"Книжная полка для заботливых родителей"
книга

Казаку Лариса Владимировна

В этих книгах вы найдете ответы на многие интересующие вас вопросы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл knizhnaya_polka_dlya_zabotlivyh_roditeley.docx153.91 КБ

Предварительный просмотр:

Книжная полка для заботливых родителей

 

http://www.childpsy.ru/upload/iblock/033/1002037698.jpg

Развитие личности ребенка от пяти до семи лет 

Смирнова Е.О.   Белошистая А.В.   Монина Г.Б.  

М.: Генезис 2010

Как только ребёнку исполняется пять лет, родители всерьёз задумываются о его будущей школьной жизни. Всё ли он умеет и знает из того, что положено первокласснику? Что делать, если он ещё недостаточно хорошо, читает, пишет и считает? Как он будет чувствовать себя в новом коллективе и как сложатся его отношения с первым учителем? Как выбрать школу и программу, по которой он будет учиться? Нужно ли с ребенком заниматься самим или достаточно тех знаний, которые он получает в дошкольном учреждении? Отвечая на эти и многие другие вопросы, издание также помогает понять, насколько существенны изменения...

http://www.childpsy.ru/upload/iblock/23f/1010702898.jpg

Развитие личности ребенка от трех до пяти 

Аверин В.А.   Осорина М.В.   Слободчиков И.М.  

М.: Генезис 2014

Возраст от трех до пяти лет — время активного освоения детьми окружающего мира. Издание «Развитие личности ребенка» рассказывает о том, как развивается интеллект, речь ребенка, как он осваивает правила, благодаря которым становится успешным в обществе, каков его эмоциональный мир и как совершенствовать его коммуникативные навыки. Читатели узнают о творческом развитии ребенка, о том, какое влияние оказывают изобразительная деятельность, музыка, конструирование на способности ребенка. Материал о психосексуальном развитии ребенка, о детско-родительских отношениях, стилях воспитания существенно расширит...

http://www.childpsy.ru/upload/iblock/5f8/140.jpg

140 вопросов семейному психологу 

Кислица Г.К.   Нартова-Бочавер С.К.   Потапова А.В.  

М.: Генезис М.: Генезис, 2002. — 356 с

Книга посвящена наиболее актуальным проблемам детской и семейной психологии. Материал излагается в форме ответов на наиболее типичные вопросы из писем родителей. Рассматриваются психологические трудности, вызванные естественным развитием ребенка и семьи в целом, нормативными кризисами, экстремальными ситуациями и индивидуальными особенностями людей. Книга адресована широкому кругу читателей — родителям, практическим психологам, студентам, получающим психологическое образование

http://www.childpsy.ru/upload/iblock/27d/mir_preschool.jpg

Мир дошкольника: Вопросы и ответы 

Нартова-Бочавер С.К.   Мухортова Е.А.   Потапова А.В.   Кислица Г.К.  

М.: Дрофа-Плюс М.: Дрофа, 2002. — 192 с. — («Дрофа» родителям)

Книга посвящена проблемам воспитания детей дошкольного возраста: формированию полезных навыков и привычек, трудностям взаимоотношений с незнакомыми людьми, умению общаться с ровесниками, правильной половой ориентации, подготовке к школе. В ней вы найдете ответы на вопросы, которые чаще всего задают родители психологам-практикам. Для родителей, воспитателей, практикующих психологов, будущих специалистов в области дошкольной педагогики и психологии, а также для широкого круга читателей.

Как мы портим наших детей. Коллекция родительских заблуждений

Как мы портим наших детей. Коллекция родительских заблуждений 

Царенко Н.В.  

Феникс , 2013, 192 стр.

В детстве все мечтают о добрых, понимающих, великодушных родителях. Более того, мы просто уверены, что со своими детьми ни за что не допустим тех же ошибок, которыми грешили наши собственные родители. Но как только сами становимся папами и мамами, обнаруживаем, что все гораздо сложнее, чем казалось когда-то: и дети все разные, и родители - живые люди с трепетными нервами, да и память у многих короткая. В этой книге собрана коллекция родительских ошибок, чтобы научиться быть объективными и исправлять свои заблуждения и промахи вовремя.

Привет, ушки!: Подвижные игры для детей 3–6 лет

Привет, ушки!: Подвижные игры для детей 3–6 лет 

Фопель К.  

М.: Генезис , 2010. – 143 с. / Пер. с нем

Сборник входит в авторскую серию из пяти книг с общим подзаголовком "Подвижные игры для детей 3-6 лет". В этих книгах представлены групповые развивающие игры, которые замечательны тем, что, играя в них, дети имеют возможность двигаться, проявлять инициативу, сотрудничать с другими детьми и ведущим, быть внимательными, собранными. Кроме того, малыши учатся расслабляться, становиться чуткими, заботливыми по отношению друг к другу, развивать позитивный образ своего тела. В книге "Привет, ушки!" собраны игры и упражнения, способствующие развитию слухового восприятия, музыкального...

Привет, ручки!: Подвижные игры для детей 3–6 лет

Привет, ручки!: Подвижные игры для детей 3–6 лет 

Фопель К.  

М.: Генезис , 2010. – 143 с. – Пер. с нем

Сборник входит в авторскую серию из пяти книг с общим подзаголовком "Подвижные игры для детей 3-6 лет". В этих книгах представлены групповые развивающие игры, которые замечательны тем, что, играя в них, дети имеют возможность двигаться, проявлять инициативу, сотрудничать с другими детьми и ведущим, быть внимательными, собранными. Кроме того, малыши учатся расслабляться, становиться чуткими, заботливыми по отношению друг к другу, развивать позитивный образ своего тела. В книге "Привет, ручки!" собраны игры и упражнения, специально предназначенные для тренировки рук. Они помогут...

Привет, ножки!: Подвижные игры для детей 3–6 лет

Привет, ножки!: Подвижные игры для детей 3–6 лет 

Фопель К.  

М.: Генезис , 2010. – 135 с. – Пер. с нем

Сборник входит в авторскую серию из пяти книг с общим подзаголовком "Подвижные игры для детей 3-6 лет". В этих книгах представлены групповые развивающие игры, которые замечательны тем, что, играя в них, дети имеют возможность двигаться, проявлять инициативу, сотрудничать с другими детьми и ведущим, быть внимательными, собранными. Кроме того, малыши учатся расслабляться, становиться чуткими, заботливыми по отношению друг к другу, развивать позитивный образ своего тела. В книге "Привет, ножки!" объединены игры и упражнения, специально предназначенные для тренировки ног. Они...

Привет, глазки!: Подвижные игры для детей 3–6 лет

Привет, глазки!: Подвижные игры для детей 3–6 лет

Фопель К.  

М.: Генезис , 2010. – 143 с. – Пер. с нем.

Сборник входит в авторскую серию из пяти книг с общим подзаголовком "Подвижные игры для детей 3-6 лет". В этих книгах представлены групповые развивающие игры, которые замечательны тем, что, играя в них, дети имеют возможность двигаться, проявлять инициативу, сотрудничать с другими детьми и ведущим, быть внимательными, собранными. Кроме того, малыши учатся расслабляться, становиться чуткими, заботливыми по отношению друг к другу, развивать позитивный образ своего тела. В книге "Привет, глазки!" собраны игры и упражнения, способствующие тренировке глаз, развитию зрительного...

С головы до пят. Подвижные игры для детей 3-6 лет

С головы до пят. Подвижные игры для детей 3-6 лет 

Фопель К.  

М.: Генезис , 2010. – 143 с. – Пер. с нем.

Сборник входит в авторскую серию из пяти книг с общим подзаголовком "Подвижные игры для детей 3-6 лет". В этих книгах представлены групповые развивающие игры, замечательные тем, что играя в них, ребенок получает возможность подвигаться, проявить инициативу, повзаимодействовать с другими детьми и ведущим, проявить внимание и собранность. Кроме того, малыши учатся расслабляться, становиться чуткими, заботливыми по отношению друг к другу, развивают позитивный образ своего тела. Книга "С головы до пят" объединяет игры и упражнения, помогающие ребенку ощутить свое тело, сформировать...

Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста 

Мардер Л.Д.  

М.: Генезис , 2007. – 143с., ил.

В этой книге детей не учат рисовать – они получают возможность выразить себя, делать то, что в обычной жизни им строго запрещено. В результате удовлетворяется интерес к разрушительным действиям, выплёскиваются отрицательные эмоции, высвобождается психологическая энергия, которая обычно тратится на неэффективное напряжение и дети становятся спокойнее и расслабленнее. Демонстративность, негативизм, агрессия уступают место инициативности и творчеству. Книга адресована детским психологам и психотерапевтам, а также родителям, которые готовы творчески подходить к воспитанию своих детей.

http://www.childpsy.ru/upload/iblock/e5a/21844_.jpg

Книга для неидеальных родителей, или Жизнь на свободную тему 

Млодик И.Ю.  

М.: Генезис , 2006. — с. 232 (Родительская библиотечка)

Эта книга - не руководство по эксплуатации прибора под названием "ребенок", это размышления и наблюдения опытного психолога, работающего со взрослыми и детьми, чьи судьбы, истории и примеры могут помочь каждому, кто хочет вырастить счастливого человека, творящего собственную судьбу, она о том, как не воспитывать, а жить любя. Книга будет интересна как просто родителям, так и всем, кто так или иначе связан с детьми и проблемами детства.

Чего не стоит делать родителям, но что они все равно делают 

Зажигина М.А.  

М.: Генезис , 2009. – 240 с. – (Родительская библиотека) Чего не стоит делать родителям, но что они все равно делают

Автор - профессиональный детский и семейный психолог, много лет консультирующий родителей, - пишет об основных психологических проблемах, возникающих у детей дошкольного возраста (от рождения до 6-7 лет). Описание каждой проблемы включает в себя анализ причин ее возникновения, типичных ошибочных действий родителей, неблагоприятных внешних условий, усугубляющих ситуацию, а также последствий ошибок и возможных способов преодоления проблем. Откуда берутся проблемы и к чему они могут привести? Какое родительское поведение провоцирует их возникновение? Чего не стоит делать родителям, чтобы не усугублять...

 

Не просто лабиринты. Набор 1

Не просто лабиринты. Набор 1 

Зегебарт Г.М.  

М.: Генезис , 2011. – 48с. – (Учение без мучения)

Предлагаемые материалы предназначены для развития познавательной сферы (внимания, памяти, пространственной ориентации, логического мышления, воображения и т.п.), а также графомоторных навыков у детей 5—12 лет. Однако это не просто развивающие материалы, это увлекательная игра, которая пользуется у детей неизменной популярностью. Ребенок ищет путь следования между двумя точками лабиринта, сравнивает получившуюся траекторию движения с образцом, дорисовывает присутствующие на образце детали, в результате чего получается картинка — символическое изображение птенца, елочки, кенгуру и пр. Самая сложная...

Головопятки! Игры для маленьких детей от 3 до 99 ле

Головопятки! Игры для маленьких детей от 3 до 99 лет 

Фопель К.  

М.: Генезис , 2012

В наборе "Головопятки!" собраны 24 игры, специально предназначенные для того, чтобы ребенок смог осознать свое тело, сформировать его целостный позитивный образ. Игры способствуют развитию ловкости, координации, гармоничности движений, учат детей концентрироваться и расслабляться. Но это еще не все – играя, малыши вступают в тактильный контакт друг с другом, проявляют заботу, учатся быть отзывчивыми и развивают навыки сотрудничества. Каждая игра представлена на отдельной карточке. 24 карточки, 100Х150 мм, упаковка-коробочка (картон).

http://www.childpsy.ru/upload/iblock/1d5/list_3.jpg

Зоркие глазки! Игры для маленьких детей от 3 до 99 лет 

Фопель К.  

М.: Генезис , 2012

Это размещенные на карточках психологические игры для детей дошкольного возраста (модификация лучших игр из книги Клауса Фопеля, «Привет, глазки!»). Карточки – это компактная и удобная форма издания практических материалов. Столь же информативные и содержательные, как книги, они более удобны в работе, забавны и привлекательны для детей. Каждая игра представлена на отдельной карточке. В наборе "Зоркие глазки!" собраны 24 игры: специально предназначенные для тренировки глаз, а также способствующие развитию зрительного восприятия в целом. Они помогут детям научиться тонко дифференцировать...

Ловкие ручки! Игры для маленьких детей от 3 до 99 лет

Ловкие ручки! Игры для маленьких детей от 3 до 99 лет 

Фопель К.  

М.: Генезис , 2012

Это размещенные на карточках психологические игры для детей дошкольного возраста (модификация лучших игр из книги Клауса Фопеля, «Привет, ручки!»). Карточки – это компактная и удобная форма издания практических материалов. Столь же информативные и содержательные, как книги, они более удобны в работе, забавны и привлекательны для детей. Каждая игра представлена на отдельной карточке. В этом наборе собраны игры, специально предназначенные для тренировки рук. Они помогут детям научиться бросать, ловить, совершать тонкие манипуляции с предметами, ощущать свои пальцы, кисти, плечи, координировать движения...

Чуткие ушки! Игры для маленьких детей от 3 до 99 лет

Чуткие ушки! Игры для маленьких детей от 3 до 99 лет 

Фопель К.  

М.: Генезис , 2012

Это размещенные на карточках психологические игры для детей дошкольного возраста (модификация лучших игр из книги Клауса Фопеля, «Привет, ручки!»). Карточки – это компактная и удобная форма издания практических материалов. Столь же информативные и содержательные, как книги, они более удобны в работе, забавны и привлекательны для детей. Каждая игра представлена на отдельной карточке. В этом наборе собраны игры, специально предназначенные для тренировки рук. Они помогут детям научиться бросать, ловить, совершать тонкие манипуляции с предметами, ощущать свои пальцы, кисти, плечи, координировать движения...

http://www.childpsy.ru/upload/iblock/2d6/kniga_.jpg

От рождения до школы. Первая книга думающего родителя 

Патяева Е.Ю.  

М.: Генезис , 2012

Эта книга - о детях, о возможностях их развития и о возможных способах их воспитания в период от рождения до поступления в школу. О том, как возникает и развивается «я» ребёнка, как складываются его интеллектуальные способности и особенности характера, как он учится общаться и приобщается к миру человеческой жизни. И о том, что могут сделать родители, если они хотят, чтобы их дети росли умными, самостоятельными, личностно и нравственно развитыми людьми - людьми, способными найти свой путь в очень непростой современной жизни. Книга рассчитана прежде всего на родителей и на тех, кто собирается...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями. Авторская разработка "Клуб семейного чтения - Читаюшка или Детская вселенная на книжной полке"

Воспитанию читателя-школьника посвящено немало исследований. Что же касается дошкольника, то здесь дело обстоит сложнее. Вероятно, это связано с тем, что в силу возрастных особенностей его считают не ...

Проект «Что у нас на книжной полке?»

Цель проекта: формирование интереса у детей к детской книге путём создания книжки - малышки....

Анимированная презентация к НОД "Помогите вернуть книги на книжные полки"

Анимированная презентация к НОД (математика)"Помогите вернуть книги на книжные полки" по произведениям С.Я.Маршака....

Долгосрочный групповой комплексный проект с заданным практическим результатом для детей 3-5 лет «Книжная полка дошколят «Воспевая родной край – Орловщина в стихах и прозе»

Художественная литература имеет огромное значение в формировании личности ребенка. Она обогащает представления детей об окружающем мире, расширяет кругозор, развивает чувство сопричастности к родному ...

В очень далекие времена, когда люди не умели ни читать, ни писать, опыт своего народа, его историю и преданию они хранили не на книжной полке, а в своей памяти. Те, кто рассказывал предания, пользовались особым почетом и уважением, были желанными гостями

В очень далекие времена, когда люди не умели ни читать, ни писать, опыт своего народа, его историю и преданию они хранили не на книжной полке, а в своей памяти. Те, кто рассказывал предания, пользовал...