БУКЛЕТ «ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
методическая разработка
Вся наша жизнь пронизана музыкой: мы поем, напеваем, насвистываем, прихлопываем различные ритмы. Нет музыкально неспособных детей, это уже давно доказано. И даже не сомневайтесь: развитие музыкальных навыков обязательно поможет вашему ребенку в будущем успешно обучаться в школе!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_2.docx | 594.96 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Дорогие родители!
Вся наша жизнь пронизана музыкой: мы поем, напеваем, насвистываем, прихлопываем различные ритмы. Нет музыкально неспособных детей, это уже давно доказано. И даже не сомневайтесь: развитие музыкальных навыков обязательно поможет вашему ребенку в будущем успешно обучаться в школе! |
|
| ||||||||
Пение песен дает возможность вырабатывать у детей протяжное произнесение гласных звуков и четкое, внятное произнесение согласных звуков, приучает детей ясно и четко, без лишнего напряжения произносить слова песни, т. е. помогает вырабатывать хорошую дикцию. |
Пение и движение оказывают положительное воздействие на детей с разного рода речевыми нарушениями. Когда у ребенка развиты музыкально - ритмические способности, он старается правильно спеть, станцевать, сочетая слово и музыкально- ритмические движения, развивается двигательная сфера, улучшается эмоциональная сфера, у него быстрее сформируется звуковая культура речи. | Интересны для детей музыкально-дидактические игры, которые способствуют развитию фонематического слуха и внимания, упражнения на различение музыкальных звуков по высоте, на подстройку голосов к определенному музыкальному звуку. «ИГРА-ЗАГАДКА» Ход игры: Число участников неограниченное. Это могут быть и бабушка, и дедушка, и папа с мамой, и братья, и сестры, и друзья. Все они удобно устраиваются на стульях. Один из играющих встает спиной к сидящим и закрывает глаза, а ребенок, который одновременно выполняет функции ведущего, – поворачивается к игрокам лицом. Он и будет дирижером, который должен показывать рукой сидящим на стульях, кому и как исполнить звук «а». Кому-то надо пропеть этот звук громко, а кому-то – тихо, кому-то – низко или высоко. Тот игрок, который стоит спиной к сидящим, должен отгадать поющего по тембру и охарактеризовать отличительные свойства его голоса. Когда все будет отгадано, можно всем пропеть звук «а» с различными музыкальными оттенками. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА: https://katuschalbt.yanao.ru/files/specialists/igra.pdf |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет "Формирование звуковой культуры речи у детей в процессе учебной деятельности"
Педагогический совет в форме деловой игры с целью обобщения знаний педагогов по формированию звуковой культуры речи у дошкольников....
Буклет "Влияние развития мелкой моторики на формирование звуковой культуры речи воспитанников"
Буклет- консультация для родителей....
Методическая разработка. Коррекционно-развивающая деятельность по теме: «Формирование звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста в процессе индивидуальной деятельности»
Методическая разработка коррекционно - развивающей работы в процессе индивидуальной деятельности рассчитана на детей старшего возраста. Для достижения целей и реализации задач используются современные...
Методическая разработка «Формирование звуковой культуры речи дошкольников по средством музыкальных развлечений»
Актуальность. Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражаются на его деятельности и поведение. Плохо говорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми...
«Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях»
разработка...
Методическая разработка. Коррекционно-развивающая деятельность по теме: «Формирование звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста в процессе совместной деятельности»
Методическая разработка коррекционно - развивающей работы в процессе совместной деятельности рассчитана на детей старшего возраста. Для достижения целей и реализации задач используются современные...
Консультация для воспитателей «Формирование звуковой культуры речи через игровую деятельность»
Консультация для воспитателей «Формирование звуковой культуры речи через игровую деятельность»...
- Мне нравится (1)