Технология «Фото – кейс».
консультация (средняя группа)
«Кейс - технология» - это интерактивная технология для краткосрочного обучения на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная в основном на формирование новых качеств и умений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
keys-tehnologiya.docx | 407.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Применение "Кейс - технологии" в ДОУ.
Технология «Фото – кейс».
Средняя возрастная группа (4-5 лет)
В своей работе использую «Фото-кейс» технологию, которую применяю в основном при закреплении культурно – гигиенических навыков, а также в НОД.
«Кейс - технология» - это интерактивная технология для краткосрочного обучения на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная в основном на формирование новых качеств и умений.
В «фото – кейс» входит:
- Фото, сюжет которого отражает какую – либо проблему.
- Текст к кейсу, который описывает совокупность событий.
- Задание – правильно поставленный вопрос. В нем должна быть мотивация на решение проблемы.
Концептцуальные идеи «кейс - технологии»:
- знакомство с реальной или смоделированной проблемой и представление своего взгляда на ее решение;
- имеют большое влияние на сенсорное, умственное и речевое развитие ребенка;
- формируют навыки коммуникативного взаимодействия детей.
Эта технология объединяет данную сложную реальность и учебную задачу. Обеспечивает интеллектуально – нравственное развитие.
Все фото о детях такого же возраста.
Фото «Умывание»
Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой.
Текст: Аня первый день пришла в детский сад. Перед завтраком дети пошли мыть руки. А Аня стояла, ждала воспитателя, и не знала, что ей делать. Как бы вы поступили на месте Ани?
Фото «Хоровод»
Цель: воспитывать уважительное отношение друг к другу, доброжелательность.
Текст: На празднике дети стали водить хоровод. Катя стала тянуть Марину в сторону. Марине стало больно руку и она вот-вот заплачет. И в итоге хоровод распался. Оцените поведение Кати. Как бы вы поступили на ее месте?
Фото «Дети одеваются на прогулку»
Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться.
Текст: Дети в саду стали одеваться на прогулку. А Денис стоял. Ее одевает на прогулку няня или воспитатель. Как вы поступите на месте Дениса?
Фото «Мальчик не ест суп, творог»
Цель: создать мотивацию необходимости кушать первое блюдо.
Текст: В детском саду наступило время обеда. Повара постарались и приготовили вкусный и полезный суп. Аппетитный запах разносился по всему саду. Помощник воспитателя накрыла на стол. Дети сели за стол и стали кушать. И только Тимоша сидел над тарелкой. Почему мальчик не ест суп? Чем полезен суп? Как бы ты поступил на месте Тимофея?
Фото «Неопрятный ребенок»
Цель: воспитывать привычку следить за своим внешним видом, опрятность.
Текст: Дети в саду встали после сна и стали одеваться. Ангелина только сидела и смотрела на всех. Денису Стали помогать одевать шорты, футболку, а сандалии они одели сами и они поссорились и обулись не на ту ногу. Денис и Ангелина даже не посмотрели на себя в зеркало и пошли играть. Вечером, когда мама пришла в сад, она очень огорчилась, увидев сына.
Почему огорчилась мама? Что Денис сделал неправильно?
Фото «Одежда в детском шкафу»
Цель: приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным.
Текст: Дети в саду стали пришли с прогулки. Все стали раздеваться и складывать вещи в шкафчик. Артем тоже разделся и запихнул вещи в шкаф. Вечером, когда мама пришла в сад, она очень огорчилась, когда Артем стал одеваться домой. Почему огорчилась мама? Что Артем сделал неправильно?
Фото «Дети трудятся на участке»
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться.
Текст: Осенью на участке детского сада нападало много листьев. Дети решили помочь воспитателю собрать листочки. Вика с Сашей взяли носилки и стали носить листья в кучи, другие дети накладывали листья в носилки, сметали их в кучу веником. Один Тема стоял и ничего не делал. Что бы вы посоветовали Теме. Почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технология "Фото-кейс" как одна из форм развития речи детей дошкольного возраста
Кейс-технологии используют описание реальных социальных ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблемы, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы...
Применение "Кейс - технологии" в ДОУ. Технология «Фото – кейс».
Кейс технология объединяет данную сложную реальность и учебную задачу. Обеспечивает интеллектуально – нравственное развитие. Все фото о детях такого же возраста....
Доклад: «Использование технологии "фото-кейс" в ДОУ»
laquo;Использование технологии "фото-кейс" в ДОУ»...
презентация к занятию по познавательному развитию в разделе ООМ на тему: «Мой любимый детский сад» с применением фото - кейс технологий
Создание условий для расширения знаний детей о своем детском саде, уточнения представлений о труде сотрудников детского сада....
Применение технологии «фото-кейс» для развития речемыслительной деятельности дошкольника.
Кейс - технологии – это способ организации краткосрочного обучения на основе подлинных или вымышленных ситуаций. Кейс-технология направлена на обучение детей анализу проблемной ситуации и а...
Использование фото-кейс технологии в работе воспитателя для повышения мотивации воспитанников на проявление инициативы и самостоятельности
Использование фото-кейс технологии в работе воспитателя для повышения мотивации воспитанников на проявление инициативы и самостоятельности...
Использование технологии "фото-кейс" в образовательном процессе детского сада
Использование технологии "фото-кейс" в образовательном процессе детского сада...