План работы с родителями 2019-2020
материал (младшая группа)
План работы с родителями
второй группы раннего возраста «Пчёлки»
на 2019-2020 учебный год.
Воспитатели: Охрименко В.Н. Алимова Т.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami_2019-2020.docx | 22.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Малышок»
План работы с родителями
второй группы раннего возраста «Пчёлки»
на 2019-2020 учебный год.
Воспитатели: Охрименко В.Н.
Алимова Т.М.
пгт.Берёзово, ХМАО-Югра
2019
Взаимодействие с семьями воспитанников.
План работы с родителями второй группы раннего возраста «Пчёлки»:
Месяцы | Проводимые мероприятия | Ответственные |
Сентябрь | Оформление информационного стенда для родителей: Режим дня. Сетка занятий. Постановление об оплате за детский сад. Правила для родителей. | Воспитатели |
2. Консультации: | ||
«Адаптация детей в детском саду» | Психолог | |
«Нормы речевого развития детей 2-3 лет» | Логопед | |
«Как подготовить ребенка к детскому саду» «Первые дни в ДОУ». «Как помочь малышу привыкнуть к детскому саду». | Воспитатели | |
3.Уголок здоровья: | ||
«Лучшее средство профилактики гриппа – вакцинация» | Медсестра | |
4. Папка – передвижка: | ||
«Дети раннего возраста (характеристика возраста). | Воспитатели | |
«Как научить ребенка рисовать». | Воспитатели | |
5. Анкетирование родителей: | ||
«Давайте познакомимся» | воспитатели | |
«Сведения о ребенке» | воспитатели | |
6. Индивидуальные беседы: | ||
«Как прошел день ребёнка в детском саду». | воспитатели | |
Адаптация к садику «Как избежать ошибок». | воспитатели | |
Беседы с родителями поступающих детей. | воспитатели | |
7. Индивидуальные задания: | ||
Предложить родителям приучить ребенка к горшку | воспитатели | |
Октябрь |
| |
Психологические особенности детей 2-3лет | психолог | |
Развитие речи у детей 2 лет. | логопед | |
«Пойте детям колыбельные». | Музыкальный руководитель | |
В детский сад без слез, или как уберечь ребенка от стресса! | воспитатели | |
«Почему рисуют дети?» | ||
| ||
Здоровое правильное питание. | медсестра | |
От каких четырёх плохих привычек в питании детей стоит отказаться? | воспитатели | |
| ||
Как научить спокойно ложиться спать | воспитатели | |
«Адаптация малыша к детскому саду» | воспитатели | |
«Игры на развитие мелкой моторики» | воспитатели | |
| ||
Анкета для родителей по вопросам укрепления здоровья ребёнка | медсестра | |
| ||
«Как прошел день ребёнка в детском саду» | воспитатели | |
«Прогулки и их значение в развитии и воспитании ребёнка». | воспитатели | |
| ||
Предложить родителям принести фартучки детям для приёма пищи | воспитатели | |
| ||
Организационное собрание – первая встреча – знакомство с родителями | Воспитатели Заведующая специалисты | |
Ноябрь | 1.Оформление фотовыставки на тему: «Мы играем» | воспитатели |
2.Консультации: | ||
Социальные причины нарушения звукопроизношения. | Логопед | |
«Как приучить ребёнка к наведению порядка». | Воспитатели | |
Роль игры в жизни ребенка раннего возраста». | Воспитатели | |
«Одежда для прогулок». | ||
3.Уголок здоровья: | ||
«Значение витаминов для организма ребёнка» | Медсестра | |
4.Папка – передвижка: | ||
«Советы психолога» | психолог | |
«Вредные привычки: от родителей – к детям» | воспитатели | |
5.Индивидуальные беседы: | ||
«Игры и игровые упражнения для обучения правильному дыханию». «Как прошел день ребенка в детском саду». | воспитатели | |
6.Индивидуальные задания: | ||
Помощь родителей в оснащении развивающей среды. Изготовление пособий, атрибутов, игр (участие в выставке группы). | Воспитатели | |
7.Выставка «Умелые руки». | Воспитатели, родители | |
Посещение семей с целью выявления жилищно – бытовых условий, развивающего уголка для ребёнка (по мере необходимости) | воспитатели | |
Декабрь | Оформление информационного стенда для родителей: «К нам приходит праздник Новый год» | воспитатели |
Участие родителей к совместному творчеству по оформлению группы | Воспитатели, родители | |
2. Праздники: | ||
«Чудесный праздник Новый год» | воспитатели | |
3. Консультации | ||
«Чудесные свойства улыбки». | Психолог | |
«57 упражнений для запуска речи». | логопед | |
«Введение детей раннего возраста в мир сенсорики и конструирования». | воспитатели | |
«Рисование нетрадиционным способом». | Воспитатели | |
4. Уголок здоровья: | ||
«Нетрадиционные методы сохранения здоровья дошкольников» | воспитатели | |
5.Папка – передвижка: | ||
«Как приучить ребёнка к наведению порядка». | воспитатели | |
«Малыш на ёлке» | воспитатели | |
6.Индивидуальные беседы: | ||
1.«Как прошёл день ребёнка в детском саду» | воспитатели | |
2.О необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском саду | воспитатели | |
| ||
Предложить родителям отксерокопировать консультации в родительский уголок | воспитатели | |
| Воспитатели, родители | |
Январь | 1.Консультации: | |
«Тактика стимулирования речевого развития ребенка раннего возраста». | Логопед | |
«Игры с крупами для развития мелкой моторики детей раннего возраста». | воспитатели | |
2. Уголок здоровья: | ||
«Движение – это здоровье». | медсестра | |
3. Папка – передвижка: | ||
«Играя с пальчиками – развиваем речь». | воспитатели | |
«Изобразительная деятельность детей 2 -3 лет». | воспитатели | |
4.Индивидуальные беседы: | ||
Предложить родителям пришить резинки к варежкам. | ||
«Как прошел день ребенка в детском саду» | ||
Февраль |
| |
Советы родителям «Как помочь ребёнку заговорить» | Логопед | |
«Детское непослушание» | Психолог | |
«Воспитание у детей навыков самообслуживания». | воспитатели | |
2.Уголок здоровья: | ||
«Значение закаливания в детском саду». | медсестра | |
3.Папка – передвижка: | ||
«Если ребенок кусается». | воспитатели | |
«нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания». | воспитатели | |
4. Индивидуальные беседы: | ||
«Какие игры можно использовать с детьми на прогулке». | воспитатели | |
5. Индивидуальные задания: | ||
Предложить родителям принести детские лопатки для расчистки снега. | ||
6. Родительское собрание: | ||
Семинар – практикум с родителями на тему: «Пальчиками играем – речь развиваем». | воспитатели | |
Март | 1.Оформление информационного стенда для родителей: «Больше всех я люблю мамочку мою» | воспитатели |
2.Консультации: | ||
Игры по развитию речи детей от 2 до 3 лет | Логопед | |
«Потешки в помощь маме». | воспитатели | |
3.Уголок здоровья: | ||
«Чистота -залог здоровья». | медсестра | |
4.Папка – передвижка: | ||
«Как совместить работу по дому и общение с ребёнком. Игры на кухне с детьми». | воспитатели | |
5.Индивидуальные беседы: | ||
«Как одевать ребенка в весенний период». | воспитатели | |
6.Индивидуальные задания: | ||
Приучать детей самостоятельно одеваться на прогулку. | ||
Апрель | 1.Консультации: | |
Мелкая моторика и развитие речи: в чем связь? | Логопед | |
«Что должен уметь ребенок к 3 годам | Психолог | |
«О чем рассказывают потешки, песенки, небылицы» | воспитатели | |
2.Уголок здоровья: | ||
«Авитаминоз – что это? | медсестра | |
3.Папка - передвижка: | ||
«Прошу слова!» | воспитатели | |
4.Индивидуальные беседы: | ||
Читаем сказки – развиваем память». | воспитатели | |
5.Индивидуальные задания: | ||
Предложить родителям приносить сменную одежду на прогулку. | воспитатели | |
Май | 1.Оформление информационного стенда для родителей: | |
«Славный праздник День Победы» | воспитатели | |
«Вот и стали мы на год взрослей» | воспитатели | |
3. Консультации: | ||
Речевое дыхание. | Логопед | |
«Игры и упражнения по развитию речи детей 3 года жизни». | воспитатели | |
4.Уголок здоровья: | ||
«Клещевой энцефалит и его профилактика» | медсестра | |
5. Папка – передвижка: | ||
«Игры с песком или песочная терапия». | воспитатели | |
6. Анкетирование родителей: «Как изменился мой ребёнок за год» | воспитатели | |
7.Индивидуальные беседы: | ||
6.Индивидуальные задания: | ||
| ||
«Чему мы научились за год. Подведение итогов». | воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями 2019-2020 год.
Перспективный план работы с родителями 2019-2020 год....
План работы с родителями 2019-2020 учебный год
Все педагоги ДОО направляют свою деятельность на создание позитивных переживаний и на повышение уровня воспитательно-образовательной компетентности у родителей, на предоставление им возможности прояви...
План работы с родителями 2019-2020 год.
План работы с родителями 2019-2020 год....
Перспективный план работы с родителями 2019-2020 уч.г
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Екатериновка Екатерининского района Саратовской области Рассмотрен ...
План работы с родителями 2019-2020 учебный год.
Распространять педагогические знания среди родителей.Оказать практическую помощь в воспитании детей.Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы; аде...
План работы с родителями 2019-2020
План работы с родителями 2019-2020...
план работы с родителями 2019-2020
План работы учителя-логопеда с родителями (законными представителя) воспитанников, имеющих речевые нарушения очень важен для построения эффективного коррекционного процесса...