Характеристика на воспитанника
консультация (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Характеристика
на воспитанника МБДОУ№ ___группа «_________» ФИО
В группу «___________» ИМЯ пришла в 2017 году из дома.
Адаптационный период прошла легко, безболезненно. Девочка быстро подружился с детьми и привыкла к воспитателям. ИМЯ общительная, дружелюбная, любит играть в коллективные сюжетно — ролевые игры, собирать пазлы, играть в куклы.
Программный материал средней группы ребёнком усвоен.
Сформированы элементарные математические представления:
- умеет считать до 10;
- может отвечать на вопрос «сколько всего?»;
- сформировано представление о равенстве и неравенстве групп предметов;
- различает и называет геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, ; знает их характерные отличия;
- умеет сравнивать предметы по величине на основе приложения их друг к другу или наложения;
- сформирован навык определения положения предметов в пространстве по отношению к себе;
- различает правую и левую руки;
- определяет части суток.
Сформированы представления о предметном окружении:
- умеет определять цвет, форму предметов;
- определяет из какого материала сделан предмет: резина, стекло.
Работы по изодеятельности выполняет аккуратно, умело:
- умеет работать карандашом, красками, фломастерами;
- способна изображать несложный сюжет, изобразить предметы;
- умело наносит штриховку предметов по всей форме, не выходя за пределы контура.
В аппликации умеет:
- правильно держать ножницы, резать ими по прямой;
- закруглять и срезать углы;
- знает цвета и умеет их подобрать в соответствии с цветом предметов.
В лепке:
- способен создать образы предметов;
- обладает приёмами лепки: прищипывание, лёгкое оттягивание краёв;
- во время лепки проявляет интерес.
Конструирование:
- любит работать и с крупным, и с средним строительным материалом;
- сформирован навык сгибания листа бумаги пополам, совмещать стороны и углы.
На занятиях по развитию речи ИМЯ старается быть активной. Любит слушать сказки , может пересказать с помощью взрослого.
Игровые, бытовые и другие действия не всегда сопровождает речью.
Навык по самообслуживанию у девочки сформирован в соответствии с возрастом. Она сама одевается, раздевается, аккуратно складывает и развешивает свои вещи. Любит помогать другим детям одеваться или раздеваться. С удовольствием наводит порядок в игровых уголках, любит дежурить по столовой.
Заведующий МБДОУ№____________
Воспитатель ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация воспитателей по теме « Характеристика речи воспитанника»
Оглавление.Введение……………………………………………………………………………стр.2Функции речи……………………………………………………………………………….....стр.2Развитие речи в онтогенезе…………………………………………………………..……….стр.2 – стр.4Характеристика этапов развит...
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР
Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...
Характеристика на воспитанника ДОУ
Примерная характеристика на ребенка 3-х лет для ПМПК....
Характеристика на воспитанника ДОУ
Не всегда найдешь ту характеристику, которую нужно в данной ситуации и я решила сделать подборку разных характеристик....
Характеристика на воспитанника
Примерная характеристика на ребёнка дошкольного возраста...
Паспорт группы. Характеристика контингента воспитанников
Удобная форма для записи информации о воспитанниках, их родителях, домашнем адресе и социальном статусе семьи....
характеристика на воспитанника
как написатьхарактеристику на воспитанника д/с...