Семинар-практикум для родителей воспитанников "Детская игрушка - недетская проблема"
презентация к уроку (средняя группа)

Садова Наталия Равильевна

Семинар-практикум для родителей воспитанников "Детская игрушка - недетская проблема"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_detskaya_igrushka_-_nedetskaya_problema.pptx2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Яркая, но не звезда Любимая, но не мама Мягкая, но не подушка Новогодняя, но не ночь….

Слайд 2

игрушка…

Слайд 3

Для ребенка игрушка – это источник радости, зачастую даже друг, наделённый душой! Игрушка содержит информацию о предметном мире и мире человеческих отношений.

Слайд 4

Игрушка удовлетворяет потребность в активном общении.

Слайд 5

Игрушка решает задачи познавательного, нравственного, эстетического и физического воспитания.

Слайд 6

сюжетные или образные игрушки (куклы, фигурки животных и т.д.) технические (машины, механизмы, транспортные средства) строительные материалы (конструкторы) дидактические игрушки (матрешки, пирамидки, настольно-печатные игры) игрушки для спортивных и подвижных игр (мячи, скакалки, кегли и т.д.) театральные и декоративные (персонажи кукольного театра) звучащие и музыкальные игрушки (бубны, кселофоны ) игрушки самоделки и игрушки забавы

Слайд 7

Игрушки нашего детства

Слайд 8

Несколько советов при выборе игрушек: 1. Игрушка должна быть безопасной! Необходимо обращать внимание на то, чтобы игрушка была без резкого запаха, изготовлена из материалов, не вызывающих аллергические реакции (таких как мех, натуральная кожа, резина). Мягкая игрушка должна иметь качественный шов и быть сделана из прочного материала. Глаза, нос и другие мелкие детали должны быть пришиты, а не приклеены.

Слайд 9

У электрических игрушек батарейки должны находиться в герметичном отсеке под крышкой. На упаковке должна быть маркировка соответствия «ЕАС» (европейским стандартам) или «РСТ» (российским стандартам).

Слайд 10

2. Игрушка должна соответствовать возрасту ребёнка и его способностям. Дети разных возрастов отличаются уровнем своего развития. Ребенок играет только в те игрушки и игры, которые ему понятны и соответствуют его подготовленности.

Слайд 11

При выборе игрушки не всегда следует четко придерживаться возрастных рекомендаций производителя – ведь развитие каждого ребенка уникально, поэтому руководствуйтесь потребностями именно вашего ребёнка.

Слайд 12

3. При выборе игрушки нужно учитывать её развивающий потенциал. Если 90% игры приходится на долю ребёнка и только 10% на долю игрушки, то это хорошая игрушка.

Слайд 13

Прежде чем покупать игрушку, подумайте, какую пользу она может принести для развития вашего ребёнка. Представьте, в какие игры ребёнок с ней может играть…

Слайд 14

Задание «Альтернатива»

Слайд 17

Задание «Очумелые ручки» (с помощью подручных средств превратить картонную коробку в игрушку)

Слайд 19

4. Игрушка должна соответствовать реальности, должна быть узнаваема. Игрушка – это заместитель реальных предметов , они воспроизводят предметы материальной культуры и предметного мира!

Слайд 20

Таким образом, подбор игрушек – дело серьёзное и ответственное. От того, насколько успешен будет Ваш выбор, зависит настроение ребёнка и прогресс в его развитии. Поэтому так важно ориентироваться в мире игрушек, сохраняя баланс между желаниями ребёнка и пользой для него!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар - практикум «Школа заботливых родителей».

Использование нетрадиционных методик рисования с детьми раннего возраста в семейном воспитании...

СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ С ПЕДАГОГАМИ (РОДИТЕЛЯМИ) ПО РАЗВИТИЮ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ

ИНТЕРЕСНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОЛУЧИЛО ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ КОЛЛЕГ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПО САМООБРАЗОВАНИЮ....

Семинар практикум совместно с родителями по теме гендерного воспитания

В конспекте описываются совместные формы и методы детского сада и семьи по гендерному воспитанию детей дошкольного возраста...

Семинар - практикум "Школа для родителей "Метод проектной деятельности в образовательном процессе"

В течении 2014 - 2015 учебного года в нашем детском саду проводятся семинары-практикумы «Школа для родителей».— Целью этих мероприятий является непосредственное вовлечение родителей в образовательный ...

СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ /Работа с родителями/ ТЕМА: «Проблема адаптации ребенка в детском саду»

способствовать пониманию родителей (законных представителей) того, что такое адаптация ребенка к детскому саду; сформировать умение адекватно справляться с проблемными ситуациями в процессе адаптации ...

семинар Практикум «Самый трудный родитель, самый приятный родитель»

Цель семинара-практикума: развитие навыков гибкого и доброжелательного отношения в общении с родителями....

Семинар – практикум для воспитателей «Одаренный ребенок: удача или проблема».

Сценарий семинара для воспитателей ДОУ по работе с одарёнными детьми. Одаренные дети требуют особого подхода. Что такое одарённость. Как работать с одарёнными детьми. Что должен знать педагог и родите...