Дикие животные
консультация

Рекомендации родителям по закреплению лексической темы дома

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye.docx18.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

  • Знакомить с животными: заяц, медведь
  • Формировать умение показывать их на картинках, выбирая из двух (заяц-птичка, медведь-птичка).
  • Побуждать показывать, кто как двигается.
  • Познакомить с частями тела (голова, лапы, туловище, глаза, нос)
  • Развивать умение подбирать предметы по тождеству «Найди такую же».
  • Развивать умение контролировать свое тело в состоянии покоя и движении
  • Продолжить формировать умение дифференцировать  предметы по величине, закрепляя понятия «большой-маленький»
  • Учить создавать простые постройки из кубиков (поезд, башня, домик), побуждать к обыгрыванию данных построек

Уважаемые родители для закрепления темы недели рекомендуем вам:

  1. «Три медведя», «Теремок», Е.Серова «Волчонок» (в сокращении), Е.Чарушин «Заяц», «Медвежонок», А.Барто «Бычок»
  2. Матрешки, Сортеры по величине (раскладывать большие и меленькие фигуры)
  3. Упр. «Дай такую» (на основе парных картинок), «Теневое лото»
  4. Упр. «Где (покажи, дай) заяц-медведь?», «Принеси ….», «Погладь ….»
  5. Упр. «Делай так» (имитируем за взрослым простые движения: заяц-скачет, медведь-идет в перевалочку и рычит)
  6. Упр. «Сложи картинку» (разрезные картинки на 2-4 частей по прямой линии разреза)
  7. «Строим с мамой» ( поезд, башня, домик и т.д.)
  8. Попробуйте сделать гимнастику с мячиком су-джок

Пальчиковая гимнастика «Зайки» 

На поляне, на лужайке         

Целый день скакали зайки.   

И катались по траве,

От хвоста и к голове.

Долго зайцы так скакали,    

 Но напрыгались, устали

Мимо змеи проползали.

«С добрым утром!» - им сказали.

Стала гладить и ласкать

Всех зайчат зайчиха-мать.   

катать шарик между ладонями/

прыгать по ладошке шаром/

катать вперед – назад/

прыгать по ладошке шаром/   

/положить шарик на ладошку/

/вести по ладошке/

гладить шаром каждый палец/

Все положительные реакции, которых вы добились подкрепляются стимулами (тем, что очень любит ребенок и что вызывает у него яркий эмоциональный всплеск и удовлетворение)!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких животных.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группеВозрастная группа 4-5 летТема «Дикие животные»Ведущая образовательная область: речевое развитие.Цель: расширение предс...

Интерактивная дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».

Дидактическая игра «Дикие  животные  «Угадай голос дикого животного»».С помощью игры дети  учатся различать голоса и  внешний вид диких животных. Учатся соо...

Конспект занятия по развитию речи (коммуникации) «Как дикие животные готовятся к зиме. Составление описательного рассказа о диких животных с использованием схем для детей подготовительной группы»

В конспекте дети обогащают свои знания о диких животных :зайце, лисице, волке, лосе и др., учатся составлять описательный рассказ по цепочке, играют в различные речевые  игры....