Культурно–образовательная практика «Путешествие к Дому Зингера»
методическая разработка (подготовительная группа)
Цель культурно-образовательной практики: формирование у детей представления об архитектурном убранстве и культурно–историческом значении здания Дома Зингера.
Проблемный вопрос: Gочему в Дом Зингера ходят не только за книгами?
Адресная группа: воспитанники 6 лет (подготовительная группа общего развития) и их родители.
Продолжительность культурно-образовательной практики – 1,5 недели.
Оборудование: объявление для родителей, маршрутные листы, материалы для продуктивной деятельности (листы бумаги, цветные карандаши, восковые мелки).
Для организации партнерских отношений с родителями проведена беседа о предстоящем образовательном путешествии, так же размещено в группе объявление о предложении отправится вместе с детьми в образовательное путешествие, созданы маршрутные листы с заданиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshvyhnya_dom_zingera_.pdf | 479.97 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Культурная образовательная практика «Волшебные крупинки»
Пояснительная записка Нетрадиционные техники рисования создают на занятиях атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, развивают инициативу, самостоятельность, создают ...
«Культурно-образовательные практики детского сада и библиотеки, как способ развития читательской культуры ребенка»
Дошкольное образование сегодня претерпевает существенные изменения, которые в свою очередь обусловливают как позитивные тенденции его развития, так и сложные проблемы, связанные с...
Познавательно-исследовательская культурно-образовательная практика « ГДЕ ЖИВЁТ КАРЛСОН?»
Цель: организация совместного досуга - путешествия по городу и приобщение детей к культурным ценностям (театру)Задачи: Создать условия для эффективного вовлечения семьи в совместную с ребёнком познава...
Методическая разработка культурной (культурно – образовательной) практики.«Занятие с применением нетрадиционной техники рисования (рисование ладошками)
В целом данная практика позволила проявить инициативу по выбору цвета. Рисования ладошками самый простой из видов рисования с маленькими детьми. Такая техника рисования даёт малышам ощущение непосредс...
«Изучаем правила дорожного движения вместе с Дядей Степой» (культурно-образовательная практика организации партнёрских отношенийс родителями воспитанников)
Цель культурно-образовательной практики: повторение правил дорожного движения, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья воспитанников. Задачи: познакомить детей с произведением С. Михалкова "Дя...
Об особенностях проектирования культурно-образовательных практик по освоению городского пространства для детей старшего дошкольного возраста.
ФГОС дошкольного образования поставил перед образовательными учреждениями задачу создать условия для поддержки детской инициативы, самостоятельности, развития творческих способностей и самореализации....
Культурно-образовательная практика- маршрут выходного дня «Путешествие за новогодним настроением»
Культурно-образовательная практика на тему «Путешествие за новогодним настроением» проводилась в младшей группе для улучшения взаимодействия между участниками образовательного процесса. Использование ...