|
|
| Развитие личности ребенка от пяти до семи лет Смирнова Е.О. Белошистая А.В. Монина Г.Б. М.: Генезис 2010 Как только ребёнку исполняется пять лет, родители всерьёз задумываются о его будущей школьной жизни. Всё ли он умеет и знает из того, что положено первокласснику? Что делать, если он ещё недостаточно хорошо, читает, пишет и считает? Как он будет чувствовать себя в новом коллективе и как сложатся его отношения с первым учителем? Как выбрать школу и программу, по которой он будет учиться? Нужно ли с ребенком заниматься самим или достаточно тех знаний, которые он получает в дошкольном учреждении? Отвечая на эти и многие другие вопросы, издание также помогает понять, насколько существенны изменения... |
|
|
| Развитие личности ребенка от трех до пяти Аверин В.А. Осорина М.В. Слободчиков И.М. М.: Генезис 2014 Возраст от трех до пяти лет — время активного освоения детьми окружающего мира. Издание «Развитие личности ребенка» рассказывает о том, как развивается интеллект, речь ребенка, как он осваивает правила, благодаря которым становится успешным в обществе, каков его эмоциональный мир и как совершенствовать его коммуникативные навыки. Читатели узнают о творческом развитии ребенка, о том, какое влияние оказывают изобразительная деятельность, музыка, конструирование на способности ребенка. Материал о психосексуальном развитии ребенка, о детско-родительских отношениях, стилях воспитания существенно расширит... |
|
|
| 140 вопросов семейному психологу Кислица Г.К. Нартова-Бочавер С.К. Потапова А.В. М.: Генезис М.: Генезис, 2002. — 356 с Книга посвящена наиболее актуальным проблемам детской и семейной психологии. Материал излагается в форме ответов на наиболее типичные вопросы из писем родителей. Рассматриваются психологические трудности, вызванные естественным развитием ребенка и семьи в целом, нормативными кризисами, экстремальными ситуациями и индивидуальными особенностями людей. Книга адресована широкому кругу читателей — родителям, практическим психологам, студентам, получающим психологическое образование |
|
|
| Мир дошкольника: Вопросы и ответы Нартова-Бочавер С.К. Мухортова Е.А. Потапова А.В. Кислица Г.К. М.: Дрофа-Плюс М.: Дрофа, 2002. — 192 с. — («Дрофа» родителям) Книга посвящена проблемам воспитания детей дошкольного возраста: формированию полезных навыков и привычек, трудностям взаимоотношений с незнакомыми людьми, умению общаться с ровесниками, правильной половой ориентации, подготовке к школе. В ней вы найдете ответы на вопросы, которые чаще всего задают родители психологам-практикам. Для родителей, воспитателей, практикующих психологов, будущих специалистов в области дошкольной педагогики и психологии, а также для широкого круга читателей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Как мы портим наших детей. Коллекция родительских заблуждений Царенко Н.В. Феникс , 2013, 192 стр. В детстве все мечтают о добрых, понимающих, великодушных родителях. Более того, мы просто уверены, что со своими детьми ни за что не допустим тех же ошибок, которыми грешили наши собственные родители. Но как только сами становимся папами и мамами, обнаруживаем, что все гораздо сложнее, чем казалось когда-то: и дети все разные, и родители - живые люди с трепетными нервами, да и память у многих короткая. В этой книге собрана коллекция родительских ошибок, чтобы научиться быть объективными и исправлять свои заблуждения и промахи вовремя. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Привет, ушки!: Подвижные игры для детей 3–6 лет Фопель К. М.: Генезис , 2010. – 143 с. / Пер. с нем Сборник входит в авторскую серию из пяти книг с общим подзаголовком "Подвижные игры для детей 3-6 лет". В этих книгах представлены групповые развивающие игры, которые замечательны тем, что, играя в них, дети имеют возможность двигаться, проявлять инициативу, сотрудничать с другими детьми и ведущим, быть внимательными, собранными. Кроме того, малыши учатся расслабляться, становиться чуткими, заботливыми по отношению друг к другу, развивать позитивный образ своего тела. В книге "Привет, ушки!" собраны игры и упражнения, способствующие развитию слухового восприятия, музыкального... |
|
|
| Привет, ручки!: Подвижные игры для детей 3–6 лет Фопель К. М.: Генезис , 2010. – 143 с. – Пер. с нем Сборник входит в авторскую серию из пяти книг с общим подзаголовком "Подвижные игры для детей 3-6 лет". В этих книгах представлены групповые развивающие игры, которые замечательны тем, что, играя в них, дети имеют возможность двигаться, проявлять инициативу, сотрудничать с другими детьми и ведущим, быть внимательными, собранными. Кроме того, малыши учатся расслабляться, становиться чуткими, заботливыми по отношению друг к другу, развивать позитивный образ своего тела. В книге "Привет, ручки!" собраны игры и упражнения, специально предназначенные для тренировки рук. Они помогут... |
|
|
| Привет, ножки!: Подвижные игры для детей 3–6 лет Фопель К. М.: Генезис , 2010. – 135 с. – Пер. с нем Сборник входит в авторскую серию из пяти книг с общим подзаголовком "Подвижные игры для детей 3-6 лет". В этих книгах представлены групповые развивающие игры, которые замечательны тем, что, играя в них, дети имеют возможность двигаться, проявлять инициативу, сотрудничать с другими детьми и ведущим, быть внимательными, собранными. Кроме того, малыши учатся расслабляться, становиться чуткими, заботливыми по отношению друг к другу, развивать позитивный образ своего тела. В книге "Привет, ножки!" объединены игры и упражнения, специально предназначенные для тренировки ног. Они... |
|
|
| Привет, глазки!: Подвижные игры для детей 3–6 лет Фопель К. М.: Генезис , 2010. – 143 с. – Пер. с нем. Сборник входит в авторскую серию из пяти книг с общим подзаголовком "Подвижные игры для детей 3-6 лет". В этих книгах представлены групповые развивающие игры, которые замечательны тем, что, играя в них, дети имеют возможность двигаться, проявлять инициативу, сотрудничать с другими детьми и ведущим, быть внимательными, собранными. Кроме того, малыши учатся расслабляться, становиться чуткими, заботливыми по отношению друг к другу, развивать позитивный образ своего тела. В книге "Привет, глазки!" собраны игры и упражнения, способствующие тренировке глаз, развитию зрительного... |
|
|
| С головы до пят. Подвижные игры для детей 3-6 лет Фопель К. М.: Генезис , 2010. – 143 с. – Пер. с нем. Сборник входит в авторскую серию из пяти книг с общим подзаголовком "Подвижные игры для детей 3-6 лет". В этих книгах представлены групповые развивающие игры, замечательные тем, что играя в них, ребенок получает возможность подвигаться, проявить инициативу, повзаимодействовать с другими детьми и ведущим, проявить внимание и собранность. Кроме того, малыши учатся расслабляться, становиться чуткими, заботливыми по отношению друг к другу, развивают позитивный образ своего тела. Книга "С головы до пят" объединяет игры и упражнения, помогающие ребенку ощутить свое тело, сформировать... |
|
|
|
|
|
|
| Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста Мардер Л.Д. М.: Генезис , 2007. – 143с., ил. В этой книге детей не учат рисовать – они получают возможность выразить себя, делать то, что в обычной жизни им строго запрещено. В результате удовлетворяется интерес к разрушительным действиям, выплёскиваются отрицательные эмоции, высвобождается психологическая энергия, которая обычно тратится на неэффективное напряжение и дети становятся спокойнее и расслабленнее. Демонстративность, негативизм, агрессия уступают место инициативности и творчеству. Книга адресована детским психологам и психотерапевтам, а также родителям, которые готовы творчески подходить к воспитанию своих детей. |
|
|
|
|
| Книга для неидеальных родителей, или Жизнь на свободную тему Млодик И.Ю. М.: Генезис , 2006. — с. 232 (Родительская библиотечка) Эта книга - не руководство по эксплуатации прибора под названием "ребенок", это размышления и наблюдения опытного психолога, работающего со взрослыми и детьми, чьи судьбы, истории и примеры могут помочь каждому, кто хочет вырастить счастливого человека, творящего собственную судьбу, она о том, как не воспитывать, а жить любя. Книга будет интересна как просто родителям, так и всем, кто так или иначе связан с детьми и проблемами детства. |
|
|
|
| Чего не стоит делать родителям, но что они все равно делают Зажигина М.А. М.: Генезис , 2009. – 240 с. – (Родительская библиотека) Автор - профессиональный детский и семейный психолог, много лет консультирующий родителей, - пишет об основных психологических проблемах, возникающих у детей дошкольного возраста (от рождения до 6-7 лет). Описание каждой проблемы включает в себя анализ причин ее возникновения, типичных ошибочных действий родителей, неблагоприятных внешних условий, усугубляющих ситуацию, а также последствий ошибок и возможных способов преодоления проблем. Откуда берутся проблемы и к чему они могут привести? Какое родительское поведение провоцирует их возникновение? Чего не стоит делать родителям, чтобы не усугублять... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Не просто лабиринты. Набор 1 Зегебарт Г.М. М.: Генезис , 2011. – 48с. – (Учение без мучения) Предлагаемые материалы предназначены для развития познавательной сферы (внимания, памяти, пространственной ориентации, логического мышления, воображения и т.п.), а также графомоторных навыков у детей 5—12 лет. Однако это не просто развивающие материалы, это увлекательная игра, которая пользуется у детей неизменной популярностью. Ребенок ищет путь следования между двумя точками лабиринта, сравнивает получившуюся траекторию движения с образцом, дорисовывает присутствующие на образце детали, в результате чего получается картинка — символическое изображение птенца, елочки, кенгуру и пр. Самая сложная... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Головопятки! Игры для маленьких детей от 3 до 99 лет Фопель К. М.: Генезис , 2012 В наборе "Головопятки!" собраны 24 игры, специально предназначенные для того, чтобы ребенок смог осознать свое тело, сформировать его целостный позитивный образ. Игры способствуют развитию ловкости, координации, гармоничности движений, учат детей концентрироваться и расслабляться. Но это еще не все – играя, малыши вступают в тактильный контакт друг с другом, проявляют заботу, учатся быть отзывчивыми и развивают навыки сотрудничества. Каждая игра представлена на отдельной карточке. 24 карточки, 100Х150 мм, упаковка-коробочка (картон). |
|
|
| Зоркие глазки! Игры для маленьких детей от 3 до 99 лет Фопель К. М.: Генезис , 2012 Это размещенные на карточках психологические игры для детей дошкольного возраста (модификация лучших игр из книги Клауса Фопеля, «Привет, глазки!»). Карточки – это компактная и удобная форма издания практических материалов. Столь же информативные и содержательные, как книги, они более удобны в работе, забавны и привлекательны для детей. Каждая игра представлена на отдельной карточке. В наборе "Зоркие глазки!" собраны 24 игры: специально предназначенные для тренировки глаз, а также способствующие развитию зрительного восприятия в целом. Они помогут детям научиться тонко дифференцировать... |
|
|
| Ловкие ручки! Игры для маленьких детей от 3 до 99 лет Фопель К. М.: Генезис , 2012 Это размещенные на карточках психологические игры для детей дошкольного возраста (модификация лучших игр из книги Клауса Фопеля, «Привет, ручки!»). Карточки – это компактная и удобная форма издания практических материалов. Столь же информативные и содержательные, как книги, они более удобны в работе, забавны и привлекательны для детей. Каждая игра представлена на отдельной карточке. В этом наборе собраны игры, специально предназначенные для тренировки рук. Они помогут детям научиться бросать, ловить, совершать тонкие манипуляции с предметами, ощущать свои пальцы, кисти, плечи, координировать движения... |
|
|
| Чуткие ушки! Игры для маленьких детей от 3 до 99 лет Фопель К. М.: Генезис , 2012 Это размещенные на карточках психологические игры для детей дошкольного возраста (модификация лучших игр из книги Клауса Фопеля, «Привет, ручки!»). Карточки – это компактная и удобная форма издания практических материалов. Столь же информативные и содержательные, как книги, они более удобны в работе, забавны и привлекательны для детей. Каждая игра представлена на отдельной карточке. В этом наборе собраны игры, специально предназначенные для тренировки рук. Они помогут детям научиться бросать, ловить, совершать тонкие манипуляции с предметами, ощущать свои пальцы, кисти, плечи, координировать движения... |
|
|
|
|
| От рождения до школы. Первая книга думающего родителя Патяева Е.Ю. М.: Генезис , 2012 Эта книга - о детях, о возможностях их развития и о возможных способах их воспитания в период от рождения до поступления в школу. О том, как возникает и развивается «я» ребёнка, как складываются его интеллектуальные способности и особенности характера, как он учится общаться и приобщается к миру человеческой жизни. И о том, что могут сделать родители, если они хотят, чтобы их дети росли умными, самостоятельными, личностно и нравственно развитыми людьми - людьми, способными найти свой путь в очень непростой современной жизни. Книга рассчитана прежде всего на родителей и на тех, кто собирается... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|