Основные направления работы воспитателя по повышению психолого-педагогической культуры родителей
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Основные направления работы воспитателя по повышению психолого-педагогической культуры родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_1.docx | 173.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные направления работы воспитателя по повышению психолого-педагогической культуры родителей
Памятка родителям! Детство грандиознее взрослой жизни. Скорее не мы, родители, даны детям для наставления их на путь истинный, а дети наши даны нам для очищения и просветления нашей души. Наши дети вправе принимать самостоятельные решения, быть способными к действию и поступкам, нести ответственность за их реализацию и исполнение. Эти решения должны согласоваться с родителями и должны базироваться на основах родительского воспитания, на понятиях добра и зла. При любом разговоре с детьми нужно проявлять тактичность, терпение, проявлять осторожность в высказываниях. Только любовь рождает в ребенке ощущение защищенности, уверенности и свободы. Чувство защищенности и уверенности в своих силах – это то, что мы можем дать детям для их уверенности в будущем.
Совместные прогулки- это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой.
|
Семейные источники угрозы психологической безопасности
Заповеди родителей
| «Родители воспитывают, а дети воспитываются той семейной жизнью, какая складывается намеренно или ненамеренно. Жизнь семьи тем и сильна, что ее впечатления постоянны, обыденны, что она действует незаметно, укрепляет или отправляет дух человеческий, как воздух, которым мы живы» (А.Н. Острогорский) Семья играет огромную роль в жизни как отдельной личности, так и всего общества. Ее существование характеризуется различными материальными и духовными процессами. Типичные недостатки семейного воспитания
| Семейное воспитание, социальное, психическое и физическое развитие ребёнка |
Все перечисленные признаки могут говорить о том, что ребенок находится в состоянии психоэмоционального напряжения Что нужно делать?
Чего нельзя делать?
Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье, Что может быть дороже На этой сказочной земле | Социальные:
Признаки стрессового состояния ребенка при нарушении его психологической безопасности:
| Психологическая безопасность ребенка Понятие «психологическая безопасность» чаще всего раскрывается через использование понятий «психическое здоровье» и «угроза». При этом психологическая безопасность трактуется как такое состояние, когда обеспечено успешное психическое развитие ребенка и адекватно отражается внутренние и внешние угрозы его психическому развитию. Внешние источники угрозы психологической безопасности Физические:
|
Вывод:
В целом же можно сделать вывод, что психологическое здоровье формируется при взаимодействии внешних и внутренних факторов, причем не только внешние факторы могут преломляться через внутренние, но и внутренние факторы могут модифицировать внешние воздействия. И еще раз подчеркнем, что для психологически здоровой личности необходим опыт борьбы, увенчивающейся успехом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению....
Направления работы воспитателя по повышению психолого-педагогической культуры родителей
Под психолого-педагогическим образованием родителей, в данном случае,понимается систематически проводимая работа по передаче знаний,формированию представлений и практических умений у родителей в разли...
Основное направление работы воспитателя по развитию речи во второй группе раннего возраста
Сообщение из опыта работы с детьми 2-3 лет по формированию звуковой культуры речи. Описаны этапы, задачи, деятельность, принципы. методы работы по джанному вопросу. Приложен перспективный план работы ...
Основные направления работы воспитателей и родителей с детьми по здоровьесбережению
I. Овладение детьми языка эмоций· Мимика·...
Основные направления работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ в реабилитационном центре.
Статья посвящена основным формам и методам работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. В статье подробно описываются задачи, принципы и направления работы специалистов по взаимод...
«Журнал группы» как средство партнерского взаимодействия с семьями воспитанников компетенции родителей для повышения психолого-педагогической культуры, компетенции родителей по вопросам образования, охраны и укрепления здоровья детей
laquo;Журнал группы»как средство партнерского взаимодействияс семьями воспитанников компетенции родителей для повышения психолого-педагогической культуры, компетенции родителей по вопросам обра...
Статья на тему: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ.
Статья на тему:ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24022511","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...