“Скорая помощь”при работе с гиперактивным ребенком.
консультация

Екатерина Валерьевна Флегонтова
Консультация для родителей и педагогов из личного опыта и наблюдений за работой коллег

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл barminaev_13v_sdvg_v_rod.ugol_.docx17.74 КБ

Предварительный просмотр:

«СКОРАЯ ПОМОЩЬ»

“Скорая помощь”при работе с гиперактивным ребенком.

  1. Отвлечь ребенка от его капризов.
  2. Предложить выбор (другую возможную в данный момент деятельность).
  3. Задать неожиданный вопрос.
  4. Отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошутить, повторить действие ребенка).
  5. Не запрещать действие ребенка в категоричной форме (Я сказала – нет!).
  6. Не приказывать, а просить (но не заискивать).
  7. Выслушать то, что хочет сказать ребенок (в противном случае он  не услышит вас).
  8. Автоматически, одними и теми же словами повторять многократно свою просьбу (нейтральным тоном).
  9. Сфотографировать ребенка или подвести его к зеркалу в тот момент, когда он капризничает.
  10. Оставить в комнате одного (если это безопасно для его здоровья).
  11. Не настаивать на том, чтобы ребенок во что бы то ни стало принес извинения.
  12.  Не читать нотаций (ребенок всё равно их не слышит).

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

с гиперактивным ребенком.

  1. Заранее договариваться с ребенком о времени игры, длительности прогулки и т.д.
  2. Об истечении  времени ребенку сообщает не взрослый, а заведенный заранее будильник, кухонный таймер, что будет способствовать снижению агрессии ребенка.
  3. Выработать совместно с ребенком систему поощрений и наказаний за желательное и нежелательное поведение.
  4. Выработать и расположить в удобном для ребенка месте свод правил поведения в группе и дома.
  5. Просить ребенка вслух проговаривать эти правила.
  6. Перед началом занятия ребенок может сказать, что он хотел бы пожелать себе сам при выполнении задания.

ЖЕЛАЕМ ВАМ БЫТЬ ТЕРПЕЛИВЫМИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ В СВОИХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЯХ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мнемотехника - скорая помощь в работе с детьми по развитию речи.

Мнемотехника как система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования допо...

Уголок психолога: «СКОРАЯ ПОМОЩЬ» ПРИ РАБОТЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ

Часто родители задают вопросы на консультации у психолога: почему мой ребенок такой активный? Вдруг у нас СДВГ? Эта статья о том, что такое СДВГ и омощь во взаимодействии с такими детьми....

«СКОРАЯ ПОМОЩЬ» при работе с гиперактивным ребенком

laquo;СКОРАЯ ПОМОЩЬ»при работе с гиперактивным ребенком...

Скорая помощь при работе с гиперактивным ребенком

Материал может быть использован как памятка для родителей, воспитателей и педагогов при общении с гиперактивными детьми....

"Скорая помощь " при работе с гиперактивными детьми

laquo;СКОРАЯ ПОМОЩЬ» при работе с гиперактивным ребенком:- Отвлеките ребенка от его капризов.- Предложите выбор (другую возможную в данный момент деятельность).- Отреагируйте неожиданным для ре...