Родительское собрание. Итоги учебного года.
материал (младшая группа)
Познакомить родителей с итогами образовательного процесса за учебный год...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_v_gruppe.docx | 21.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание в группе№1 на конец учебного года.
Цель: подведение итогов образовательной деятельности
Повестка:
1. Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей.
2. Уточнить списки воспитанников на новый учебный год.
3. Подготовить участок к ЛОК.
4. Напомнить технику безопасности в летний период.
Ход собрания
- Добрый вечер, уважаемые родители, мы рады новой встрече с вами!
В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
1.Достижения и успехи детей.
В начале года и в конце проводится диагностика детьми освоения программного содержания (знаний, умений, навыков)
В начале учебного года у детей отсутствовал высокий уровень знаний и умений, но уже в конце учебного года значительно снизился процент низкого уровня, вырос средний уровень усвоения. Программа делится на 5 областей.
Успехи детей:
1) Физическое развитие
- сформированы начальные представления о здоровом образе жизни: о личной гигиене, прогулке; сформированы простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности. (то есть дети знают что необходимо умываться, чистить зубы, пользоваться расческой, полотенцем, горшком, делать зарядку, гулять на свежем воздухе; и быть опрятным, какими принадлежностями нужно для этого пользоваться
- в занятиях по развитию движений дети научились разным видам ходьбы и бега, прыгать, лазать, действовать по сигналу воспитателя На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
- в воспитании КГН: умеют мыть руки (некоторые дети обходятся без помощи взрослых) и пользоваться полотенцем, аккуратно кушают, знают слова благодарности «спасибо» и «пожалуйста».
2) Социально-коммуникативное развитие
- развита игровая деятельность (в играх с предметами: кормят, лечат куклу, готовят обед, чай; катают зверей).
- сформированы социальные нормы и правила поведения: «можно», «нельзя», «плохо», «хорошо» ( можно: делиться с игрушкой, пожалеть другого, нельзя: драться, кусаться, шуметь, Адекватно реагируют на запрет: нужно подождать и потерпеть)
- развита трудовая деятельность (убирают игрушки, самостоятельно разуваются и обуваются, даже частично раздеваются)
- сформированы первичные представления о труде взрослых, о правилах безопасности для человека и окружающего мира. ( знают трудовые действия: моет, гладит, стирает, убирает; мама и папа работают)
3) Познавательное развитие
- имеют представление о цвете, величине
- развиты конструктивные способности (могут сооружать не сложные постройки из кубиков, лего)
- имеют представление о различных видах предметов (игрушки, посуда, мебель, бытовая техника, одежда, о живой и неживой природе (растения, домашние и дикие животные, птицы, солнце, небо) о явлениях природы, о явлениях общественной жизни (праздники, транспорт, профессии).
4) Речевое развитие:
- проявляют интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций, умеют сопереживать персонажам
- способны понимать содержание литературного произведения
- способны понимать небольшие рассказы без наглядного сопровождения
- некоторые дети используют речь для общения ( 6 чел.), у остальных детей активная речь находится в стадии формирования.
5) Художественно –эстетическое развитие:
- имеет представление о музыке, её назначении, о музыкальных инструментах
- выполняют несложные танцевальные движения, упражнения (умеют хлопать, топать, кружиться)
2. Списки воспитанников.
Для уточнения списка воспитанников даем бланк для его заполнения.
3.Подготовка к ЛОК:
- Помощь в подготовке игрового инвентаря (помывка, ремонт игрушек).
- Помощь в обновлении покраски.
- Помощь в сборке песочницы.
4. Безопасность в летний период.
Уважаемые родители, напоминаем о правилах безопасности.
- 1.Перевозите детей только в автокресле и обязательно пристегните.
- Переходите улицу по пешеходному переходу.
- Ходите по тротуарам, только с правой стороны.
- Никогда не перебегайте дорогу перед близко ищущим автомобилем.
- Не разрешайте купаться в местах, где это запрещено, а если купаетесь в разрешенном месте, не оставляйте детей без присмотра.
- Не оставляйте открытыми окна, ребенок может выпасть.
- Не оставляйте включенными электроприборы, может случиться пожар.
- Надевайте на голову ребенка панамку или кепку, во избежание перегрева или солнечного удара.
- Необходимо объяснить ребенку, что можно и чего нельзя делать при контакте с животными.
- Не разрешайте детям лазить в опасных местах.
- Убирайте лекарственные средства в недоступные для детей места.
- Не оставляйте маленьких детей наедине с животными.
- Не разрешайте детям кататься на велосипеде или самокате по дороге.
- Больше давайте детям пить чистую воду.
- Детям быть всегда под присмотром взрослых!!!
- Не забываем о соблюдении антитеррористических мероприятий ( не парковаться у ворот д/сада, при находке посторонних и подозрительных предметов сообщаем администрации д/сада).
Заключительное слово воспитателя.
Сегодня мы хотим сказать Вам, дорогие и уважаемые родители большое, огромное спасибо за ваши отзывчивые сердца, за ваше понимание, доброжелательное отношение к нашему небольшому коллективу. Спасибо Вам за ту помощь, которую Вы оказывали нам в течение года: кто принес нам развивающие и дидактические игры, кто участвовал в конкурсах, в изготовлении поделок, кто принимал активное участие в жизни группы и сада; кто помогал в хозяйственно-бытовых работах. Еще раз большое Вам спасибо! Надеемся, что и в будущем вы будете также активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада. Всего Вам доброго!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для родительского уголка (начало года)
Материалы для родителского уголка в начале года ....
Детско-родительский проект "Времена года"
Этот проект был реализован в старшей группе для детей с ОНР. Он был расчитан на один учебный год и проходил через все лексические темы....
Родительское собрание "Итоги года"
Протокол №4родительского собрания средней группыот 23.05.2012г....
Родительское собрание "Итоги года"
Протокол № 4родительского собрания старшей группы от 20.05.2013г.Тема: «Итоги года»Повестка дня:1.Тема: «Итоги года»2.Тема «Особенности развития детей от 5до 6 лет»3. Отчет родительского комитет...
Общее родительское собрание 2015 года
Общее родительское собрание 2015 годаОзнакомление родителей с организацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования,повышать профессиональную компете...
Родительское собрание "Начало года"
Вашему ребенку исполнилось 5 лет. Он превратился в фантазера, которому позавидует даже Андерсен. Малыш готов целый день воплощать свои фантазии в реальность. Он верит в чудеса и видит их повсюду. Это ...
Конспект родительского собрания, посвященного году Экологии.
Целью данного собрания является повышение уровня экологической компетентности родителей....