Анкета для родителей "Развитие у детей навыков общения"
материал (старшая группа)
"Развитие у детей навыков общения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Развитие у детей навыков общения" | 20.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ответить на некоторые вопросы, касающиеся взаимодействия семьи и детского сада, особенностей общения между Вами и вашими детьми. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения, узнать ваше мнение и предложения по её совершенствованию, а также поможет скорректировать нашу работу по развитию у детей навыков общения.
1.Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
2.Всегда ли Вы находите время для общения со своим ребенком?
- Да
- Стараюсь, но не всегда получается
- Нет, не хватает времени
3.Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?
- Спокойным доверительным тоном
- Стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается
- Мой ребенок лучше воспринимает общение на повышенных тонах
4.Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка?
- Вы общаетесь на равных
- Считаете свое мнение более значимым, чем мнение ребенка
- Считаете, что ребенку должна быть предоставлена полная свобода в общении
5.Рассказывает ли Вам ребенок о том, что произошло в группе?
- Каждый день
- Иногда, когда происходит что-то значимое
- Редко
6.Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с ребенком?
- Таких причин не существует
- Занятость на работе и бытовые проблемы
- Ваш вариант ответа___________________________________________________
___________________________________________________________
7.Имеете ли Вы принципиальные требования к ребенку в плане его общения с вами (например, почтительность, послушание, следование вашим рекомендациям, согласие с Вашим мнением, не говорить о несущественном, не обсуждать других, темы-табу и пр.)?
- Да_____________________________________________
- Нет, ребенок может говорить со мной о чем угодно, и как угодно
- Не задумывались над этим вопросом
8.Внимательно ли Вы выслушиваете своих детей?
- Да, всегда вникаю в детские проблемы
- Не всегда, много своих проблем
- Нет. Откуда у детей проблемы?
9.Знаете ли Вы друзей Вашего ребенка по детскому саду?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
10. Можете ли Вы назвать имена детей, с которыми Ваш ребенок играет чаще, чем с другими?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить (не помню имен, кажется, что играет со всеми)
11.Организовываете ли Вы общение Вашего ребенка со сверстниками вне детского сада?
- Да, в форме______________________________________________
- Нет. Они и так много общаются в детском саду.
- Затрудняюсь ответить
12.Оцените уровень развития навыков общения Вашего ребенка (умение устанавливать и поддерживать контакты со взрослыми и сверстниками, умение воспринимать и обмениваться информацией, умение понимать чувства и мысли других, адекватно оценивать собственное поведение в общении)
- Высокий
- Средний (как у других, общается без особых затруднений)
- Низкий
13.Как часто вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях:
- Всегда
- Часто
- Редко
- Никогда
14.От чего зависит Ваше участие / неучастие в жизни вашего ребенка в ДОО:
- От наличия свободного времени
- От тематики встреч
- От собственных интересов / затруднений
15.Ваш ребенок ходит в детский сад:
- С удовольствием
- Редко с удовольствием
- Через силу/ Со слезами
- Ваш ответ______________________________________________
19. Хотели бы Вы больше знать о своем ребенке, его трудностях в общении и успехах во взаимодействии со сверстниками:
- Да
- Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка
Большое спасибо за ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию навыков общения у детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникативные игры. Обучение детей навыкам общения.
В основу нашей работы была положена идея В.А.Сухомлинского о том, что «ввести ребенка в мир человеческих отношений – одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста.В...
Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы детей, навыков общения
Методический материал можно использовать для развития и коррекции эмоционально-волевой сферы детей, коммуникативных умений и навыков как родителями, так и воспитателями...
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ НАВЫКАМ ОБЩЕНИЯ
Общение между детьми и потребность в нем возникают на третьем году жизни ребенка. Два основных фактора доминируют в становлении коммуникативной потребности, это — предметное взаим...
Обучение детей навыкам общения
Подсказки логопеду...
План по самообразованию. Тема «Формирование у детей навыков общения со взрослыми и сверстниками, как средство развития личности»
АктуальностьОбщение – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый на познание и оценку самого себя через посред...
Картотека занятий направленных на обучение детей навыкам общения со сверстниками, взрослыми и окружающим миром.
В предлагаемом вашему вниманию материале представлена система занятий на развитие и коррекцию эмоционального мира дошкольников с 3 - 7 лет. Основная цель этого материала - осознание ребенком своих эмо...
Сценарий педагогического совета «Обеспечение условий для социализации, речевого развития детей, навыков общения, самореализации в сюжетно-ролевой игре».
Сценарий педагогического совета предназначен для работы с педагогами дошкольного учреждения в рамках реализации одной из готовых задач, обобщения материала по теме....