Не навесить на ребенка лишнего
статья (подготовительная группа)

Кузнецова Александра Борисовна

Все мы когда- то были детьми и мечтали стать "космонавтами".

Жизнь пообломала нам крылышки и все расставила по местам.

Кто-то понял про себя, что он обычный середнячок и достигнуть вершины не получится – слишком затратно и больно падать. Да и как достигать непонятно.

Вроде бы мечта есть, маячит за углом, а как к ней подступиться – большой вопрос.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ne_navesit_na_rebenka_lishnego.docx14.14 КБ

Предварительный просмотр:

Не навесить на ребенка лишнего

Если мы любим детей – должны заниматься собой.

Наша жизнь полна скелетов в шкафу.

Все они надежно спрятаны, доставать их мы не собираемся – непонятно что с ними делать.

Скелеты – это наши несбыточные мечты, амбиции и нереализованные желания.

Все мы когда- то были детьми и мечтали стать "космонавтами".

Жизнь пообломала нам крылышки и все расставила по местам.

Кто-то понял про себя, что он обычный середнячок и достигнуть вершины не получится – слишком затратно и больно падать. Да и как достигать непонятно.

Вроде бы мечта есть, маячит за углом, а как к ней подступиться – большой вопрос.

Можно все скинуть на ребенка.

Вместо того, чтобы разбираться со своими скелетами в шкафу – в один вдохнуть жизнь, другого закопать со всеми почестями, мы свои скелеты передаем ребенку – пусть в твоем шкафу хранятся, авось пригодятся как-нибудь.

Мы навешиваем на ребенка свою не прожитую жизнь.

Все, что нам хотелось, но не получилось, не смогли, не потянули, забоялись, были лишены – все это получит ребёнок.

Его никто не спрашивает – хочет он это «наследство», какие у него планы – это никого не волнует.

Будешь реализовывать мои мечты и чаянья.

Станешь умным – у меня не получилось – поэтому английский, фортепиано, гитара, а также спорт, глина и китайский.

Фортепиано может быть подарено в качестве наказания.

Папа сыну:

- ничего я ходил, меня заставляли – и ты как миленький будешь ходить.

- Пап, а зачем – ты же не любишь играть, я тоже – я не хочу заниматься музыкой.

– надо я сказал и точка. Не обсуждается.

А как ребенку своими скелетами обзаводиться?

Маленькими, красивенькими, детскими?

Когда ему жить, хотеть, мечтать?

Родители, которые в 35 лет идут на танцы, прыгают с парашютами и меняют профессию – намного экологичнее воспитывают детей.

Им некогда «кошмарить» ребенка, они своей жизнью заняты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры и забавы в ненастную погоду под навесом или на веранде

Погодные условия не всегда позволяют проводить игры с детьми на открытом воздухе. В случае ненастной погоды вес­ной, летом и осенью можно организовать проведение упражне­ний и забав, почитать стихи, з...

Отчет об особенностях развивающей предметно – пространственной среды логопедического кабинета, игровой площадки, теневого навеса.

Формирование правильной речи, развитие познавательной деятельности, эмоционально – волевой сферы у детей с речевыми нарушениями – многокомпонентный по структуре процесс. На развитие ребенка с фонетико...

Отчет об особенностях развивающей предметно – пространственной среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса, территории ДОО

ОТЧЕТ     воспитателя МАДОУ детский сад № 22 села Успенского Дубровной Людмилы Александровныоб особенностях развивающей предметно – пространственной среды группового помещени...

В помощь аттестуемому педагогу "Письменный отчет об особенностях развивающей предметно – пространственной среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса, территории ДОО"

В помощь аттестуемому педагогу "Письменный отчет об особенностях развивающей предметно – пространственной  среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса, территории ДОО"...

Отчёт воспитателяоб особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса, территории ДОУ.

Развивающая предметно-пространственная среда — это система  материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных сре...

Письменный отчет об особенностях развивающей предметно – пространственной среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса, территории ДОО.

Организация предметно-развивающей среды на групповом участкеДетский сад - это второй дом для детей и нам педагогам так хочется сделать его уютным и теплым. С введением ФГОС ДО меняются не только требо...