Не навесить на ребенка лишнего
статья (подготовительная группа)
Все мы когда- то были детьми и мечтали стать "космонавтами".
Жизнь пообломала нам крылышки и все расставила по местам.
Кто-то понял про себя, что он обычный середнячок и достигнуть вершины не получится – слишком затратно и больно падать. Да и как достигать непонятно.
Вроде бы мечта есть, маячит за углом, а как к ней подступиться – большой вопрос.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ne_navesit_na_rebenka_lishnego.docx | 14.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Не навесить на ребенка лишнего
Если мы любим детей – должны заниматься собой.
Наша жизнь полна скелетов в шкафу.
Все они надежно спрятаны, доставать их мы не собираемся – непонятно что с ними делать.
Скелеты – это наши несбыточные мечты, амбиции и нереализованные желания.
Все мы когда- то были детьми и мечтали стать "космонавтами".
Жизнь пообломала нам крылышки и все расставила по местам.
Кто-то понял про себя, что он обычный середнячок и достигнуть вершины не получится – слишком затратно и больно падать. Да и как достигать непонятно.
Вроде бы мечта есть, маячит за углом, а как к ней подступиться – большой вопрос.
Можно все скинуть на ребенка.
Вместо того, чтобы разбираться со своими скелетами в шкафу – в один вдохнуть жизнь, другого закопать со всеми почестями, мы свои скелеты передаем ребенку – пусть в твоем шкафу хранятся, авось пригодятся как-нибудь.
Мы навешиваем на ребенка свою не прожитую жизнь.
Все, что нам хотелось, но не получилось, не смогли, не потянули, забоялись, были лишены – все это получит ребёнок.
Его никто не спрашивает – хочет он это «наследство», какие у него планы – это никого не волнует.
Будешь реализовывать мои мечты и чаянья.
Станешь умным – у меня не получилось – поэтому английский, фортепиано, гитара, а также спорт, глина и китайский.
Фортепиано может быть подарено в качестве наказания.
Папа сыну:
- ничего я ходил, меня заставляли – и ты как миленький будешь ходить.
- Пап, а зачем – ты же не любишь играть, я тоже – я не хочу заниматься музыкой.
– надо я сказал и точка. Не обсуждается.
А как ребенку своими скелетами обзаводиться?
Маленькими, красивенькими, детскими?
Когда ему жить, хотеть, мечтать?
Родители, которые в 35 лет идут на танцы, прыгают с парашютами и меняют профессию – намного экологичнее воспитывают детей.
Им некогда «кошмарить» ребенка, они своей жизнью заняты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры и забавы в ненастную погоду под навесом или на веранде
Погодные условия не всегда позволяют проводить игры с детьми на открытом воздухе. В случае ненастной погоды весной, летом и осенью можно организовать проведение упражнений и забав, почитать стихи, з...
Отчет об особенностях развивающей предметно – пространственной среды логопедического кабинета, игровой площадки, теневого навеса.
Формирование правильной речи, развитие познавательной деятельности, эмоционально – волевой сферы у детей с речевыми нарушениями – многокомпонентный по структуре процесс. На развитие ребенка с фонетико...
Отчет об особенностях развивающей предметно – пространственной среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса, территории ДОО
ОТЧЕТ воспитателя МАДОУ детский сад № 22 села Успенского Дубровной Людмилы Александровныоб особенностях развивающей предметно – пространственной среды группового помещени...
В помощь аттестуемому педагогу "Письменный отчет об особенностях развивающей предметно – пространственной среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса, территории ДОО"
В помощь аттестуемому педагогу "Письменный отчет об особенностях развивающей предметно – пространственной среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса, территории ДОО"...
Отчёт воспитателяоб особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса, территории ДОУ.
Развивающая предметно-пространственная среда — это система материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных сре...
Письменный отчет Об особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса, территории ДОО, составленный старшим воспитателем.
Особенности организации РППС в ДОО в соответствии с ФГОС...
Письменный отчет об особенностях развивающей предметно – пространственной среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса, территории ДОО.
Организация предметно-развивающей среды на групповом участкеДетский сад - это второй дом для детей и нам педагогам так хочется сделать его уютным и теплым. С введением ФГОС ДО меняются не только требо...