Анкета для родителей "Эффективность программы обучения детей правильному питанию"
тест

Кустова Алена Андреевна

Участие родителей в исследовании, цель которого - оценить эффективность программы обучения детей правильному питанию. Ответы помогут педагогам в дальнейшем усовершенствовать ее содержание и формы реализации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_po_pitaniyu.docx17.25 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для опроса родителей

Уважаемые родители!

Мы просим вас принять участие в исследовании, цель которого - оценить эффективность программы обучения детей правильному питанию. Ваши ответы помогут нам в дальнейшем усовершенствовать ее содержание и формы реализации.

1. Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка:

- Очень высокое (здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания)

- Высокое (здоровье ребенка зависит от его питания)

- Среднее (здоровье ребенка скорее зависит от питания)

- Ниже среднего (здоровье ребенка скорее не зависит от питания ребенка)

- Низкое (здоровье ребенка не зависит от его питания)

2. Насколько, по вашему мнению, важны следующие факторы для организации правильного питания ребенка? Расположите данные факторы в определенном порядке - от самого важного до наименее важного. Наиболее важный фактор будет иметь номер 1, второй по значимости - номер 2, и так далее, наименее важный фактор - номер 8:

- Наличие времени для организации правильного питания в семье

- Наличие достаточных средств для организации правильного питания

- Наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье

- Сформированность традиций правильного питания в семье

- Кулинарные умения и желание готовить у родителей

- Наличие знаний о правильном питании у самого ребенка

- Сформированность привычек в области питания у ребенка

- Понимание взрослыми важности и значимости правильного питания для здоровья ребенка

3. Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у Вас возникают?

- Нехватка времени для приготовления пищи дома

- Недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка

- Нет условий для того, чтобы контролировать питание ребенка в течение дня

- Недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка

- Невозможность организовать регулярное питание ребенка в течение дня

- Отсутствие единого понимания у всех членов семьи, каким должно быть правильное питание у ребенка (кто-то из взрослых разрешает есть сладости, кто-то запрещает и т.д.)

- Ребенок не соблюдает режим питания - ест тогда, когда захочет, ест менее 3 раз в день, заменяет основные приемы пищи перекусами

- Ребенок не умеет вести себя за столом

- Ребенок "увлекается" сладкими, острыми, жирными продуктами с высоким содержанием калорий: сладости, чипсы, сэндвичи или бутерброды, газированные напитки, сухарики и др.

- Ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд

4. Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у Вашего ребенка и как часто они проявляются?

- Ест в одно и то же время - не нужно заставлять вовремя позавтракать, пообедать и т.д.

- Моет руки перед едой без напоминаний

- Ест небольшими кусочками, не торопясь

- Использует салфетку во время еды

- Моет ягоды, фрукты, овощи перед тем, как их съесть

- Читает книгу во время еды

- Смотрит телевизор во время еды

- Ест быстро, глотает большие куски

5. Как часто Ваш ребенок употребляет следующие продукты, блюда и напитки:

 

Каждый или почти каждый  день 

Несколько раз в   неделю 

Реже 1  раза в неделю

Не ест совсем

ПРОДУКТЫ                        

 

 

 

 

1 Каши (любые каши, в том числе  овсяная, гречневая, рисовая и др.)  

 

 

 

 

2 Супы (любые)

 

 

 

 

3 Кисломолочные продукты ряженка, кефир, йогурт и т.д.)               

 

 

 

 

4 Творог/творожки, блюда из творога 

 

 

 

 

5 Свежие фрукты                     

 

 

 

 

6 Свежие овощи и салаты из свежих  овощей                              

 

 

 

 

7 Хлеб, булка                       

 

 

 

 

8 Мясные блюда                      

 

 

 

 

9 Рыбные блюда                      

 

 

 

 

10 Яйца и блюда из яиц              

 

 

 

 

11 Колбаса/сосиски                  

 

 

 

 

12 Чипсы                            

 

 

 

 

13 Сухарики в пакетиках             

 

 

 

 

14 Чизбургеры/бутерброды            

 

 

 

 

15 Леденцы                          

 

 

 

 

16 Шоколад, конфеты                 

 

 

 

 

17 Пирожные/торты                   

 

 

 

 

    НАПИТКИ                         

 

 

 

 

18 Молоко                           

 

 

 

 

19 Какао                            

 

 

 

 

20 Сок/морс                         

 

 

 

 

21 Компот/кисель                    

 

 

 

 

22 Сладкая газированная вода (пепси-

кола и т.п.)                        

 

 

 

 

23 Минеральная вода                 

 

 

 

 

6. Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня Вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в школе?

- Завтрак

- Второй завтрак

- Обед

- Полдник

- Ужин

7. Можно ли сказать, что Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни?

- Да, ребенок питается в одно и то же время всегда

- Да, почти всегда питается в одно и то же время

- Нет, ребенок питается в разное время

8. Как Вы оцениваете необходимость обучения Вашего ребенка правильному питанию в школе?

- Это нужно

- Это скорее нужно

- Это скорее не нужно, чем нужно

- Это не нужно

9. Как Вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в школе?

- Это поможет мне в организации правильного питания моего ребенка

- Это скорее поможет мне организовать правильное питание для моего ребенка

- Это вряд ли поможет мне организовать правильное питание моего ребенка

- Это не поможет мне в организации правильного питания моего ребенка

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Емеля о здоровом питании». Конспект занятия по программе «Разговор о правильном питании»

Программа "Разговор о правильном питании " реализуется в нашем детском саду не первый год . Эта методическая рахработка - помошь всем , кто работает по этой проерамме....

Рабочая программа «Разговор о правильном питании» для детей подготовительной к школе группы.

Дошкольникам свойственна высокая активность в познании окружающего мира. Поэтому, имеется реальная возможность привлечь внимание ребёнка к укреплению и сохранению его здоровья. А сохранение здоровья ч...

Проект к программе "Разговор о правильном питании на тему: «Путешествие в мир Здорового питания вместе с героями сказок и притч»

Представляю вашему вниманию компонет по реализации программы "Разговор о правильном питании" . Через художественную литературу....

Перспективный план взаимодействия ДОУ с родителями детей подготовительной к школе группы по программе «Разговор о правильном питании»

Активизировать знания родителей о здоровом питании, повысить их самообразование по теме.- Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (общеразвивающая) ПРОГРАММА «Разговор о правильном питании» для детей 5-7 лет (период с 2021 по 2022 год)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 5 комбинированного вида «Березка»    Рассмотренана методическом совете №____ от «...

«Здоровым быть это модно!» Система работы по развитию социально-бытовых навыков у детей дошкольного возраста 6-7 лет через различные педагогические технологии по программе «Разговор о правильном питании»

Методическая разработка по формированию у детей целостного отношения к собственному здоровью с выделением главного компонента — культуры питания и развитие социально-бытовых компетенций, связанн...