В нашей группе реализуется образовательная программа «Радуга».
презентация к уроку (старшая группа)
Программа «РАДУГА»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_nashey_gruppe_obrazovatelnaya_programma_raduga.pptx | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Старшая группы №1 Мы с моей подружкой Томой Ходим вместе в детский сад. Это вам не то, что дома! Это школа малышат ! Здесь мы делаем зарядку, Ложкой правильно едим, Приучаемся к порядку! Детский сад необходим! Учим мы стихи и песни В нашей группе дошколят! Места нет для нас чудесней! Чем любимый детский сад!
Программа «РАДУГА» 1. Основана на современных подходах к воспитанию детей. 2. Создание условий для психологического комфорта детей. 3. Всестороннее развитие детей, ориентация на личность ребенка.
Модель воспитания детей. Строго соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей. Создание в группе атмосферы психологического комфорта, оберегать ребенка от стрессов и перегрузок. Соблюдать традиции режимных моментов(прием пищи, сон, прогулка). Убеждать родителей в необходимости соблюдать режим дня дома, приближенный к детскому саду. Совместно с родителями предъявлять единые, обоснованные и понятные детям требования. Содружество в воспитании детей воспитателей и родителей. В любое время родители могут прийти в группу и находиться там столько, сколько сочтут нужным. Все медицинские и закаливающие мероприятия проводятся только с согласия родителей и в присутствии воспитателя.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ Охрана и укрепление здоровья детей. Формирование привычки к чистоте, аккуратности, самообслуживанию. Воспитание потребности к самостоятельной двигательной активности. Закладывать основы будущей личности: активность, инициативность, самостоятельность. Формировать основы доброжелательного отношения детей друг к другу. Пробуждать познавательный интерес, эмоциональную отзывчивость к окружающему.
Модель традиций одного дня старшей группы * Утро радостных встреч. *Организованная деятельность (занятие) *Самостоятельная деятельность детей. * Совместная деятельность воспитателя и детей.
«РАДУГА» - комплексная образовательная программа Двигательная активность. Игровая деятельность. Изобразительная деятельность (рисование, лепка, конструирование) Психологический комфорт. Музыкальное воспитание. Развитие речи и ознакомление с окружающим. Сенсорное восприятие.
Интеллектуалы и полиглоты. Развитие речи. С детьми надо много говорить. Глаголы наиболее активная часть речи. Они помогают появиться в речи детей наречий, предлогов. Организуем беседы с детьми. Проводят работу над артикуляцией. Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук. Внимательно и заинтересованно выслушивать ребенка. Много целенаправленно говорить самим. Подготовка ребёнка к освоению технике письма.
Рисование и лепка. Знакомство с изо. Изображение лично для каждого ребенка делает взрослый, подробно комментируя свои действия. Ребенок рисует что хочет, как хочет и сколько хочет. Ставятся изобразительные цели (дорисуй). Используем «Полочку красоты», применяя в её оформлении альбомы с репродукциями картин. Украшает силуэты игрушек элементами дымковской, филимоновской росписи
Воспитание культурно-гигиенических навыков Формируем привычку к охране здоровья, чистоплотности, порядку. В процессе воспитания этих культурно-гигиенических навыков дети учатся самоконтролю.
Строим, конструируем. * Создаем постройки из кубиков. «Сейчас я догадаюсь, что ты построил». *Вводим конструирование в игру. * Конструируем из бумаги Материалы разнообразные. *Конструкторы. * Не спешите детям на помощь – пусть они сами попытаются.
Играем вместе с детьми. Игра – важное условие полноценного психического развития ребенка. Виды игр: подвижная игра, дидактическая игра, сюжетно – ролевая игра, игра – драматизация, игра – забавы Мотив игры задается через предмет – игрушку. Высший этап развития игры – ролевая игра. Моделирование знакомых трудовых и общественных отношений.
Добро пожаловать к нам в группу! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по ИЗО в младшей группе по программе "Радуга"
СентябрьIРисованиеТрава для зайчатЗелёная гуашь, бумагаIIрисованиеПошёл дождик, на огороде выросла морковьГуашь, листы бумагиIIIрисованиеПошёл дождь, на огороде выросла репкаГуашь, листы бумагиI...
Перспективное планирование по ИЗО в средней группе по программе "Радуга"
СентябрьIРисование карандашамиЧто мы умеем и любим рисовать? карандашиIIРисование гуашью (белая + синяя)Забор вокруг заячьего домикаПолоски бумаги 10*30,Краски белая и синяя, кистиII...
планирование в средней группе по программе "Радуга"
примерное ежедневное планирование в сентябре...
План-проект по опытно-исследовательской деятельности детей в средней группе (по программе «Радуга»)
Актуальность: На протяжении дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, в развитии личности ребенка, огромное значение ...
календаоно-тематическое планирование по развитию речи во второй младшей группе по программе "Радуга"
Представлено календарно-тематеческое планирование по развитию речи во второй младшей группе на первое полугодие по программе "Радуга"...
Технологические карты для подготовительной группы по программе "Радуга"
Технологические карты для подготовительной группы по программе "Радуга"...
Технологические карты для второй младшей группы по программе "Радуга"
Технологические карты для второй младшей группы по программе "Радуга"...