Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия. |
СЕНТЯБРЬ. |
1.Консультации: «Возрастные особенности детей 6-7 лет»; 2. Консультация для родителей «Использование оздоровительных технологий в режимных моментах как фактор укрепления физического и психического здоровья дошкольников» 3. «Что должен уметь ребенок в 6 лет». 4. Конкурс «Осень золотая»
| Знакомство родителей воспитанников с требованиями программы воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС по подготовительному дошкольному возрасту. Психолого-педагогическое просвещение родителей по возрастным особенностям развития детей 6-7лет. |
ОКТЯБРЬ. | 1. Папка – передвижка «Игра в жизни ребенка». 2.Памятка «Одежда для прогулок в осенний период». 3.Родительское собрание. «Начало нового учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников». 4.Папка –передвижка «Осень» 5. Консультация для родителей "Прививка - это серьёзно!"
| Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. Развитие позитивных отношений между ДОУ и родителями. |
НОЯБРЬ. | 1.Субботник «Наш участок – самый красивый». Привлечь родителей к изготовлению кормушек, совместному труду; сплочение детского и взрослого коллектива. 2.Родительский клуб. «Использование оздоровительных технологий в режимных моментах как фактор укрепления физического и психического здоровья дошкольников». 3.Оформление стенгазеты «Мамочка моя – самая лучшая». 5.Консультация «Значение и организация утренней гимнастики в семье».
| Повышение педагогической культуры. Объединение усилий родителей воспитанников и педагогов по приобщению детей к О.Б.Ж. |
ДЕКАБРЬ. | 1.Семейный клуб «Математические посиделки» 2.Родительское собрание 3.Памятка «Четыре закона закаливания». 4.Конкурс «Новогодняя игрушка» 5. Родительский клуб «Формирование и развитие коммуникативных навыков дошкольников через приобщение к национальным культурным ценностям» | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая и практическая помощь в воспитании детей. |
ЯНВАРЬ. | 1.Встреча с родителями «Учимся красиво говорить». 2.Консультация «Как отвечать на вопросы детей?». 3.Семейный клуб «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» 4.Консультация: «Игра - как средство воспитания дошкольников».
| Привлечь родителей к проблеме развития связной речи детей. Повышение педагогической культуры. Активизация родителей к проведению совместных творческих работ. |
ФЕВРАЛЬ. | 1.Консультация «В кого они такие?» (роль семьи в воспитании ребенка). 2.Родительское собрание.«Готовимся вместе к школе» 3.Фотоколлаж «Мой папа!» 4.Акция «Подари книжке жизнь» 5.Консультация для родителей «Почитай мне сказку, мама»
| Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь в воспитании детей. Выявление и анализирование информации о том, какую роль в воспитании занимают папы детей. |
МАРТ. | 1.Консультация «Развитие познавательной деятельности у детей». 2.Беседа «Как организовать труд детей дома». 3.Утренник «Мамочка моя, я люблю тебя». 4.Оформление семейных газет «Мамины помощники». 5. Родительский клуб«Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через приобщение их к истории родного края» | Приобщение родителей к воспитанию детей и проведение совместной деятельности с ребенком дома. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу. |
АПРЕЛЬ. | 1.Беседа «Ребенок и дорога» (проект «Красный, желтый, зеленый»). 2. Родительского собрания в подготовительной группе тема: «Экология вокруг нас» 3.Консультация «Бережем здоровье с детства или десять заповедей здоровья». 4.Консультации: «Как предупредит весенний авитаминоз?» 5. Родительский клуб. «Играя- развиваем речь». | Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи. Продолжать развивать у родителей желание участвовать в жизни группы. |
МАЙ. | 1.Итогового родительского собрания в подготовительной группе «До свидания, детский сад!» 2.Консультации: «Наши зеленые друзья», «Летний санбюллетень». Папка – передвижка «9мая- День воинской славы» 3.Стендовая информация «Как организовать летний отдых детей». 4.Памятка «Безопасность детей – забота родителей». | Совместное анализирование развития детей в течение учебного года. Объединение усилий педагогов и родителей в организации летнего отдыха детей. |