одной лапой! (показывает)
(Дети отмахиваются от зверей. Звери собрались в кружок и совещаются.)
ЗВЕРИ (по очереди) Им надо дать скорей таблетки!
В нос закапать из пипетки!
Надо выпить порошок!
Антибиотиков мешок!
Надо дать еще микстуры!
И освобождение от физкультуры!
АЙБОЛИТ. Нет, зверюшки, в этом вы
Совершенно не правы!
Чтоб быть здоровым и не хмурым,
Надо заниматься физкультурой!
ЗВЕРИ (хором) Рассчитайтесь по порядку!
Дружно делаем зарядку!
(Дети поднимаются вместе с родителями и делают зарядку под музыку «Солнышко лучистое»)
ВЕДУЩИЙ. Вот спасибо, Айболит,
Больше у них ничего не болит.
. Надо, надо закаляться
По утрам и вечерам,
Водой холодной обливаться
И мочалкой растираться тут и там.
ТАНЕЧКА. В понедельник утром рано,
И во вторник утром рано,
И в другие дни недели
Бодро вскакивай с постели!
ВАНЕЧКА. Кашу ешь, фруктовый сок
Пей на завтрак, мой дружок!
ЗАЯЦ. Днем прогулка нужна,
Помогает всем она.
Очень свежий воздух нужен
И тогда болеть не будешь.
ОБЕЗЬЯНКА. Играть в компьютере, друзья,
Долго по времени нельзя!
ВЕДУЩИЙ. Вот и вылечил он их,
Красота!
Вот и вылечил больных,
Красота!
ВЕДУЩИЙ. Ребята, так вы поняли, что нужно делать, чтобы быть здоровыми? (ответы детей). Будем соблюдать правила здоровья? Будем.
АЙБОЛИТ. Вам понравилось играть и задания выполнять? Давайте чаще собираться и соревноваться. Будем все тогда здоровы! А сейчас меня ждут больные. Рад был вам помочь! До свидания!
РОЛИ: Ведущий: Ольга Николаевна
Айболит: Лариса Евгеньевна
Танечка: Марина Евгеньевна
Ванечка: родитель
Звери: родители
Список родителей, присутствующих на совместном мероприятии «В гостях у Айболита» от21.04.2022г.
- Миронович С.А.
- Леонтьева Е.А.
- Нелюбина А.Ю.
- Казбанова А.В.
- Цубатова А.Ю.
- Шевякова В.С.
- Гладченко Ю.А.
- Пичкулянт С.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ « В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ« В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»...
Конспект совместного мероприятия «В гости к гному» (Образовательная область «Музыка») Старший дошкольный возраст Тема недели: «Обувь, головные уборы»
Конспект музыкального занятия "В гости к гному" для старшей группы. Тема недели "Обувь, головные уборы"...
Сценарий оздоровительного мероприятия "В гостях у Айболита"
Цель: воспитание у детей потребности быть здоровыми. Задачи: продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, знать несложные приемы самооздоровления. Закрепить знания о пользе витамин для...
Конспект мероприятия НОД по образовательной деятельности «Познавательное развитие» Тема «В гости к Айболиту» (средняя группа)
учить детей не бояться врача, закрепить и обобщить знания детей о профилактики и способах лечения простуды, о пользе витаминов и их значение для жизни и здоровья человека. Формировать осознанное отнош...
Мероприятие спортивно-музыкальное: "В гостях у Айболита" 2016 год
Мероприятие спортивно-музыкальное: "В гостях у Айболита"...
Совместное мероприятие. «Зима в гостях у детворы»
Совместное мероприятие для родителей и детей первой младшей группы на тему: "Зима в гостях у детворы"...
Конспект совместной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему "Дети в гостях у Айболита"
Конспект совместной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Дети в гостях у Айболита» (технология ЗОЖ) Задачи: - формировать умение детей заботиться о своём здоро...